Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

оптика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АЛЕКСАНДРЛЕСНЯК1962
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2012
Сообщения: 56
Откуда: Тростянец Сумской обл

Авто: ФИАТ СКУДО 1995Г 1.9td

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 04:03    Заголовок сообщения: оптика Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста где найти тему по оптике(ФИАТ СКУДО1995г), как регулировать дома
СПАСИБО!

_________________
MARANAFA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 05:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала убедиться что фары не поломанны и регулировочные элементы функионируют исправно.

Все разкрашивают ворота, да тогда нужна новая машина и теодолит.

C этой "ровной" площадкой самая проблема.
Сантиметровые ямки на площадке и реальная осанка авто портит все дело.
Но задача фар дорогу освещать, вот на дороге и надо регулировать.
Тогда длина срелки-луча будет раз в десять длиннее чем на кое как размеченных площадках,
и соответсвенно требования к ровности во столько же раз ниже.
Так же автоматически учитываеться осанка авто.

Вот правила и критерии.
Найти в окрестностях подходящую ровную дорогу и в темное время суток.
Закрыв одну фару приступаем.
Надо поставить дальний стелющимся вдоль дороги и не оторвать луч от неё.
Обычно стараються приподнять сверх меры, но это ошибка.
В смещениях луча на обочину тоже нет нужды.
Проверяем как ближний получился.
После понимания реакции винтиков добиваемся наилучших результатов.
Дальний светит вдаль, и не оторван от дороги.
Граница ближнего видна, и видна не под буфером и не на горизонте.
Вторую фару делаем параллельно первой.
При окончательной проверке двух вместе обратить внимание на растопырку и перекрест лучей.
Это яления вредные .
Для эсплуатационной регулировке по результатам ходовых испытаний, если будут замечания, годяться любые ворота без всякой разметки.
Достаточно увидеть границу ближнего и подвинуть луч в желаемом направлении.
Учитывать что то что на воротах сантиметры, на дороге метры.
Сэконмленные денежки и полный контроль над фарами вам награда за хлопоты.
На самом деле больше времени на писанину ушло чем на верчение винтиков фар уходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕКСАНДРЛЕСНЯК1962
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2012
Сообщения: 56
Откуда: Тростянец Сумской обл

Авто: ФИАТ СКУДО 1995Г 1.9td

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!!!!!
я не знаю как должно быть, но я там где винт регулирует право-лево поставил пружинку, чтобы тянула на винт регулировки
и еще. обломалось посадочное место там где моторчик входит в "маму" я его тоже подтянул пружинкой.

еще вопрос.... у меня работают моторчики (опускают и поднимают) так вот в каком положении они должны стоят перед регулировкой???
если крутить отверткой( на моторчике есть под отвертку крестовую вверху) против часовой(до щелчка) тот это и есть "0"
или сначала выставить отверткой, а потом уже моторчик будет опускать???

_________________
MARANAFA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно пошатать за лампочку и отломанный рефлектор тут же обнаружиться.
Тогда всякие пружинки и появляються.

Смысл моторчиков.
Как в авто багажник нагрузят, так фары вверх полезут.
Моторчики должны их опустить.
Значит перед регулировкой моторчики должны держать фары
почти максимально поднятыми.
А это почти нужно, что бы запас эксплуатационный был.
Может все таки приподнять в пути захочеться, а они изначально в упоре стоят.
Винтики на моторчике могут быть или синхронизируюшие или основными регулировочными, тогда других, которые вверх-вниз не будет вообще.
Уж сообрази по месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕКСАНДРЛЕСНЯК1962
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2012
Сообщения: 56
Откуда: Тростянец Сумской обл

Авто: ФИАТ СКУДО 1995Г 1.9td

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю за детальный ответ!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!

_________________
MARANAFA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу