|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
belic Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 765 Откуда: виноградарь
Авто: Fiat bravo sport
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 13:59 Заголовок сообщения: Fiat Fiorino / Fiat Qubo (11.2007 --->) |
|
|
машина агонь |
|
Вернуться к началу |
|
|
nov111 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 10 Откуда: Черкассы
Авто: fiorino
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка хорошая (у меня Fiat Fiorino бензин 2009).
пробег 2600 средний расход топлива около 11л. на сотню при средней скорости по городу 22 км/час. (обкатка, зима, ЯМЫ).
Из недостатков скрипят дворники изначально.
Начали скрипеть задние створки дверей.
Бензиновый двигатель от пежо.
Машиной доволен. Рабочая лошадка.
По сравнению с Кубо Fiorino
1. На мой взгляд более практичная. Бампера не крашены.
2. Грузовой отсек как по мне больше.
3. Черные релинги на крыше смотрятся лучше металических.
4. - при попытке выехать со стоянки задним ходом если машина запаркована под углом (не прямым естественно) к дороге не хватает кубовского окошка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, после Добло почувствуется разница
Машинка мне очень нравится, единственный минус (но жирный) это большИй передний свес и визуально меньший клиренс. Последняя зима показала, что это немаловажные вещи. К примеру Добло идет там, где даже некоторые паркетники испытывают трудности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в сравнении с Добло не понравилось ощутимо меньший грузовой отсек при не столь значительном уменьшении габарита.. Зачем надо было делать такой большой передний бампер. Дизайн конечно современне чем у Добло. И цена в салоне аналогично непонятно как кореллироваться должна с по идее старшей в линейке машиной. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
сидуха задняя уже.
имхо только кросс _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Qubo очень нравиться, к сожалению с двигателями 1.3MultiJet не завозится пока что в Украину, и цены его нет. Также не завозятся варианты с 1.4 NaturalPower и Trekking, а также есть вариант с электротягой. Интересная машинка в качестве второй машины в семье. Из достоинств- внешние данные, экономичность дизельной версии, удобство при езде в городе и с небольшими грузами.
Молодец evo, что собрал все в один пост, и конечно интересны реальные эксплуатационные впечатления, расходы и поломки. Хотя понимаю, что пока что это маленький срок, чтобы появлялись поломки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 02:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит двигатель не фиатовский, 1,368 у DOBLO-77л.с.. 1.360 - 73 лошади!? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алік Amico
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 22 Откуда: Хмельницк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Купив фіоріно 2008 року 1.3тд із пробігом 50тис.машина класна но як полетіла подушка опорна пердьої стойки тоді відчув всю радість наявності запасних частин і їх цін. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nov111 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 10 Откуда: Черкассы
Авто: fiorino
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю еще отличную вентиляцию салона. Электроподогревом заднего стекла пользовался раза три за зиму.
Самый большой плюс по сравнению с добло комфорт для задних пасажиров (у добло слишком жесткая задняя подвеска). Это основная причина покупки лично для меня этой машины.
В новом доблике по слухам подвеска сродни применяемой фирмой ивеко в своих автобусах. Так что эта проблемка надеюсь отпадет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belic Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 765 Откуда: виноградарь
Авто: Fiat bravo sport
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
evo писал(а): |
|
кросс кубо - жиииииррррр!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Алік
Це проблема з ціною на запчастини не лише у Фіоріно, а у всіх нових машин, які продаються лише декілька років. Пов'язане в основному з тим, що всі запчастини оригінальні, відповідно і ціни кусаються. Плюс наявність запчастин пов'язане з кількістю данних машин у місті, малою імовірностю поломки у порівняно нових машин.
За версію Cross не чув, щоб вона офіційно була в модельному ряді: це або самостійно відтюнінговане Фіоріно, або "вдосконалений" Trekking. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiorino Combi Natural Power
Он оснащен двойной топливной системой «бензин – природный газ», причем эти системы являются независимыми. Автомобиль работает на природном газе, и только этап пуска двигателя всегда происходит в бензиновом режиме. Затем выполняется автоматическое переключение на другую топливную систему. Таким образом, бензиновая система остается действующей и ее активация требуется только тогда, когда почти закончилось топливо в газовых цилиндрах. Вместе с тем, переключение из газового режима в топливный и наоборот всегда может выполняться и вручную, нажатием кнопки на приборной панели.
Этот новый автомобиль идеален для использования транспортными службами на городских территориях – благодаря, кстати, и его компактным габаритам, - он минимально воздействует на окружающую среду и оборудован бензиновым двигателем объемом 1,4 л, в котором используется система последовательного многоточечного впрыска (Multipoint sequential phased system). Это характерная технологическая особенность, которая делает возможным достижение рабочих характеристик двигателя, сопоставимых с отдачей дизельного двигателя, при работе в режиме газового топлива. Максимальная скорость составляет примерно 150 км/ч.
Fiorino Combi Natural Power обеспечивает прекрасные дорожные качества: максимальная мощность двигателя - 65 л.с. (48 кВт) при 5200 об/мин в режиме работы на природном газе при максимальном крутящем моменте 104 Нм на 2600 об/мин. При этом рабочие характеристики составляют 73 л.с. (54 кВт) на 5200 об/мин и 118 Нм на 2600 об/мин соответственно, при работе двигателя в бензиновом режиме.
Природный газ хранится в двух стальных баллонах, расположенных под полом. Их суммарная емкость составляет 86 л (что соответствует примерно 15 кг газа) и ее хватает на максимальное расстояние в 300 км, благодаря расходу в 5 кг на 100 км в комбинированном цикле.
Кроме того, бензобак (45 л) обеспечивает еще 600 км поездки. Таким образом, общий километраж составляет внушительную цифру 900 км.
И наконец, в Fiorino Combi Natural Power имеется обычный удобный багажник – такой же, как в дизельной и бензиновой версиях, и отличающийся от предыдущих вариантов наличием плоской опоры, поднятой всего лишь на 120 мм, что позволяет перевозить во внутренней части мелкие предметы. Это приспособление имеется и в версии Cargo Natural Power, позволяя перевозить в грузовом отсеке плоские грузы по его полной длине.
Fiorino Electric: «бездымная» альтернатива
Новый Fiorino на электрической тяге является очередным этапом после создания Doblт Electric – автомобиля, выбираемого различными компаниями и государственными службами – и изготовлен производителем Micro-Vett, ведущей европейской компанией в секторе «Автомобили с нулевым выхлопом» (“Zero Emission Vehicles”), которая успешно сотрудничает с Исследовательским Центром FIAT (Centro Ricerche Fiat).
Таким образом, Fiorino Electric способен не просто красоваться на выставке – это практическое решение для той категории заказчиков, которые желают приобрести транспортное средство, соответствующее их требованиям, и проявить заботу об окружающей среде. В частности, новый автомобиль идеален для торговых и транспортных служб на городских территориях, где достоинства автомобилей на электрической тяге приобретают еще большее значение. Статистические данные по многим европейским городам показывают, что в среднем большинство автомобилистов проезжает в день менее 30 км (95% водителей ежедневно проезжает менее 100 км). Fiorino Electric поступит в продажу в конце года. Он оснащен трехфазным асинхронным электродвигателем с мощностью 30 / 60 кВт, разгоняется с 0 до 50 км/ч за 6,4 секунды и может развить максимальную мощность свыше 100 км/ч. Великолепные рабочие характеристики (способность преодолевать подъемы в 20% при полной загрузке) подтверждают, что в городских условиях электрическая тяга представляет собой вескую альтернативу автомобилям, оборудованным традиционными двигателями.
Двигатель питается от батарей посредством трехфазного преобразователя постоянного тока в переменный, что обеспечивает максимальные рабочие характеристики и высокий КПД.
Номинальный крутящий момент двигателя - 130 Нм, развиваемый при значении 2300 об/мин при движении без ускорения автомобиля. При этом, двигатель способен обеспечить переходный крутящий момент, благодаря которому автомобиль блестяще трогается с места и преодолевает крутые подъемы на пиковой мощности. Что касается выходной мощности - 30 кВт, её двигатель обеспечивает, начиная с 2200 об/мин, что позволяет проворно и безопасно справляться с городским движением.
Кроме того, пиковая мощность вдвое выше по сравнению с ее номинальным значением, благодаря чему автомобиль замечательно проявляет себя при совершении обгонов. В наличии будет также Fiorino Electric с номинальным крутящим моментом 65 Нм (пиковое значение - 130 Нм) и максимальной мощностью 15/30 кВт.
Таким образом, богатые рабочие характеристики в сочетании с просторным грузовым отсеком (полезный объем - 2,5 м3, а при сложенном переднем пассажирском сидении он увеличивается до 2,8 м3) и максимальной полезной нагрузкой в 450 кг, обуславливают тот факт, что Fiorino Electric подходит особенно хорошо для перевозки предметов или пакетов малого и среднего размера в городских условиях, в местах, где движение транспорта ограничено, а также для нужд рынков и больниц.
Система аккумуляции энергии заслуживает отдельного упоминания. Батареи выбраны на базе передового опыта, накопленного в мире, а именно – это литий-ионные аккумуляторы. Они характеризуются особенно высокой длительностью работы (в отношении циклов зарядки) по сравнению с батареями другого типа и могут быть заряжаемы быстро и без повреждения даже в случае, если они не разряжены полностью, и не производя при этом вредных газовых выбросов в атмосферу. Батареи располагаются в стальных конструкциях высокого сопротивления, размещаемых в области, где в обычных автомобилях находятся: запасное колесо и выхлопная система. Таким образом, наличие батарей не ведет к уменьшению вместимости автомобиля и увеличению его габаритных размеров (вместо запасного колеса предусмотрен комплект для подкачки шин «fix & go» («быстрый ремонт»)). Необходимо заметить, что батареи рассчитаны более чем на 100 км в городском цикле в соответствии со стандартом ECE 101 и подлежат зарядке в течение 6-8 часов от 3-киловаттной розетки обычной сети, (если имеется 9-киловаттная розетка, для зарядки потребуется только 3 часа). Fiorino Electric унаследовал все положительные качества базовой модели: оригинальный дизайн внешнего вида, те же решения в оформлении салона, получившие высокую оценку по их эргономичности, гибкости функций и хорошей обзорности. Конструкция подвески не изменилась и осталась такой же, как и в базовой модели: передние колеса – независимая подвеска Макферсона, задние – торсионная балка. Также и динамические качества автомобиля на электрической тяге полностью сопоставимы с качествами версии Fiorino, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. Комфорт при вождении – на высоком уровне, благодаря детальной и точной настройке электронной системы, в которой особое внимание уделено технологическим решениям в части управления двигателем, для пропорционального распределения крутящего момента, для максимального улучшения дорожных качеств и для того, чтобы сделать вождение как можно более приятным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Минулого року зфотографував Фіоріно Комбі в автосалоні. |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Почистил и перенес обсуждалку "Бензин vs Дизель" в ветку "Всё о дизеле" http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21275
Там эта тема найдет большее распространение не ограничившись только Добликами и Фиоринами _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
у ИА затянутая процедура гарантии если зч нет на складе у дилера... _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|