|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kievman Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
lefty писал(а): | это не иммобилайзер. Инициализация проходит на этапе запуска двигателя и включения зажигания; потом уже все работает до отключения зажигания.
Я часто просто достаю ключи из замка зажигания и иду по своим делам, пока, например, в морозы машина на прогреве.
Так что это не иммобилайзер.
Отключить можно если удалить блоки в прошивке ЭБУ, отвечающие за инициализацию работы блока иммо. |
Подписываюсь, на бывшей Браве с штатным активированным иммоб. вынимал ключ на работающем двигателе, сбоев не было и быть не может, ключ участвует только при заводке, это же не иномарка с кейлесс, а фиат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1593 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, Kievman дело говорит. Если бы была система с Keyless доступом, как, например, на близком его сердцу Ford Mondeo - то всякие трюки, как на фиатах, не прошли бы.
Ну, с ключами, думаю, все уже разобрались, что можно завести, а дальше вытащить и гулять вокруг машины.
sheriff
Я не знаком с вашими мастерами. Некоторые вещи как бы обычно в паблик не выносятся, поэтому многие подробности и я не могу рассказывать. По ходу работы я просто помогаю решать вопросы моему другу - автодиагносту, поэтому хорошо и плотно в курсе событий.
Обычно, вопрос в том, что для работы нужен специфический софт и оборудование; и то, и другое - стоят очень дорого. Ломанное покупать на самом-то деле смысла нет. В итоге, ряд работ в Украине делается только некоторыми организациями, другим это просто финансово не по зубам. Как-то так.
Jeksan
давай номер блока управления двигателем, для начала. Я посмотрю по свободе.
Corleone
второй ключ сделать можно, но по месту. Это, похоже, тот самый случай, когда второй ключ не прописали в систему или он "отвязался". Снимать блоки - прописывать напрямую ключи, запаивать обратно и ездить дальше. Ну, есть еще вариант попробовать добыть пин-коды через дилеров, но это не факт, т.к. кто знает, что там делалось уже. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, опять сегодня захлох с другим ключем при котором ключик сразу исчезал и не глючил на панеле.... Приехали называеться.
Маслал маслал, нифига, пошел снял ВВ провод, словил прохожего посадил за руль попросил заводить... сам искру проверял... первое маслание ничего не дало... на второй раз искра вдруг появилась после 1-2 сек. маслание и машина завелась на 3-х свечах, ну я провод на место. так после этого домой и поехал больше по пути не глох.
Вообщем вывод таков что то в пути обрубает искру. что это может быть товарисчи.....?????? Я так и не понял ясно для себя иммобилайзер может или нет в пути каким то образом влиять на блокировку двигателя... то что без ключа понял, а вот, теоретичесски если даже ключ достанный то может как то неисправный иммо или что то еще блокировать исрку??? или что это? катушка, эбу? клемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
жень да не ломай ты себе голову...иммо это...скоро сдохнет он у тебя окончательно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Jeksan
ДПКВ _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1593 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 02:33 Заголовок сообщения: |
|
|
1. проверить лампочку контроля иммобилайзера - жива, али нет.
2. наблюдать.
3. если это - вдруг, все же, блок иммобилайзера (1 к 100) - при попытках запуска будет гореть контролька с пиктограммой ключика - code. И она же будет гореть при заглохшем двигателе. Причем постоянно.
4. Еще один вполне конкретный путь поиска проблемы - покупаем KL-line адаптер, подключаем, втягиваем провод в салон машины, кладем рядом нетбук-ноутбук с установленным Fiat ECU scan и смотрим ситуацию на ходу. У меня, например, ряд ошибок сбрасывается после выключения зажигания, как там будет на 1,6 и прочих - не знаю.
+1 Romko - вполне похоже. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
лампочка ключа на приборке рабочая. Загороеться и через секунду тухнет при вставленном ключе перед запуском двигателя. Если предположить что это дпкв то с какого перепугу он резко перестает работать а потом снова начинает?
Заметил что искра пропадает при дневной эксплуатации и обично в пробках... Попахивает перегревом чего либо... Катушка может от нагрева выкаблучиваться ? У меня на ней трещина имееться по пластмассе...???
Сегодня в мануале вычитал про неисправность зажигания такой пункт как " сопротивление ВВ проводов или наконечников свечей зажигания слишком высокое" но с этим я полагаю отпадает)))
Вообщем по факту искра пропадает в пробках и тягучках днем. Ночью не сталкивался хотя в послепробочное время езжу много.
Подкиньте как куда копать мыслей еще.
Прокоментируйте дпкв как может то сяк то как работать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1593 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПКВ может вполне, например, недавно у моих ребят в работе была максима с похожей неисправностью - перетерся жгут проводов и временами замыкало на массу. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПКВ конечно может выделываться но его прозванить можно,на крайняк проверить провода от него,может где то и коротит,катушка никогда резко не откажет,она двухсекционная и каждая секция отвечает за пару цилиндров,пробивает одну секцию обычно и машина троит но заводится и едет и если не принять меры то в итоге выйдет из строя окончательно,трещины и у меня есть но на корпус не пробивает а это главное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Jeksan
форсунка горит когда глохнет? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
когда глохнет не всомню, но после того как глохнет и я ключ повоачиваю то загораеться и через сек 2-3 глохнет как я понимаю когжа насос нужное давление создаст. Если потом долго маслать (без искры как я полагаю) то секунд через 8-12 опять загорается.
Но причет тут форсунка если реально выходит искра пропадает. Искра в позавчерашнем случае появилась прям у меня на глазах когда я к блогу провод подносил и как только появилась машина сразу завелась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
выходит катушка сразу и резко выкаблучиваться так не должна рах она двухсекционная? Смотреть в сторону проводки к дпкв? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Jeksan ну да,катушка по любасу здесь непричем,и все же я склоняюсь к подыхающему иммо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Jeksan пля, суть индикации форсунки на приборке - это не признак того что насос уже накачал бенз, - а неисправность системы впрыска топлива - и раз она загорается когда маслаешь - значит комп ловит ошибку в цепи одного с датчиков.
можно либо подключить Унискан и посмотреть что за датчик вые..
либо методом тыка тестить... - но как я уже написал выше ставлю на ДПКВ... - электрика это все таки наука о контактах и то что у ДПКВ нормальное сопротивление на выходе не означает что он нормально контачит на фишку компа...
я у себя когда то на Марее - разобрал всю проводку и осцилографом (мотор-тестером) смотрел параметры всех датчиков прямо на фишке ЕБУ..
может также пропадать контакт на фишке катушки.. но это маловероятно.
короче дорога прямиком к толковому электрику _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня вечером провел тест. Вообщем заехал в супермаркет и теперь же ж благодаря lefty ученый вынул ключ машину не глушил что бы грелась а сам закрыл и пошел за покупками. Вообщем задача была создать условия пробки. Мужчина в рядом стоящем авто на меня при этом как то косо и подозрительно посмотрел ))) но не об этом. Вообщем скупился и давай на первой тянуться. Вообщем итог:
После срабатывания вентилятора раз так 8-10 я таки да, заглох. Машина при этом секунд 5-8 троила чмыхала на педаль газа практичесски не реагировала потом заглохла. Сразу после этого завелась (как и ранее в пробках) и после включения вентилятора еще 2-ух раз опять же заглохла и заводиться уже не в какую не хотела. Маслала всухую. Не хватала вообще. Полагаю что просто без искры.
Есть уже постоянная последовательность поведения. Нагрелась- нагретая если в режиме включения вентилятора то через время глохнет и не заводится. Потом остывает - заводиться. Ночью в режиме свободного города такого не происхдит. Ах да, проследил после заглоханья(или как это слово правильно подобрать) лампочка форсунки не загорается впрочем как и лампочка ключика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|