Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет 2.0 HDI (RHX) и повышенный расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После установки нового фильтра (кстати пурфлюкс) тысячи за 4 км и чек загорался, и глох.Раз 5 снимал регулятор (правда обходился лиш чисткой его).Потом все-же решился поменять фильт(на пурфлюкс снова), хоть и прежний грязным небыл.Взула и забула Smile .Значит думаю что и среди пурфлюксов встречаются леваки что ворсу могут выделять.Вот и думай что брать следующий раз,пурфлюкс или кнехт(слов нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в тему, але про фільтри: я на тижні хотів поміняти в себе фільтир, так і не поміняв, через низьку якість, передивився і БОШ і перфлюкс, про дешеві навіть не пишу, один кнехт ще менш більш підійшов, но невзяв,.... у всіх ворс, видно зразу, лишився МАН і махле, подивлюсь на них і щось буду брати
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Марченко
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 20
Откуда: Украина,Черкассы

Авто: Fiat Scudo,Volkswagen T4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы раньше времени не приклеиваться на регулятор давления,поищи друзей-знакомых-приятелей либо попроси на дизельной станции(если он есть у них),чтобы ВРЕМЕННО подставить "прибамбас" и принять или исключить проблему....потом копай дальше..ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня машина что-то расслабилась - раз 5 заглохла и тупила и раз опять, после прогазовки до 4000 об. , перестала реагировать на педаль газа. Стою на перекрестке, перекрыл движение, а она ноль реакции на педаль газа - тарахтит на холостых. Вырубил, завел снова - и все в порядке! Шайтан, однако... Похоже, прочистка регулятора давления произвела обратное действие((( Завтра еду на станцию опять мучать движок и свой карман - обещали придумать с подменой регулятора и может заглушу ЕГР прокладкой. Может и форсунки по одной начну тянуть на диагностику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
вона в тебе часом не англієць, двох дварна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, боковая дверь в салон одна. Она у меня из Швеции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу проверил все форсунки на стенде. Понравилось - стенд автоматический, все результаты проверки дают распечатанными на бумаге. Из 4х форсунок одна оказалась зажатой и не работала правильно на малых оборотах. Её отрегулировали. Проехался - вроде чуть динамичнее стала на холодную на оборотах до 2000. Глохнуть на холостых случайным образом не перестала. Sad Может хоть расход нормализуется... Теперь придется менять таки регулятор давления. Может кто-то подскажет, где дешевле купить, может бу, но не китайский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шахтер
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая проблема была у знакомого на Виваро, как оказалось полетел датчик положения коленвала, правда и диагностика показала несоответствие фаз газораспределения, но симптомы похожие-глохла периодически на ХХ, на ходу иногда дергалась. При перезапуске проблема ненадолго уходила. Ну как вариант еще могут быть датчики положения распредвала или акселератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шахтер
Спасибо! Мысль проверить все датчики на двигателе уже возникала, но их надо где-то взять на подмену. У нас в Житомире я нормальной разборки по Скудо не знаю. Если покупать все подряд, можно разориться. Вот и думаю, с чего теперь начать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хочу плодити тем, опишу що сьогодні в мене трапилось, мотор 2.0 (RHX): їду з магазину, розвертаюсь на зад передачі і машина просто заглохла засвітився чек, ... я ключом заві чек світить, проїхав метрів 200 бац заглохла, я заводити, а вона ні бум-бум, стартер крутить як пропелір, я підкапот, клему плюсову зняв поставив, завів - чек світить, їду.... через 1 км бац знов тасама музика, знов та сама процедура, завів і доїхав до дому,... добре що в мене є ЕЛМ 327 і проги, я бистро на ком діагностику,... викинуло помилку Р0230. Неисправность цепи реле бензонасоса. я її стер знов появилась, знов стер, пару разів глушив заводив, більше чек не появлявся, робить стабільно, .....
Буквально в неділю така ситуація була - 17, заводжу АКБ ледве крутить, і підчас всіх цих проб завести, я чув як щось тріскотіло, на панелі приборів датчики скакали врізні сторони, але поставив другий акб і зразу завів.....
може бути якийсь вплив на роботу реле насоса від того, що пробував завести напівмертвим АКБ?
зараз добре чути шум насоса під капотом підчас заводки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же в описании сказано, что при напряжении меньше 10В (или около того) не работает нормально блок управления,ну и соответственно все. Выход напряжения за пределы 7-17,5В фиксируется в БУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
де це описується, я напевно щось пропустив
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шахтер
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom. Скорее всего у тебя трещало втягивающая катушка, обычно оно себя так ведет при нехватке напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
Olegs
де це описується, я напевно щось пропустив

Это есть в описании системы Bosh коммон рейл HDI (не помню где скачал):



Батарея HDI.jpg
 Описание:
 Размер:  42.72 KB
 Просмотрено:  331 раз(а)

Батарея HDI.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу