Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2013 Сообщения: 71 Откуда: казахстан астана
Авто: fiat croma
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 22:39 Заголовок сообщения: запуск двигателя
на холодную заводится очень плохо . очень долго . когда заведется и прогреется на газ реагирует очень с запозданием . как будто провал , а потом с трудом набирает обороты . лямда зонда нет . вопрос , какой там должен стоять , и какой его аналог ???
Заводится плохо и слабая реакция - слишком расплывчатое описание, требуется больше инфы: плавают ли обороты ХХ, богатит ли смесь, заводится с прогазовкой или без, и вообще что делалось и после чего замечать стал проблему? А так без вводной инфы (полагаю двиг 8 кл. на боше) могу подсказать: лямбда вазовская подойдет (провода как соединить можно найти через поиск), проверь установку ремня ГРМ (чую перескок).
Приветствую соседа ))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
этот фиат 2-ух литровый 2-ух вальный , два года стоял на улице . совсем не давно я его приобрел . под капотом и в салоне был ужас с электрикой . разобрался с системой зажигания . нашел искру на свечах . запустил его с горем пополам . а запускается он на холодную очень тяжело то подгазуешь то просто стартером крутишь , через секунд 30 начинает схватывать . как только начинает схватывать , подгазовываешь . почистел дрос . заслонку . с оборотами стало получше .
Хотя,в далекой Астане(Кустанае по старому) запчасти что на бензинку,что на дизель.........?????!!!!!
вот если я не знаю , то я лучше промолчу . Астана , не когда не была Кустанаем по старому . был с начало город ЦЕЛИНОГРАД , затем его переименовали в Акмолу , а потом уже в Астану . вот что касается запчастей , то увы , нету .
этот фиат 2-ух литровый 2-ух вальный , два года стоял на улице . совсем не давно я его приобрел . под капотом и в салоне был ужас с электрикой . разобрался с системой зажигания . нашел искру на свечах . запустил его с горем пополам . а запускается он на холодную очень тяжело то подгазуешь то просто стартером крутишь , через секунд 30 начинает схватывать . как только начинает схватывать , подгазовываешь . почистел дрос . заслонку . с оборотами стало получше .
у боша (впрыск) есть проводок с мозгов на стартер
на стартере он отдельно на клемму одевается чтобы когда стартер маслает подать +12 вольт на мозги (инфа -стартер пашет)
в этот момент мозги льют Двойную дозу топлива и мотор запускается!
у тебя этот проводок проебан или на стартере контакт не пашет
найди его и прозвони
далее подключи или к стартеру или сразу к замку зажигания на клемму 50
это я естессн про запуск на бензине _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
И еще кое-что: проверь бензонасос в баке (а лучше сразу замени, можешь подобрать от любого 2-литрового и выше авто) и клапан давления рампы (а лучше просто поменяй на новый волговский). Вообще проведи ревизию топливной системы (с чисткой форсунок) и системы подачи воздуха на герметичность и целостность элементов. Лучше один раз сделать всё как надо, чем много раз делать так, как не надо . Кстате, по некоторой инфе в Шымкенте и Алмате с запчастями на Фиаты/Лянчи/Альфы более-менее здоровая ситуация (инфа от одного из алматинцев, который на Лянче Тема ездит)
P.S.: ребята, человек говоря "газ" имел ввиду "педаль акселератора". В Казахстане, тем более в столице, применение метана или пропана в качестве автомобильного топлива не популярно. Да и зачем, если бензин "свой" _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
этот фиат 2-ух литровый 2-ух вальный , два года стоял на улице . совсем не давно я его приобрел . под капотом и в салоне был ужас с электрикой . разобрался с системой зажигания . нашел искру на свечах . запустил его с горем пополам . а запускается он на холодную очень тяжело то подгазуешь то просто стартером крутишь , через секунд 30 начинает схватывать . как только начинает схватывать , подгазовываешь . почистел дрос . заслонку . с оборотами стало получше .
Если машина долго стояла без движения, нужно проверить все силовые контакты: АКБ с массой, двигатель с массой.
И еще кое-что: проверь бензонасос в баке (а лучше сразу замени, можешь подобрать от любого 2-литрового и выше авто) и клапан давления рампы (а лучше просто поменяй на новый волговский). Вообще проведи ревизию топливной системы (с чисткой форсунок) и системы подачи воздуха на герметичность и целостность элементов. Лучше один раз сделать всё как надо, чем много раз делать так, как не надо . Кстате, по некоторой инфе в Шымкенте и Алмате с запчастями на Фиаты/Лянчи/Альфы более-менее здоровая ситуация (инфа от одного из алматинцев, который на Лянче Тема ездит)
P.S.: ребята, человек говоря "газ" имел ввиду "педаль акселератора". В Казахстане, тем более в столице, применение метана или пропана в качестве автомобильного топлива не популярно. Да и зачем, если бензин "свой"
честно говоря я с вами согласен . лучше один раз все отремонтировать и посмотреть , чем епаться со все этим . а что может быть с топливным насосом , зачем его менять ? и от чего подходит топлевный фильтр ,он на тоиотавский похож .
этот фиат 2-ух литровый 2-ух вальный , два года стоял на улице . совсем не давно я его приобрел . под капотом и в салоне был ужас с электрикой . разобрался с системой зажигания . нашел искру на свечах . запустил его с горем пополам . а запускается он на холодную очень тяжело то подгазуешь то просто стартером крутишь , через секунд 30 начинает схватывать . как только начинает схватывать , подгазовываешь . почистел дрос . заслонку . с оборотами стало получше .
у боша (впрыск) есть проводок с мозгов на стартер
на стартере он отдельно на клемму одевается чтобы когда стартер маслает подать +12 вольт на мозги (инфа -стартер пашет)
в этот момент мозги льют Двойную дозу топлива и мотор запускается!
у тебя этот проводок проебан или на стартере контакт не пашет
найди его и прозвони
далее подключи или к стартеру или сразу к замку зажигания на клемму 50
это я естессн про запуск на бензине
не поверишь
волга с мотором крайслер
не заводилась ни в какую после свапа мотора (свапнули с битой)
все переставили
отремонтировали что было неисправно
а она не заводится (донор битый заводился)
искали неделю
мотр иногда заводился но выше 2000 не развивал
потом меня позвали
я тоже мозг себе взорвал
оказалось что у этого мотора ТОЖЕ ЕСТЬ ЭТОТ ПРОВОД !!!! у мотора крайслер с блоком упр Моторола
там он стоит не знаю за каким хером т.к .микропроцессор сам в состоянии принять решение о колве товлива в отличие от наших мозгов (у нас полный аналог в мозгах никакой цифры)
в общем мотор запускается ТОЛЬКО если на этот провод идет +12 вольт от упр стартером
то есть если ты посадил аккум то с толкача ее не завести))))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
Жестоко! А Волга с 406-м движком с буксира заводится на "Ура!"
А про проводок такой я тоже не слыхал , спасибо, просветил! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме