Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интересная загадка. То заводится то нет, как хочет.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 01:05    Заголовок сообщения: Интересная загадка. То заводится то нет, как хочет. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вчера вылезла такая проблема. Автомобиль Фиат скудо (Пежо Експерт 1.9D) с иммобилайзером. в понедельник в слякоть ездил по городу. И однажды, после остановки, я не дождавшись когда потухнет лампочка свечей накала, стал заводить. Машина не завелась. После трех неудачных попыток завода, щелкнул центральным замком, и машина завеласть с пол оборота, как всегда. Через час ситуация повторилась. После очередной остановки не смог завестись. Несколько раз побывал завестись. И клемму снимал на аккумуляторе, и ждал пока остынет двигатель. Никакой реакции. Все работает, стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Причем машина перестала заводится через одну минуту после нормальной остановки. Предпосылок к поломке никаких не было. Правда на улице была слякоть, большие лужи и талый снег. Под капотом заметил следы от брызг но немного. Защиты поддона нет. Домой приехал на шнурке. На ночь снял аккумулятор на зарядку. Разобрал ключ, вытащил батарейку, снова вставил. На утро поставил АКБ и завелась машина как часы. Проездил день нормально. Люди, помогите советом. Что это могло быть? Со слякотью и чипом ключа проблему не связываю, просто описываю ситуацию.


Продолжение. Через 2 дня. Сегодня я чуть не "опупел". машина завелась с ДУБЛИКАТА ключа без чипа! Раньше этот ключ только открывал двери и крутил вхолостую стартер.
Что случилось с иммобилайзером? Я боюсь что когда-нибудь такая "заковыка" вылезет мне боком вдалеке от дома.


Финиш. Ну вот это и случилось. В 150 километрах от дома. Доехал нормально. Через 3 часа пытался заводить, и ничего. Потом 3 часа лазили под капотом. Вызывали СТОшников. Они посмотрели, отключили обратку. Соляра при заводке течет нормально. Система не воздушится. Снимал клемму АКБ на 15 минут раза 2 или 3. Вытаскивал батарейку из чипа ключа. Даже заводили со шнурка. Все никак. Короче вызвал в конце концов евакуатор. Снял клемму с АКБ и пошел пить. Через час, когда эвакуатор уже был на полпути, пошел ради интереса крутнуть стартером. Подключил АКБ, и едва повернул ключ стартера машина завелась. Отменил эвакуатор. Домой доехал без проблем. Дома хотел справоцировать поломку. Все никак. И заводил дубликатом без чипа, и мигал центральным замком, и несколько раз нажимал, как попало кнопки на ключе, и заводил не дожидаясь когда потухнет спираль. Заводится без проблем. Кстати почему то машина сейчас заводится доже без чипа с дубликата ключа. Хотя раньше от него не заводилась.
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ, теперь БОЮСЬ ОТЪЕЗЖАТЬ ДАЛЕКО ОТ ДОМА , А НУЖНО.


Последний раз редактировалось: Кщге (Пн Фев 03, 2014 21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 08:07    Заголовок сообщения: Re: Хелп. Интересная загадка. То заводится то нет, как хочет Ответить с цитатой

Кщге писал(а):

Для початку http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42624&highlight
А взагалі забий слово "иммобилайзер" в пошук по сайту, там знайдеш підсказки.
Hi
PS. Новачок, як що питаєш, воложуй ВІН код, допомогти буде легше. А ще ліпше запиши ВІН в профіль.

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вин VF3BZWJYB86113613
_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кщге
думаю розберешся

Модель EXPERT
N° APV/PR 10075 U9 1 0296
Дата начала гарантии 02.07.2004
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ФУРГОН НА ЛЕГКОВОМ ШАССИ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД EXPERT
КУЗОВ ФУРГОН ТИП 800
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ НИЗКИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС
ДВИГАТЕЛЬ DW8B ДИЗЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ЦВЕТ КУЗОВА ENE - КРАСКА СИНЯЯ ГЕНТИАНЕ RAL 5010
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ VOLEA F807 + SIFOS F782 "RV"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FL"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ НИЗКИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС
ЦВЕТ КУЗОВА ENE - КРАСКА СИНЯЯ ГЕНТИАНЕ RAL 5010
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ VOLEA F807 + SIFOS F782 "RV"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FL"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 22X18

Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ DW8B ДИЗЕЛЬ
ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА С ЗАМКОМ
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD БЕЗ САМОДИАГНОСТИКИ "EOBD"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХН. ОЧИСТКОЙ W4
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 250 ВТ, 70 ВТ "AERO"
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 74
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 22X18
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК 1/2 СТАЙЛ
СЦЕПЛЕНИЕ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195/70X14 T
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПЕР.СТАБИЛИЗ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ
ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
АНТЕННА БЕЗ АНТЕННЫ
ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА С ЗАМКОМ
ШАССИ КОРОТКААЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 815 КГ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛПАК КОЛЕСА С ЭМБЛЕМОЙ
ЭКРАН ДНИЩА БЕЗ ЗАЩИТЫ ПОД КУЗОВОМ
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬ
БАМПЕР ОКРАШЕННЫЙ ПЕР./ЗАД. БАМПЕР С МОД.2000
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР.ВОДИТ.ЗЕР. С РУЧ.УПР. БЕЗ ОБОГР.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖ. ЗЕРКАЛО ПАССАЖ. С РУЧН.РЕГУЛИР.
КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА СТАНД.ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНА
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНА

Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ VOLEA F807 + SIFOS F782 "RV"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕД.СИДЕНЬЯ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОЗИЦИИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
СИДЕНЬЕ В КАБИНЕ 1-МЕСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ЗАДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ТАХОМЕТР СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ. АНТЕННА ПРИЕМНИК ПЕРЕД.ГРОМКОГОВ.
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЬ С 1 ВЕНТИЛЯТОРОМ
СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ БЕЗ РАБОЧЕГО СТОЛА
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (СТИЛЬ) ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК СПЛОШНОЙ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) 4 ЦИФЕРБЛАТА
ДИНАМИК БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ БЕЗ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ МОНТАЖ С ПЕРЕДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ ВОДИТЕЛЯ
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕР. НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С КАРМАНОМ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ РУЧНОЙ СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ВОДИТЕЛЯ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА РУЧНОЙ СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАССАЖИРА
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ БЕЗ РЕМНЯ БЕЗОП.ДОПОЛН.СИДЕНЬЯ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР
ЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ 2 ЗАДНИЕ НАВЕСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРИ
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕСТНИЦА + ВЫСОКАЯ ПАНЕЛЬ
РАДИОПРИЕМНИК РАДИООБОРУДОВАНИЕ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
КОВРИК РЕЗИНОВОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНА
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 250 ВТ, 70 ВТ "AERO"

Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 70 А
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L1 300
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 4
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТАБЛИЧКА С НОМЕРОМ VIN НАРУЖНАЯ ТАБЛ. С ДАННЫМИ ДЛЯ ЕВРОСОЮЗА
УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ГРЯЗИ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня опять не завелся. Обстоятельства следующие: Приехал в место назначения, без всяких проблем и предпосылок к поломке. (кстати ни разу авто не заглохла в движении, проблемы только после остановки).
После 10-ти минутной стоянки пытался стартовать, все горит, стартер резво крутит, но двигатель даже не схватывает. Быстро звоню товарищу, тащу с его помощью авто на шнурке на диагностику. Как только приехал на СТО, машина завелась так же ни с того ни с сего. С диагностики уехал несолоно хлебавши, компьютер даже не подключал, потому что как бы поломки то и нету, значит и искать пока нечего. Буду ждать следующей "незаводки" и тогда диагностировать. Кстати на работающем авто диагностика показывает 0 проблем. Уже когда-то пробовал. Нужно ждать глюк и тогда подключаться.
Еще заметил, что на незаведенной машине под капотом щелкает какое то реле 1 раз в минуту.

Помогите, советом что делать? Авто практически стоит. Никуда не могу выехать. Пока авто заведенное я в нем уверен, но когда нужно завестись, в ответственный момент может заглючить. Не могу определить симптомов поломки. Просто не заводится ни с того ни с сего, и так же заводится ни с того ни с сего. Одно прослеживается четко никогда не глохнет при работающем двигателе.

Внештатной сигнализации нет. Обходчика иммобилайзера скорей всего тоже нет потому что раньше с болванки не заводилась. Думаю что глючат мозги, но как их проверить. Есть ли где-то нормальная станция диагностики например в Киеве? Сам я из Сумской области. Я готов купить любую запчасть и поменять ее, главное знать в чем проблема. Поеду на любую диагностику, но чтоб не гадали на кофейной гуще и меняли по очереди датчики, а по возможности могли определить неисправность. Порекомендуйте нормальных диагностов, желательно в пределах досягаемости от Сумской области.

_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме мозгов, неисправность какого датчика может спровоцировать такое поведение? Может пробовать отключать их по очереди? С какого начать?
_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кщге писал(а):
С какого начать?

В другому пості тобі все було сказано.
Причини три.
!. імобілайзер
2. проводка
3. клапан на насосі "глушилка"
Хоч клапан і останій, я б почав з нього.
Незаводиться, перевір чи підходить до нього "+"
Клапан перекриває солярку, на форсунки не поступає.
Про яку компютерну діагностику ти пишеш, які мозги Shocked в тебе простий дизель 1.9
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В авто есть диагностический разъем. При мне подключали ноутбук через какой то переходник, на мониторе выбирали марку авто, модель, год выпуска, после включения зажигания и затем после запуска на мониторе показывало разные значения, что запомнил так это вроде угол опережения зажигания, и еще какие-то параметры (в меню выбирали только управление двигателем). Все это присниться не могло. Кроме того в авто как по книге так по расшифровке вин есть иммобилайзер и бортовой компьютер, электоронный блок управления двигателем, а следовательно куча датчиков. Иммобилайзер встроен в блок управления двигателем. Наличие всего этого предполагает возможность диагностирования.
_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed
_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кщге
все правильно, мав пижика 2004 1,9, тоже підключали дилерське обладнання і все що можна показало...., вплоть до останього сервісу за кордоном.... хоч 1,9 але є ЕБУ і купка датчиків, ну трохи менше чим в хді, але тоже можуть попарити мозги Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. Добавлю. Я вообще то выбирал авто с двигателем наиболее простым. По моему мнению, этих годов (2004) с простым дизелем остались только експерт, скудо, джампи, партнер, берлинго. При покупке смотрел только эти авто. Но не все оказалось так просто. Все равно есть електронное управление двигателем, даже при том, что дроссель с механическим приводом. Есть даже рециркуляция выхлопных газов, управляемое блоком управления. Еще есть датчик расхода воздуха, темперературы воздуха, датчик коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, и даже датчик атмосферного давления, и это касательно именно двигателя ДВ8В с ТНВД Лукас. Все вычитал в мануале. И все это только лишь для того чтобы привести выхлоп к нормам экологии. Таким образом казалось бы простые дизеля отличаются от комон рейл-овских только отсутствием дорогих насос форсунок. В остальном проблемной електроники хватает. Только вот диагностировать комон рейл наверное проще, там больше параметров выводится на диагностику. Вообщем могу в чем то ошибаться, мое мнение сложилось за 2 месяца експлуатации своего дизеля. Буду дальше изучать. Попробую эту тему развить в отдельной теме. Ждите тему и присоединяйтесь, назавание темы "Куда делись простые дизеля? На каких марках стоят и до какого года выпускались?"
_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua


Последний раз редактировалось: Кщге (Пт Фев 15, 2013 22:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос для решения моей проблеммы: Можно ли протестировать на работоспособность ЕБУ, в том числе работоспособность иммобилайзера. Именно протестировать его со снятием, а не при общей диагностике? Если да то где это делают? (Извиняюсь если я несу чушь).
_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кщге
а диагностику чим робили? якщо не дилерським сканером, то раджу зробити ним, в мене робили ним, так там повність провіряє всі функції,... наприклад при холодному моторі, заглушеному, через сканер запустили вентилятор, для провірки функціонування, я думаю і іммобілайзер і ЕБУ теж зможуть провірити.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностику проводил в гараже у "дяди Васи", единственного в нашем городе толкового электрика. Вряд ли у него дилерское оборудование. скорей всего что то универсальное, подходящее для многих авто. Кстати этот "дядя Вася" ярый противник французских авто, даже не хочет толком что то посоветовать. Ответ один: не покупайте французское авто.
Посоветуйте диагностику в Сумской, можно в Черниговской области. Готов ехать и в Киев.

_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемму решил путем физичекого демонтажа електроклапана подачи топлива. Данный електроклапан чипованный и в ходит в системму иммобилайзера. Для его демонтажа пришлоь воспользоваться услугами СТО. поскольку он находился под броней. Для снятия брони пришлось снимать тнвд. Вместо чипованного клапана установили простой. Езжу почти месяц. Полет нормальнйй.
_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу