Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кондиціонер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andersen
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2013
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Николаев

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivker23 писал(а):
Andersen
http://domklimata.com/article.php?razdel=utokondizioner&nn=05

ты меня конечно извини но эта статья тупость великая. там нигде не написано что масло применяемое для смазывания компрессора сохраняет свои качества при минусовой температуре.тем более написано это фирмой по ремонту. еще раз повторюсь дабы избежать споров-включи на своей машине в минус 10 и посмотри втянет ли муфту-и все споры отпаду Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andersen
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2013
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Николаев

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivker23 писал(а):
bogdan68 писал(а):
Весь прикол в включении кондицинера на определенное время зимой,это для периодического смазывание маслом деталей а также резиновых уплотнений кондиционера и его системы.Этим мы предотвращаем карозию деталей и высыхание уплотнений,и сохраняем фреон.
plus Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат.

откуда выгоням конденсат?)и при чем тут кондиционер? если испаритель обдувается вместе с радиатором печки?одним и тем же вентилятором? Hmm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andersen Читайте уважно тему
ivker23 писал(а):
Tayvar писал(а):
ivker23 писал(а):
Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат.

Зрозуміло, а краще на холодний режим чи все таки на гарячий, чи немає різниці?
Щоб вигнати конденсат не має різниці який режим.Heet Звичайно коли -10 не включаєм.Орієтуємся ближче до нуля.Коли -1,3 та машина добре прогріта але є запотівання включаєм без проблем.
Мокрі коврики,підошви в снігу,те що надихали і тд.Кондей швидко висушує повітря все одно в якому режимі на відміну від пічки що лише нагріває але не позбавляє повітря вологи.Вигнати конденсат я мав на увазі швидко зменшити вологість повітря в салоні.Читав на форумах що зимою в деяких машинах каплі падають прям на голову.Щодо послідовності то спочатку вентилятор далі випаровувач,через який виводиться конденсат,аж потім радіатор пічки,тобто в пічку вже попадає кондиціоноване сухе првітря

Последний раз редактировалось: ivker23 (Пт Мар 15, 2013 20:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andersen писал(а):
ivker23 писал(а):
Andersen
http://domklimata.com/article.php?razdel=utokondizioner&nn=05

ты меня конечно извини но эта статья тупость великая. там нигде не написано что масло применяемое для смазывания компрессора сохраняет свои качества при минусовой температуре.тем более написано это фирмой по ремонту. еще раз повторюсь дабы избежать споров-включи на своей машине в минус 10 и посмотри втянет ли муфту-и все споры отпаду Wink
І ще.В статті ж чітко написано"Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet
Жекан
Дякую!

по поводу включати зимою чи ні, думаю варто включати, але не на холодний мотор, коли мотор гарячий той при -10 під капотом жарко! ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danilaviktor
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 48
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сгорел типа потенциометр ,который запускает вентилятор при включении кондиционера(нихромовая полоска залитая зеленой краской, блочок находится на радиаторе) Как правильно называется деталь,чтобы знать, что спрашивать?Доблик 1.6газ-бензин 2005.Как при заправке кондея заливается масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это гасяшее сопротивление на первую скорость вентилятора охлаждения.А что делали с кондеем что нужно масло заливать?Обычно спецы знают как это делать.Если что то менялось и фреона там уже нет,то можно через заправочное отверствие шприцом,но при этом нужно вручную прокручивать компрессор за внутреннюю часть муфты,для того что бы масло опустилось в картер компрессора и не было гидроудара при включении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery_DN
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 232
Откуда: Днепр

Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danilaviktor писал(а):
Как при заправке кондея заливается масло?

Перед заправкой фреоном систему вакуумируют - масло из стаканчика она всасывает сама...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем!! кто сталкивался хотел дозаправить кондиционер сняли заправочные колпачки из под одного травит фреон, в штуцерах заправочных стоят золотники (такие как в колёсах только больше)один травит поджимал, подкручивал, ничего не помогает нужно менять а где их взять подскажите пожалуйста! (а то смысла дозаправлять нет а те которые хотели дозаправить с таким не сталкивались)
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николай 1976
закрути пластиковый колпачёк поплотнее и забудь,
замена нипеля выльется в полную перезаправку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищите нормальных спецов по автокондишинах-у них есть.Колпачек не удержит,все равно прийдеться делать дозаправку.Если поехать где апаратом заправляют-то еще можно часть своего фреона сохранить и заправить сколько положенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
я с этого хлеб ем, и если даю совет то он подкреплён знаниями и опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду,но сомневаюсь что колпачек удержит 10атм.Ну и мой совет актуален,выкачать фреон аппаратом,заменить золотник,закачать назад фреон,что недостает докачать.Все же дешевле чем выпустить в воздух и заправить по новой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
николай 1976
закрути пластиковый колпачёк поплотнее и забудь,
замена нипеля выльется в полную перезаправку.
ну я так и сделал, пока вроде как не травит но всё равно он понемногу выйдет но холодит меньше где взять нипеля? и сколько стоит перезаправка?
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Спорить не буду,но сомневаюсь что колпачек удержит 10атм.Ну и мой совет актуален,выкачать фреон аппаратом,заменить золотник,закачать назад фреон,что недостает докачать.Все же дешевле чем выпустить в воздух и заправить по новой.
Тоже вроде как правильно! Просто никогда с этим не сталкивался первое авто с кондеем (не знаю как лючше)
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу