|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seaman84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Россия, Ярославль
Авто: FIAT DOBLO 1.9D
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 16:11 Заголовок сообщения: После капиталки жрет масло и сапунит двигатель |
|
|
Уважаемые форумчане выскажите свое мнение по поводу описанного ниже!
После так неудачно перескочил ремень ГРМ на Фиат Добло 1.9Дизель - погнуло клапана, осколок клапана в одном цилиндре сделал задир на цилиндре и забил поршень. В результате решил делать капиталку в одном из гаражных сервисов, отзывы о человеке который занимался ремонтом положительные от знакомых. Ремонт включал в себя замену поршня испорченного, соответственно попросил взвесить и уравновесить пары, гильзовка и росточка гильз под каждый поршень, опрессовка головки, замена и притирка всех клапанов, всех прокладок и сальников двигателя, и соответственно новые кольца. За 1500км пробега после того как забрал уровень масла упал до минимума, залез под машину масло летит с заднего сальника коленвала, поехал в сервис по гарантии с новым сальником. Сальник оказался нормальным, выработка на валу, вырубили прокладку под корпус сальника чтоб сдвинуть. Далее пробег + 1000км снизу чисто, но масло ушло опять опять более пол-уровня и движок сапунит - открываешь маслозаливную пробку валит дым. Решил померять компрессию, в 1 цил.- 20атм, во 2,3,4- 30 атм. Замер не единичный перемерял несколько раз. Но движок не колбасит на удивление, работает ровно, в -30 градусный мороз без всяких подогревов с 3-ей длительной прокрутки запускался. В гофре от воздушного фильтра до впускного коллектора опять масло, как и было до ремонта.
Итог сильные картерные газы и Угар масла литр на 700км.
Думали может кольца залегли или сожрало по какой либо причине. Отогнал машину на сервис - сняли поршня говорят кольца визуально в норме в чем причина моторист не может понять.
У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОДЕЛИТЕСЬ. Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexsan Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: Севастополь
Авто: Regata 86 1.9d
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
может в головке проблема?При ударе может микротрещина появилась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
seaman84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Россия, Ярославль
Авто: FIAT DOBLO 1.9D
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 02:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Все разобрались, зазоры между 1 кольцои и канавкой выше допустимых в разы, другие три поршня под замену! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь объясните мне, дураку, я чё-то не понял. Что за зазоры между первым кольцом и канавкой? И ещё После капиталки вы проехали 1,5 + 1 = 2,5 тык, правильно я понимаю?, разобрали - всё в норме. И вдруг! Три поршня под замену!!! Это что же за капиталка на 2,5 т.км?!! Это при движке полумиллионнике? Ничё не понимаю. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
да че понимать,мастера криворукие,через жопу двигло собрали,я б это дело так не оставил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Это значит, что "разваляло" канавку поршня под первым компрессионным кольцом - теперь туда можно 2-а кольца запхать, такое иногда бывает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seaman84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Россия, Ярославль
Авто: FIAT DOBLO 1.9D
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Поршня не разваляло за 2,5тыс.км. Движок собрали не померяв зазоров. Допустимый зазор между кольцом и канавкой до 0,1мм, а у меня на первом цилиндре сейчас 0,7, на 3 и 4 по 0,5мм, а 2(новый)-0,06мм Собрали не заостряя на этом внимание.Да и если б обратили внимание, наверное все равно бы попробовали так сначала, потому что один поршень купленный взамен испорченного искался у нас 5 месяцев безрезультатно, в итоге был куплен в Италии(хорошо знакомая летала). Так что теперь не знаю что и делать с машинкой расставаться не хочется и повторять эпопею с этими поисками новых поршней не хочется.
Как у вас на украине обстоят дела с такими поршнями может кто-нибудь глянуть по интернет магазинам? Может через получится что найти? Выручайте одноклубники!!!!! Вот если что артикул привезенного из Италии 87-124000-00 Двигатель 223А6.000.
Кто откликнется буду признателен!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Nural (87-124000-00) Поршень, комплект 1 059,00₴ = 3980 RUR.
в наличии 4 шт., ждать - 2 дня. экзист. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
seaman84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Россия, Ярославль
Авто: FIAT DOBLO 1.9D
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Экзист в моем регионе пишет:
Nural ожидание 22 дня, цена 4300руб- 4 шт. в наличии. 1 шт.
Nural - 4250руб. - ожидание 19 дней
Пытался через них заказать летом Nural, прождал 20 дней отказ, заказал оригинал 4 дня - отказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А!!!! Я понял!!! То есть, чудо-мастера поставили кольца в канавки поршня и даже не обратили внимания на то, что они там болтаются, как г**** в ополонке? Обычно кольца не влазеют, и приходится долго чистить канавку старым кольцом чтобы всё хорошо прилегало и не клинило.А тут такой зазор и мастерам пох?! Как говорится в анекдоте:"Я балдю, я вся в засосах!" _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|