Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 15:29 Заголовок сообщения:
Arden писал(а):
Цитата:
Оскільки залатати ями на усіх дорогах не вдалось, ми вирішили скоротити кількість доріг.
За повідомленням прес-служби ”Укравтодору”, у лютому-березні статусу “дорога загального користування” було позбавлено 90% проблемних доріг. З них 60% отримали статус “дорога не загального користування”, 20% – “дорога не для користування” і нарешті, 10% – “не дорога”. Завдяки таким змінам, ямковість на дорогах загального користування, що залишились, зменшилась на 98%.
Навіщо дурити народ?Написали б правду 90%“дорога не для користування” 10% – “не дорога”- Кровосіс-папіреднік каже клімат вінен.Це ж якому долбодятлу прийшла в голову така відмазка?Як може змінитись клімат за 100 метрів при вїзді з Польщі чи Угорщини?Треба будувати по технології а не 3 см.товщини асвальту а решту розкрадати.Як будували А2 в Польщі http://www.youtube.com/watch?v=CytW0JDzNYYі що вийшло http://www.youtube.com/watch?v=pPiIaBMLHKg а це найбідніша Албанія новий автобан в Косово де війна розруха.http://www.youtube.com/watch?v=bMRwMllRsIw
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 308 Откуда: Lutsk
Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 23:11 Заголовок сообщения:
Цитата:
Конечно, у многих появится хулиганское желание так и сказать премьеру: да, дураки вы все, конечно, поэтому и дороги у нас такие! Но это будет не просто оскорбление — это будет неправда. В украинской власти работают отнюдь не дураки. Только дурак мог бы в сложившейся системе коррупционных отношений не нажиться на дорогах. Дороги — всего лишь составляющая системы, в которой деньги «экономятся», а вырученные суммы передаются по цепочке до самых вершин, на которых восседают тоже совсем не дураки. И это касается не только дорог. Это касается всей нашей жизни.
Сказать, что все дело в коррумпированном авторитарном правлении, — значит, не объяснить ничего. В Беларуси тоже коррумпированное авторитарное правление — Януковичу еще учиться и учиться, — а дороги не сравнятся с украинскими. Но это логично. Белорусское правление — советского типа. Тамошний чиновник заперт в своей стране, он не может позволить себе виллу во Франции и деньги на зарубежном счете. Да, он высасывает из своей страны все, что может, но заинтересован в том, чтобы нормально проезжать по ее дорогам, чтобы города были чистыми. Да и сам «батька» — он же тоже заперт. Вот и воспринимает всю Беларусь как свое большое поместье, которое нужно обдирать, но и обустраивать по возможности там, где интересы власти и граждан совпадают. И эта философия передается всему чиновничьему клану. Отставка, уход из власти для чиновника — катастрофа. Иначе заработать, как при должности, в Беларуси просто нельзя.
Украинский, как, впрочем, и российский чиновник — гастарбайтер. Он прекрасно понимает — не дурак! — что делать в разоренной стране ему нечего, что единственный смысл ее существования — это дать ему возможность заработать деньги на свое пропитание и безбедную жизнь своих детей, внуков, правнуков, праправнуков, прапраправнуков, прапрапраправнуков... Ну, кажись, всех обеспечил! Он живет в этой стране в закрытом городке, как белый колонизатор в Африке: жизнь «дикарей» из предместий его совершенно не интересует, даже если сам он родом из какой-нибудь Макеевки. Тот, кто не выбился, лох, а презрения к лохам во власти не скрывают. Дороги строят для царя, чтобы он спокойно доезжал до Межигорья. По всем остальным дорогам можно ездить и на внедорожнике, а еще лучше — летать на частном самолете, чтобы «дикарями» не пахло. В хороших качественных дорогах в Украине они не заинтересованы именно потому, что не дураки: если начнут строить качественные дороги, то это будет означать, что деньги, которые могли бы достаться прапрапрапрапраправнукам, уйдут на удовольствие лохов — а это, говоря интеллигентным языком, западло.
Поэтому смешно жаловаться на Укравтодор и думать, что ямы засыпят и дороги починят. При системе открытой миру авторитарной страны украинцы обречены ездить по дорогим плохим дорогам еще долгие десятилетия. Если они хотят изменить дороги, они должны изменить саму дорогу, изменить страну, в которой живут они и в которой не живут те, кто ими управляет.
_________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 10592 Откуда: Украина
Авто: пешеход
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 18:59 Заголовок сообщения:
готовимся к новом пАкращенню
нужно купить поясок,потуже и по ширше..
Прем'єр Микола Азаров заявляє про необхідність 500 мільярдів гривень для приведення доріг у пристойний стан....
http://www.pravda.com.ua/news/2013/03/21/6986139/ _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 10592 Откуда: Украина
Авто: пешеход
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 19:08 Заголовок сообщения:
да ,лярды делят и не давятся...только добавки требуют...
ничё, для любимых вождей ,народу ничего не жалко...
пакращення придёт в каждый дом-и вынесет последнее... _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Дорог снова нет ... ямы на пол колеса встречаются ... _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
У меня во дворе все ямы засыпали щебнем, такой вот инновационный метод борьбы с выбоинами _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах - разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс - 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма - более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного "Автодора" немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги.
Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной - видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр. Следовательно - можно получить 5066,25 километра дороги.
Для наглядности напомню, что с востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя - 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения.
Если, конечно, не воровать.
Николай Азаров на заметку.(c) _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
black hawk
Я давно пришёл к мнению,что если мы вообще наймём президента,В.Р. и правительство из Польши,Чехии ,Германии и т.д. то жизнь за 5 лет измениться на 100%. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме