Добавлено: Ср Янв 16, 2013 14:38 Заголовок сообщения: не заводиться
кароче проблемка такая то ли стартер то ли что. при повороте ключа ток щелчек и все....чуть дольше подержишь аж косичка краснеет...воткнешь передачу толчнешь на ней чуток , заводиться с ключа. в чем проблемма? подскажите кто то?
кароче проблемка такая то ли стартер то ли что. при повороте ключа ток щелчек и все....чуть дольше подержишь аж косичка краснеет...воткнешь передачу толчнешь на ней чуток , заводиться с ключа. в чем проблемма? подскажите кто то?
Пятаки врядли, ведь косичка краснеет. Может втягивающее недовключать, может бендикс. Но ещё может быть, что втулки у стартера разбиты. Якорь встаёт немного наперекосяк - всё! Нагрузка идёт, косичка краснеет, а крутнуть не может. Стартер снимать и на осмотр. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
оО
что значит "от 99"? что значит "втягивающее от 99"?
а ты думаешь все стартеры одинаковые? не может быть "втягивающее от 99, или от фиат", может быть "втягивающее от стартера вош, или от марелли"
итак, стартер какой? кто его инспектировал и дал заключение "здоров"? щётки смотрели? отожбо... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
dblmmok CreAtoR прав на 100%. Если разбирали стартер, щётки проверяли, а пластинки на якоре почистили, а сам якорь прозвонили? Мелочи, а от них в первую очередь зависти работа стартера. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
мерялось микрометром или глаз-алмаз? выработка втулки 0,05 - и всё, приехали, не крутимся
Кролевчанин
моя логика такая: коса красная - значит ток идёт, и кто-то жрёт его, а знаешь кто может жрать кроме заклинившего ротора? не? кислая масса спорим у человека на моторе одна коса. и приходит она на коробку. и в каком она состоянии - неизвестно. больное место на моторе 138 - между стартером и коробкой здорово закисает. и всё, приехали но, коль проворот мотора решает вопрос положительно, значит таки втулки-щётки. и ниибёт. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Скорее всего ты прав, и спорить здесь бесполезно. Дай только 5% скидки на недовключившийся бендикс (встал раком - и не провернуть якорь, а нагрузка идёт, крутнул движком - он и попал в нормальное зацепление). А по поводу косы, скажу: На обоих Униках (и бензинке, и тем более дизеле) ставил вторую дополнительно сам, дабы не иметь проблем с проводкой и не искать траблы в будущем. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
её надо заменить, раз, и два - поставить на стартер с клеммы отдельную.
В бортовике моем за это рассказано в красках _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Мне даже как-то стыдно вмешиваться в такое бурное обсуждение, но замыкание самого стартера как-бы тоже вполне вероятная причина (вот вам и псих-потребитель). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Пятаки врядли, ведь косичка краснеет. Может втягивающее недовключать, может бендикс. Но ещё может быть, что втулки у стартера разбиты. Якорь встаёт немного наперекосяк - всё! Нагрузка идёт, косичка краснеет, а крутнуть не может. Стартер снимать и на осмотр.
Дык надо еще уметь видеть неисправности.
А так втулки какие то в порядке значит назначаем неисправным втягтвающее.
Втулки видно на боках якоря.
Если бока подраны, то значит цепляет.
Втягивающее очень легко проверить.
Горелые силовые провода заменить.
Так же ржавым гайкам там не место.
И мои 5-ть копеек как вариант МАХОВИК (вернее венец) (так как двиг в основном останавлевается в доном положении) нагрузка при заводке на этот сектор (зубов) включил скорость толкнул маховик провернулся.
Заводится.
(на део такси за год два маховика сменили по этой причине) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Фсё начинается с замены бендикса
Если зубя пошли на бендексе естественно достаётся и венцу.
А как обычно на венец внимания не обращают.
А он тоже имеет свойство изнашиваться именно в одном промежутке.
(совет при снятии стартера внимательно осмотреть венец. )
В Вазах когда то переворачивал на обратную сторону из за износа зубьев. помогало. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме