Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

установка дополнительных пружин на заднюю балку.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 17:40    Заголовок сообщения: установка дополнительных пружин на заднюю балку. Ответить с цитатой

очень интересно, посмотреть процесс и попробовать смастерить себе дополнительные пружины к рессорам.
инфа не найдена на форуме,или зарыта глубоко.
кто себе мастерил, прошу фото отчет и желательно слова подкрепить чертежами и наименованием расходных материалов.
на соседней теме обнаружил фото,которое прилагаю ниже, вот и заинтересовался, но инфы там никакой,один снимок и якобы где-то упоменалось такое чудо,но где?
аффтор самоделки откликнись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам сюда http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=28707&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

townmariupol
Извините что лезу в вашу тему, но работу тандема пружина рессора,хоть и на Москвичах знаю не по наслышке.Итог переход на принцип подрессорников(не добавление листов в штатную рессору) а именно подрессорников.Если интересно звоните 0664852812 пообщаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я разорюсь, у меня кс ,а у вас юмс.
а возможно ли подрессорник поставить на добло, я так понял, что он будет начинать работать при какой то определенной нагрузке, при порожнем кузове будет работать родной лист.
стремянки подлинней,а упор на кузов где ?
принцип газелей и одноосных грузовых авто(имею ввиду одна ось сзади).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

townmariupol
Да стремянки длиннее, упор не на кузов,подрессорник из 2х листов, 2и3 если считать от коренного, ставишь снизу рессоры а на краях подрессорника делаешь из толстой резины как бы упоры когда авто нагружаешь основная проседая ложится на эти упоры иначинает работать подрессорник вместе с основной когда пустой только работают штатные .По этому подрессорник на пустом авто не должен касатся упорами штатной рессоры,если будет касатся то будет жестким на пустое авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с чего листы брать, волговские вроде по ширине подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

townmariupol
И еще у вас подходят волговские листы а у них на краях есть отверстия для противоскрипов так что остается только просверлить в резине отверствие для болта и потай для головки болта. А на пружинах при загрузках задка ломало лонжероны да и геморно было ставить перед загрузкой и снимать на порожняке чтобы не было жестко. По этому и пришли к подрессорникам.Они себя оправдывали.Если заинтересовало удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
townmariupol
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 454
Откуда: МАРИУПОЛЬ

Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, придет тепло,буду че то думать.
ваш вариант неплох!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

townmariupol
И еще какойбы вариант усиления вы не выбрали перегрузы в итоге чреваты во многом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

печник писал(а):
townmariupol
И еще у вас подходят волговские листы а у них на краях есть отверстия для противоскрипов так что остается только просверлить в резине отверствие для болта и потай для головки болта. А на пружинах при загрузках задка ломало лонжероны да и геморно было ставить перед загрузкой и снимать на порожняке чтобы не было жестко. По этому и пришли к подрессорникам.Они себя оправдывали.Если заинтересовало удачи!

Если насчет волговской-то она изначально имеет больший изгиб,то есть она уже будет поддерживать(приподымать) основную и не нужно никакая резина на краях,кроме противоскрипов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
В том то и вся фишка подресорника, пока пустой, подресорник не контачит с основной рессорой только по мере загрузки,а резина она работает частично как отбойник икак противоскрип.А если изначально будет касатся, то какой смысл подрессорника, можно набирать рессору с 2мя подкоренными, но будет жеще пустой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,я хотел сказать что волговская в этом случае не подойдет.Думаю ваш способ хорош когда родная рессора не легла на отбойники(не убита),когда подрессорник еще не достает к родной и есть куда работать основной.Но если родная села и мы поставим по вашему методу подрессорник,который на пустом еще не будет работать,то сильно урежыться амплитуда подвески на проседание.Если ставить два листа подрессорника то на ухабах в момент доставание последнего к основной рессоре будет идти шум,так как жесткость подвески резко меняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
Да я свами согласен,поэтому нужно делать в комплексе, довести рессоры штатные до нужного прогиба,а потом ставить подрессорник.И не обязательно 2 листа, можно и один подкоренной, если с родных рессор,если аналоговый то подбираете по длине. Относительно доводки, в свое время показало, прокатанные ходили меньше чем откованные при тегже нагрузках и теже самые рессоры гдето раза в2 -3,хоть процес и более трудозатратный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу