Поломаналась моя машинко
Постояла 3 дня на морозе пока я в отъезде был, попытался завестись и словил клин распредвала, как следствие срезало зубы ремня ГРМ шестерней коленвала.
Судя по всему засорился масляный канал на распредвал.
Как показало вскрытие один бугель голодал слегонца, загрыз распредвал.
Во всех описаниях к двиглу указано, что поршня с клапанами не встречаются при обрыве ремня ГРМ.
Я себя тешил данной надеждой, заменил ремень.
Пол машины надо разобрать чтобы ремень сменить.
Сняли распредвал, слегка его шлифанули, шлифанули виноватые бугеля.
Собрали в кучу, крутанул, а компрессии нема
Таки встретились поршня с клапанами, вероятно поршня менялись ранее и ставились не родные. На родных поршнях как я посмотрел по каталогу сняты фаски под клапана.
Нать снимать голову и смотреть что погнуло.
Что примечательно, выпускные клапана есть и относительно недорогие, а впускные ток под заказ и стоят в два с лишним раза дороже.
Искал прокладки на двиг, дохерища денег под заказ, думал уже и забить на авто ибо за сток денег нет смысла делать, но потом таки нарыл чисто под ГБЦ грубо за 100 грн.
В целом двиг не голодал по маслу, давление было в норме, да и клапана на гидрокомпенсаторах, без масла бы не ездила машинко.
Собственно как считаете, если грызануло распредвал в одном месте, после его шлифовки и шлифовки бугелей, будет он ходить?
Есть смысл менять клапана?
Если чё, то двиг шести цилиндровый - 12 клапанов.
И на мой взгляд, то, что 1 место слегка грызанутое не критично, ибо там вроде всего 7 бугелей и загрызло не крайний.
С другой стороны, ремонт + запчасти вылазит в 400 - 500$
Вот и ХЗ чё его делать, пытаться восстановить авто или выкинуть его к херам собачим?
Вот такая от беда, и как всегда всё блин не вовремя.
Остался без колёс, а это полный чиздец ибо живём в селе.
ЗЫ
Речь идёт о Toyota Mark II GX-61 Grande 1984 г.
Двигатель 1G-EU рядная шестёрка 2 литра
Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Вс Дек 23, 2012 11:20), всего редактировалось 1 раз
смысл менять клапана есть - без них оно ехать вашпе не будет.
Насколько проблема купить голову в сборе? И с двух одну слепить.
Выемки на поршнях - не под клапана, а для контроля степени сжатия и турбуленции потоков газа на входе и выходе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
смысл менять клапана есть - без них оно ехать вашпе не будет.
Это то понятно.
Тут больше вопросов к распредвалу, ибо он слегка погрызенный теперь.
Менять голову целиком или двиг...
Да не стоит машина тех вложений.
Я её купил за 1100$ дабы поездить до весны, на большее и не рассчитывал. Ибо весной я смогу себе позволить взять хорошее авто.
Но блин сейчас я без колёс остался
во-первых: о какой конкретно модели идет речь? Загуглил "клапана для сдохла" - выдает бред
У товарища одного на ритмо полтора литра мотор. Оно когда голову ставило - прокладку умудрилось задом на перед напялить. Тем самым перекрыв маслоканал. Успел наездить 200 км
С клапанами повезло - пронесло. Распредвал даже не шлифовали - избавились от задиров и будь здоров. Пока ездит, почти год уже. Заклинило второй от шкива бугель, естественно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Но хз, ничего хорошего не предлагают.
Я бы и на таз какой согласился поменять, абы было на чём поездить 2-3 месяца.
Ибо ремонтироваться, в любом случае с финансами напряг
Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Вс Дек 23, 2012 11:22), всего редактировалось 1 раз
поменяешь на таз - будешь трахаха с ним до самой весны
Скинуть голову и посмотреть сколько клапанов ушаталось. Потом уже думать шо делать. Или компрессии нима ни в одном горшке? Оо _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вот чего и меня убило, компрессии ни в одном горшке, ибо крутил стартёром после замены ремня, машина даже не шелохнулась - как по маслу коленвал вращался.
Я уже попал на 1300 грн. по работе.
Разборка, замена ГРМ, снятие распредвала, шлифовка, сборка в кучу.
Снять сейчас голову + 300 грн.
Если менять клапана, 300 грн. минусуем, а добавляем 1000 грн. за весь объём работ.
Итого полный ремонт, по работе обойдётся в 2300 грн.
Ремень 120 грн.
Прокладка 120 грн.
Тосол 140 грн.
Замена масла - ибо нефиг (фильтр есть, давно купил лежит в багажнике) 150 грн.
Итого 2830 грн. на всё про всё.
Плюс хз скока за клапана.
Плиять
при таких раскладах моё мнение простое: доеб@ть уже до финиша и ездить. Половина уже сделана, а я не привык останавливаться на полпути. И это...рассматривать этот случай надо не как "вложения", а как "попадос на бабки". Гамно случается, ничего не поделаешь...
По сути что имеем? Дохлая япошка, зима и снег, потребность ездить. Логика: сколько времени готов проходить пешком и передвигаться на лоховозках? До весны потерпиш? Не? А сколько готов заплатить чтоб на своих четырех кататься? Даже не заплатить, а ДОплатить - 1300 уже положил на кону три угла: деньги, время и комфорт. подумай что важнее и сделай выбор, все очень просто. Запомни - больше двух из этих трех компонентов одновременно никогда не сочетаются
А то я как то уловил в твоих речах назрения и рыбку съесть, и пешком не ходить бросай эти маланские замашки. Если надо ездить, и ездить сейчас - плеват на деньги. Если терпит до весны - зачем платить больше? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
тыща гривасей при таких раскладах - это прискорбно.а с другой стороны - это всего лишь цветная бумага, напетляем еще
Сменять на таз - это лотерея, ежели чо - может и штука не спасти. Я б не рисковал. Еще и зимой. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Сменять на таз - это лотерея, ежели чо - может и штука не спасти. Я б не рисковал. Еще и зимой.
Здесь согласен во всех отношениях, да и нет никакого желания менять шило на мыло.
Шило я по крайней мере знаю от и до, а мыло может и рассыпаться в труху.
Есть 1000 грн. в кармане, вот в чём основной трабл то.
DEMOKPAT писал(а):
Как говорил выше, живу в селе и пешком не находишься.
Сам живу в селе.Динамика позволяет не куда не торопится-это не Киев.
По выходным принципиально не куда не езжу кроме как на рыбалку(вещей много),пешком здоровья больше.А если не снежно то велосипед рулит,а так по обстановке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме