А что значит "индивидуально"? Перепутана распиновка на розетке? Вот на такой случай я темку и создавал
ROY, сорри, пока ничего не покажу - не ставил на выходных, много ездил. Пока собрал только из 4 реле и 4 предохранителей блок для подключения. Фотку прицепить - не могу разобраться как...
зы. А по хорошему - нужно 5 реле. У меня одно реле будет питать оба габарита. Но если допустить, что в результате замыкания\выхода из строя реле и т.д. гаснут оба габарита - это не есть гуд. Если подскажете как разместить фото - выложу, что наваял.
Подключил на выходных... прозванивал все мультиметром в районе заднего левого крыла - там располагаются колодка на правую сторону и шлейф на левую. Все было ок. Начал проверять на розетке прицепа - все зашибись, но правого поворота нет. Меряю в колодке - напруга скачет ритмично в пределах 0 - 0,05 вольт. Хотя перед этим было 13! На снятой колодке тож самое. Ниччего не понимаю??? Ребята подскажите, куда покопать. Сам поворотник задний горит нормально. Грешил на массу - но ведь тогда весь плафон бы нормально не горел.
Информативность правда небольшая, но думаю смысл ясен - блок реле прячем в нише заднего крыла, подводим к нему плюс через салон (я взял с розетки подкуривателя), массу, а сигнальные провода - из косички, которая на плафон идет.
О,совсем другое дело,я донора разбирал с фаркопом,так там все по простому было сделано,без релюх и предов,подключено через врезные клипсы прям к проводам стопов,никакой изоленты и разрезания обмотки,клипса сама прорезает оплет провода и защелкивается... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Подключил на выходных... прозванивал все мультиметром в районе заднего левого крыла - там располагаются колодка на правую сторону и шлейф на левую. Все было ок. Начал проверять на розетке прицепа - все зашибись, но правого поворота нет. Меряю в колодке - напруга скачет ритмично в пределах 0 - 0,05 вольт. Хотя перед этим было 13! На снятой колодке тож самое. Ниччего не понимаю??? Ребята подскажите, куда покопать. Сам поворотник задний горит нормально. Грешил на массу - но ведь тогда весь плафон бы нормально не горел.
ROY дык я же проверял со стороны подающей, и с выхода. В обоих разьемах... Придется снимать плафон правый, смотреть по цвету провода, что там накручено...
А по поводу простоты - хз, изоленты я как раз минимум использовал, в основном термоусадку. Мне на душе будет спокойнее, зная что в случае замыкания на стареньком прицепе, не мозги будут плавиться, а всего лишь предохранитель в моем колхозе. Да и сложно реакцию кан-шины предугадать на лишнюю нагрузку. Машина у меня одна, денег с неба не падает, так что луччи перебздеть
ROY дык я же проверял со стороны подающей, и с выхода. В обоих разьемах... Придется снимать плафон правый, смотреть по цвету провода, что там накручено...
А по поводу простоты - хз, изоленты я как раз минимум использовал, в основном термоусадку. Мне на душе будет спокойнее, зная что в случае замыкания на стареньком прицепе, не мозги будут плавиться, а всего лишь предохранитель в моем колхозе. Да и сложно реакцию кан-шины предугадать на лишнюю нагрузку. Машина у меня одна, денег с неба не падает, так что луччи перебздеть
Фаркопчик заказал! А вот как подключать то ума не приложу!
Вроде и руки не из ж...ы. Но как правильно на прямую к проводам или через реле? _________________ +380637340730
Мои три копейки...
Можно без блока без проблем.
Всё тупо кидается в параллель,нагрузочной способности первичной цепи более,чем достаточно.
Вся цепь берётся от левого плафона. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме