подскажите разбирался с подогревом оказался нерабочий датчик температуры( тото который на коллекторе) если его перемыкаешь, то потребляет ток около 4 ампер, есть ли аналоги датчиков с других авто?
он замыкает массу или + точно не знаю которая идет на питание реле, а оно в свою очередь подает питание на обогрев впускного коллектора, сам датчик должен выключаться при t- 65 градусов, выкручивал датчик он работает от температуры тосола.
AND
Что ты говориш , работает , выкинь выключатель с комнаты тоже работает и толку или постоянно или вообще не как.
Вообщем раскажу как я делал:
на радиорынке купил обычное термореле (на 75 небыло поставил на 60 градусов), Выкрутил датчик с авто , оставил только корпус с латуни. Встави новое термореле через термопасту, и залил епоксидкой, всё работает 4-й год, стоимость 15-20грн . Или новый за 130грн на базаре. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
А можно поинтересоваться, как и на что он (датчик) оказывает влияние?
Этот термоэлектрический датчик включает/отключает подогрев коллектора, который нужен для лучшей доставки топливной смеси в цилиндры- если коллектор ледяной, и входящий воздух в карб/моник/инжектор тоже холодный, то смесь, мгновенно охлаждаясь, собирается во внутренных полостях коллектора в капли, уже не являющиеся смесью. Более того, тракт впуска, (не на Х/Х, а в движении, с приоткрым/открытым дросселем) может попросту покрыться льдом.
Существуют обогревы:
1) непосредственно охлаждайкой, циркулирующей по собственным каналам внутри коллектора карб/моно, или блоке дросселя(как на 1.8 и 2.0) на полном инжекторе
2) электрическим нагревательным элементом, с игольчатым/пластинчатым радиатором (ёж), непосредственно под карбом/моником.
Вероятно, есть и другие схемы подогрева, но о них я не знаю.
у меня стоит вариант номер 2 (электрическим нагревательным элементом, с игольчатым/пластинчатым радиатором (ёж), непосредственно под карбом/моником. )
но толстый провод который к нему идем - "мертвый".
от куда и как нужно бросить провод на эту систему подогрева?. _________________ Представляю вашему вниманию интернет магазин шин и дисков
у меня стоит вариант номер 2 (электрическим нагревательным элементом, с игольчатым/пластинчатым радиатором (ёж), непосредственно под карбом/моником. )
но толстый провод который к нему идем - "мертвый".
от куда и как нужно бросить провод на эту систему подогрева?.
Коллектор подогревается и охлаждающей жидкостью и электрическим элементом.
Провод скорее всего "жив", нужно проверить предохранитель, желтый блок на фото выше. На нагреватель подается напряжение только на запущенном двигателе, когда идет зарядка.
подскажите еще кто знает, за счет чего тухнет лампочка зарядки аккума на приборке, когда идет заряд, дело в том что бывший хозяин сказал что лампа не тухнет потому что стоит генератор с ланоса, и типа идет заряд горит и лампа, но она когда идет заряд чуть притухает, а на заглушенном двигателе вообще полностью светиться, на заряд не жалуюсь, все нормально ездиет, до этого был обладателем заз 1102( таврия) там там с завода стояло реле, которое при зарядке размыкало контакт, может и тут что то подобное должно быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме