Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Иммобилайзер? Таки нет. Тогда что?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty писал(а):
это не иммобилайзер. Инициализация проходит на этапе запуска двигателя и включения зажигания; потом уже все работает до отключения зажигания.
Я часто просто достаю ключи из замка зажигания и иду по своим делам, пока, например, в морозы машина на прогреве.
Так что это не иммобилайзер.

Отключить можно если удалить блоки в прошивке ЭБУ, отвечающие за инициализацию работы блока иммо.

Подписываюсь, на бывшей Браве с штатным активированным иммоб. вынимал ключ на работающем двигателе, сбоев не было и быть не может, ключ участвует только при заводке, это же не иномарка с кейлесс, а фиат. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, Kievman дело говорит. Если бы была система с Keyless доступом, как, например, на близком его сердцу Ford Mondeo - то всякие трюки, как на фиатах, не прошли бы.

Ну, с ключами, думаю, все уже разобрались, что можно завести, а дальше вытащить и гулять вокруг машины.

sheriff
Я не знаком с вашими мастерами. Некоторые вещи как бы обычно в паблик не выносятся, поэтому многие подробности и я не могу рассказывать. По ходу работы я просто помогаю решать вопросы моему другу - автодиагносту, поэтому хорошо и плотно в курсе событий.

Обычно, вопрос в том, что для работы нужен специфический софт и оборудование; и то, и другое - стоят очень дорого. Ломанное покупать на самом-то деле смысла нет. В итоге, ряд работ в Украине делается только некоторыми организациями, другим это просто финансово не по зубам. Как-то так.

Jeksan
давай номер блока управления двигателем, для начала. Я посмотрю по свободе.

Corleone
второй ключ сделать можно, но по месту. Это, похоже, тот самый случай, когда второй ключ не прописали в систему или он "отвязался". Снимать блоки - прописывать напрямую ключи, запаивать обратно и ездить дальше. Ну, есть еще вариант попробовать добыть пин-коды через дилеров, но это не факт, т.к. кто знает, что там делалось уже.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeksan
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 218
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Sx

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, опять сегодня захлох с другим ключем при котором ключик сразу исчезал и не глючил на панеле.... Приехали называеться.
Маслал маслал, нифига, пошел снял ВВ провод, словил прохожего посадил за руль попросил заводить... сам искру проверял... первое маслание ничего не дало... на второй раз искра вдруг появилась после 1-2 сек. маслание и машина завелась на 3-х свечах, ну я провод на место. так после этого домой и поехал больше по пути не глох.

Вообщем вывод таков что то в пути обрубает искру. что это может быть товарисчи.....?????? Я так и не понял ясно для себя иммобилайзер может или нет в пути каким то образом влиять на блокировку двигателя... то что без ключа понял, а вот, теоретичесски если даже ключ достанный то может как то неисправный иммо или что то еще блокировать исрку??? или что это? катушка, эбу? клемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жень да не ломай ты себе голову...иммо это...скоро сдохнет он у тебя окончательно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeksan
ДПКВ

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. проверить лампочку контроля иммобилайзера - жива, али нет.
2. наблюдать.
3. если это - вдруг, все же, блок иммобилайзера (1 к 100) - при попытках запуска будет гореть контролька с пиктограммой ключика - code. И она же будет гореть при заглохшем двигателе. Причем постоянно.
4. Еще один вполне конкретный путь поиска проблемы - покупаем KL-line адаптер, подключаем, втягиваем провод в салон машины, кладем рядом нетбук-ноутбук с установленным Fiat ECU scan и смотрим ситуацию на ходу. У меня, например, ряд ошибок сбрасывается после выключения зажигания, как там будет на 1,6 и прочих - не знаю.

+1 Romko - вполне похоже.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeksan
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 218
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Sx

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лампочка ключа на приборке рабочая. Загороеться и через секунду тухнет при вставленном ключе перед запуском двигателя. Если предположить что это дпкв то с какого перепугу он резко перестает работать а потом снова начинает?
Заметил что искра пропадает при дневной эксплуатации и обично в пробках... Попахивает перегревом чего либо... Катушка может от нагрева выкаблучиваться ? У меня на ней трещина имееться по пластмассе...???
Сегодня в мануале вычитал про неисправность зажигания такой пункт как " сопротивление ВВ проводов или наконечников свечей зажигания слишком высокое" но с этим я полагаю отпадает)))

Вообщем по факту искра пропадает в пробках и тягучках днем. Ночью не сталкивался хотя в послепробочное время езжу много.

Подкиньте как куда копать мыслей еще.
Прокоментируйте дпкв как может то сяк то как работать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПКВ может вполне, например, недавно у моих ребят в работе была максима с похожей неисправностью - перетерся жгут проводов и временами замыкало на массу.
_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПКВ конечно может выделываться но его прозванить можно,на крайняк проверить провода от него,может где то и коротит,катушка никогда резко не откажет,она двухсекционная и каждая секция отвечает за пару цилиндров,пробивает одну секцию обычно и машина троит но заводится и едет и если не принять меры то в итоге выйдет из строя окончательно,трещины и у меня есть но на корпус не пробивает а это главное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeksan
форсунка горит когда глохнет?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeksan
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 218
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Sx

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда глохнет не всомню, но после того как глохнет и я ключ повоачиваю то загораеться и через сек 2-3 глохнет как я понимаю когжа насос нужное давление создаст. Если потом долго маслать (без искры как я полагаю) то секунд через 8-12 опять загорается.
Но причет тут форсунка если реально выходит искра пропадает. Искра в позавчерашнем случае появилась прям у меня на глазах когда я к блогу провод подносил и как только появилась машина сразу завелась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeksan
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 218
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Sx

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выходит катушка сразу и резко выкаблучиваться так не должна рах она двухсекционная? Смотреть в сторону проводки к дпкв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeksan ну да,катушка по любасу здесь непричем,и все же я склоняюсь к подыхающему иммо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeksan пля, суть индикации форсунки на приборке - это не признак того что насос уже накачал бенз, Laughing - а неисправность системы впрыска топлива - и раз она загорается когда маслаешь - значит комп ловит ошибку в цепи одного с датчиков.
можно либо подключить Унискан и посмотреть что за датчик вые..
либо методом тыка тестить... - но как я уже написал выше ставлю на ДПКВ... Wink - электрика это все таки наука о контактах и то что у ДПКВ нормальное сопротивление на выходе не означает что он нормально контачит на фишку компа...
я у себя когда то на Марее - разобрал всю проводку и осцилографом (мотор-тестером) смотрел параметры всех датчиков прямо на фишке ЕБУ..
может также пропадать контакт на фишке катушки.. но это маловероятно.

короче дорога прямиком к толковому электрику Smile

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeksan
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 218
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Sx

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня вечером провел тест. Вообщем заехал в супермаркет и теперь же ж благодаря lefty ученый вынул ключ машину не глушил что бы грелась а сам закрыл и пошел за покупками. Вообщем задача была создать условия пробки. Мужчина в рядом стоящем авто на меня при этом как то косо и подозрительно посмотрел ))) но не об этом. Вообщем скупился и давай на первой тянуться. Вообщем итог:
После срабатывания вентилятора раз так 8-10 я таки да, заглох. Машина при этом секунд 5-8 троила чмыхала на педаль газа практичесски не реагировала потом заглохла. Сразу после этого завелась (как и ранее в пробках) и после включения вентилятора еще 2-ух раз опять же заглохла и заводиться уже не в какую не хотела. Маслала всухую. Не хватала вообще. Полагаю что просто без искры.
Есть уже постоянная последовательность поведения. Нагрелась- нагретая если в режиме включения вентилятора то через время глохнет и не заводится. Потом остывает - заводиться. Ночью в режиме свободного города такого не происхдит. Ах да, проследил после заглоханья(или как это слово правильно подобратьSmile) лампочка форсунки не загорается впрочем как и лампочка ключика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу