Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

После капиталки жрет масло и сапунит двигатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seaman84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Ярославль

Авто: FIAT DOBLO 1.9D

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 16:11    Заголовок сообщения: После капиталки жрет масло и сапунит двигатель Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане выскажите свое мнение по поводу описанного ниже!
После так неудачно перескочил ремень ГРМ на Фиат Добло 1.9Дизель - погнуло клапана, осколок клапана в одном цилиндре сделал задир на цилиндре и забил поршень. В результате решил делать капиталку в одном из гаражных сервисов, отзывы о человеке который занимался ремонтом положительные от знакомых. Ремонт включал в себя замену поршня испорченного, соответственно попросил взвесить и уравновесить пары, гильзовка и росточка гильз под каждый поршень, опрессовка головки, замена и притирка всех клапанов, всех прокладок и сальников двигателя, и соответственно новые кольца. За 1500км пробега после того как забрал уровень масла упал до минимума, залез под машину масло летит с заднего сальника коленвала, поехал в сервис по гарантии с новым сальником. Сальник оказался нормальным, выработка на валу, вырубили прокладку под корпус сальника чтоб сдвинуть. Далее пробег + 1000км снизу чисто, но масло ушло опять опять более пол-уровня и движок сапунит - открываешь маслозаливную пробку валит дым. Решил померять компрессию, в 1 цил.- 20атм, во 2,3,4- 30 атм. Замер не единичный перемерял несколько раз. Но движок не колбасит на удивление, работает ровно, в -30 градусный мороз без всяких подогревов с 3-ей длительной прокрутки запускался. В гофре от воздушного фильтра до впускного коллектора опять масло, как и было до ремонта.
Итог сильные картерные газы и Угар масла литр на 700км.
Думали может кольца залегли или сожрало по какой либо причине. Отогнал машину на сервис - сняли поршня говорят кольца визуально в норме в чем причина моторист не может понять.
У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОДЕЛИТЕСЬ. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 59
Откуда: Севастополь

Авто: Regata 86 1.9d

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может в головке проблема?При ударе может микротрещина появилась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seaman84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Ярославль

Авто: FIAT DOBLO 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 02:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все разобрались, зазоры между 1 кольцои и канавкой выше допустимых в разы, другие три поршня под замену!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь объясните мне, дураку, я чё-то не понял. Что за зазоры между первым кольцом и канавкой? И ещё После капиталки вы проехали 1,5 + 1 = 2,5 тык, правильно я понимаю?, разобрали - всё в норме. И вдруг! Три поршня под замену!!! Это что же за капиталка на 2,5 т.км?!! Это при движке полумиллионнике? Ничё не понимаю.
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да че понимать,мастера криворукие,через жопу двигло собрали,я б это дело так не оставил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
Это значит, что "разваляло" канавку поршня под первым компрессионным кольцом - теперь туда можно 2-а кольца запхать, такое иногда бывает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seaman84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Ярославль

Авто: FIAT DOBLO 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршня не разваляло за 2,5тыс.км. Движок собрали не померяв зазоров. Допустимый зазор между кольцом и канавкой до 0,1мм, а у меня на первом цилиндре сейчас 0,7, на 3 и 4 по 0,5мм, а 2(новый)-0,06мм Собрали не заостряя на этом внимание.Да и если б обратили внимание, наверное все равно бы попробовали так сначала, потому что один поршень купленный взамен испорченного искался у нас 5 месяцев безрезультатно, в итоге был куплен в Италии(хорошо знакомая летала). Так что теперь не знаю что и делать с машинкой расставаться не хочется и повторять эпопею с этими поисками новых поршней не хочется.
Как у вас на украине обстоят дела с такими поршнями может кто-нибудь глянуть по интернет магазинам? Может через получится что найти? Выручайте одноклубники!!!!! Вот если что артикул привезенного из Италии 87-124000-00 Двигатель 223А6.000.
Кто откликнется буду признателен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nural (87-124000-00) Поршень, комплект 1 059,00₴ = 3980 RUR.
в наличии 4 шт., ждать - 2 дня. экзист.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seaman84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Ярославль

Авто: FIAT DOBLO 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экзист в моем регионе пишет:
Nural ожидание 22 дня, цена 4300руб- 4 шт. в наличии. 1 шт.
Nural - 4250руб. - ожидание 19 дней
Пытался через них заказать летом Nural, прождал 20 дней отказ, заказал оригинал 4 дня - отказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А!!!! Я понял!!! То есть, чудо-мастера поставили кольца в канавки поршня и даже не обратили внимания на то, что они там болтаются, как г**** в ополонке? Обычно кольца не влазеют, и приходится долго чистить канавку старым кольцом чтобы всё хорошо прилегало и не клинило.А тут такой зазор и мастерам пох?! Как говорится в анекдоте:"Я балдю, я вся в засосах!"
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу