появилась проблемка с движком или с моником-после прогрева до робочей температуры пропадает тяга начинает тупить пострашному,дергаться,пропадает холостой ход ,на нейтральных скоростях временами глохнит.Было сделанно:заменен бензонасос и фильтра , проверена компресия 11,5,провереные свечи-светлокоричневого цвета, нагара нет,на приборе работают нормально.Померяли сопротивление бронепрводов все нормальные.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,ГДЕ КОПАТЬ ДАЛЬШЕ
А резиновые колпачки бронепроводов на свечах случайно не треснувшие? Ночью в темноте в колодцах нет искр на корпус? _________________ My name is Brava....Fiat Brava
после прогрева до робочей температуры пропадает тяга начинает тупить пострашному,дергаться,пропадает холостой ход ,на нейтральных скоростях временами глохнит - это все у меня пропало после замены проводов. Хотя все прозвонил сопротивление нормальное у них было _________________ My name is Brava....Fiat Brava
на диагностику, что говорит ДПДЗ ? подсосов воздуха нет? а вообще у меня такое было при слабой амплитуде сигналов с датчика коленала...
на драйве все описано было мною _________________ www.iLedSvet.com - Фонари и Led фары
Группа в контакте:
http://vk.com/iledsvetcom - добавляйтесь!
как тут уже писали - вся информация размазана тонким слоем по всему форуму.
1. Бензонасос меняли, и это воистину хорошо. Стоит измерить давление, которое на самом деле насос генерирует, в том числе и под нагрузкой.
Видел я немало насосов, хороших и разных, которые вели себя загадочно, в особенности - китайские.
2. Проверить моновпрыск, мне даже на глаза попадалась целый мануал по этому самому делу (бывает английский или немецкий, кому что ближе).
3. Неплохо проверить смесеобразование, работу лямбда-зонда. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
У меня так примерно было, сначала на диагностику, там сказали однозначно надо менять моновпрыск, а точнее нижнюю часть из-за неисправности датчика (не помню как называется, там нанесены дорожки и по ним скользят контакты). Сказали что он как-бы отдельно не меняется, только в сборе с моником. Поэтому купил бэушный моник и вот третий год без проблем.
Да просто контакты где-то были окислены, может на датчиках, может на мозгах, может на монике. Где-то полазил, что-то подёргал, а может на ямке кочнуло. Если бы не пропало само собой - я бы грешил на мозги и посоветовал ехать на диагностику. Ведь на разогреве машинко работало нормально, при переходе на нормальный режим начинались проблемы. От этого и следовало исходить. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме