|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
townmariupol Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 454 Откуда: МАРИУПОЛЬ
Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 17:40 Заголовок сообщения: установка дополнительных пружин на заднюю балку. |
|
|
очень интересно, посмотреть процесс и попробовать смастерить себе дополнительные пружины к рессорам.
инфа не найдена на форуме,или зарыта глубоко.
кто себе мастерил, прошу фото отчет и желательно слова подкрепить чертежами и наименованием расходных материалов.
на соседней теме обнаружил фото,которое прилагаю ниже, вот и заинтересовался, но инфы там никакой,один снимок и якобы где-то упоменалось такое чудо,но где?
аффтор самоделки откликнись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eyv Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 107 Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
печник Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 104 Откуда: александрия
Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
townmariupol
Извините что лезу в вашу тему, но работу тандема пружина рессора,хоть и на Москвичах знаю не по наслышке.Итог переход на принцип подрессорников(не добавление листов в штатную рессору) а именно подрессорников.Если интересно звоните 0664852812 пообщаемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
townmariupol Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 454 Откуда: МАРИУПОЛЬ
Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
я разорюсь, у меня кс ,а у вас юмс.
а возможно ли подрессорник поставить на добло, я так понял, что он будет начинать работать при какой то определенной нагрузке, при порожнем кузове будет работать родной лист.
стремянки подлинней,а упор на кузов где ?
принцип газелей и одноосных грузовых авто(имею ввиду одна ось сзади). |
|
Вернуться к началу |
|
|
печник Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 104 Откуда: александрия
Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
townmariupol
Да стремянки длиннее, упор не на кузов,подрессорник из 2х листов, 2и3 если считать от коренного, ставишь снизу рессоры а на краях подрессорника делаешь из толстой резины как бы упоры когда авто нагружаешь основная проседая ложится на эти упоры иначинает работать подрессорник вместе с основной когда пустой только работают штатные .По этому подрессорник на пустом авто не должен касатся упорами штатной рессоры,если будет касатся то будет жестким на пустое авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
townmariupol Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 454 Откуда: МАРИУПОЛЬ
Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а с чего листы брать, волговские вроде по ширине подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
печник Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 104 Откуда: александрия
Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
townmariupol
И еще у вас подходят волговские листы а у них на краях есть отверстия для противоскрипов так что остается только просверлить в резине отверствие для болта и потай для головки болта. А на пружинах при загрузках задка ломало лонжероны да и геморно было ставить перед загрузкой и снимать на порожняке чтобы не было жестко. По этому и пришли к подрессорникам.Они себя оправдывали.Если заинтересовало удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
townmariupol Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 454 Откуда: МАРИУПОЛЬ
Авто: DIABLO CARGO 1.9D 2001г.в. продан, пересел на ВАЗ 21099 LPG
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, придет тепло,буду че то думать.
ваш вариант неплох!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
печник Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 104 Откуда: александрия
Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
townmariupol
И еще какойбы вариант усиления вы не выбрали перегрузы в итоге чреваты во многом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
печник писал(а): | townmariupol
И еще у вас подходят волговские листы а у них на краях есть отверстия для противоскрипов так что остается только просверлить в резине отверствие для болта и потай для головки болта. А на пружинах при загрузках задка ломало лонжероны да и геморно было ставить перед загрузкой и снимать на порожняке чтобы не было жестко. По этому и пришли к подрессорникам.Они себя оправдывали.Если заинтересовало удачи! |
Если насчет волговской-то она изначально имеет больший изгиб,то есть она уже будет поддерживать(приподымать) основную и не нужно никакая резина на краях,кроме противоскрипов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
печник Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 104 Откуда: александрия
Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
В том то и вся фишка подресорника, пока пустой, подресорник не контачит с основной рессорой только по мере загрузки,а резина она работает частично как отбойник икак противоскрип.А если изначально будет касатся, то какой смысл подрессорника, можно набирать рессору с 2мя подкоренными, но будет жеще пустой |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет,я хотел сказать что волговская в этом случае не подойдет.Думаю ваш способ хорош когда родная рессора не легла на отбойники(не убита),когда подрессорник еще не достает к родной и есть куда работать основной.Но если родная села и мы поставим по вашему методу подрессорник,который на пустом еще не будет работать,то сильно урежыться амплитуда подвески на проседание.Если ставить два листа подрессорника то на ухабах в момент доставание последнего к основной рессоре будет идти шум,так как жесткость подвески резко меняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
печник Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 104 Откуда: александрия
Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Да я свами согласен,поэтому нужно делать в комплексе, довести рессоры штатные до нужного прогиба,а потом ставить подрессорник.И не обязательно 2 листа, можно и один подкоренной, если с родных рессор,если аналоговый то подбираете по длине. Относительно доводки, в свое время показало, прокатанные ходили меньше чем откованные при тегже нагрузках и теже самые рессоры гдето раза в2 -3,хоть процес и более трудозатратный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|