Не, ребята, прекращайте. Не хватало еще и эту тему что-бы прикрыли.
Если у Вас вызывает зуд, жжение в простате и насморк посты определенного человека - разбирайтесь как то сами в личках. Не надо засирать очень полезную для всех тему.
Правда некоторые личности утверждают что генераторы Дублонышей имеют самовозбуждение, но я в это НЕ ВЕРЮ.
Якраз попалось в книзі...
Цитата: Питание обмотки возбуждения может осуществляться от самого
генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении. При этом остаточный магнитный поток в
генераторе, т. е. поток, который образуют стальные части магнитопровода при отсутствии тока в обмотке воз-
буждения, невелик и обеспечивает самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах враще-
ния. Поэтому в схему генераторной установки, там где об- мотки возбуждения не соединены с аккумуляторной
батареей, вводят такое внешнее соединение, обычно через лампу контроля работоспособного состояния генера-
торной установки. Ток, поступающий через эту лампу в обмотку возбуждения после включения выключателя
зажигания и обеспечивает первоначальное возбуждение генератора. Сила этого тока не должна быть слишком
большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, т. к. в этом случае генератор
возбуждается при слишком высоких частотах вращения, поэтому фирмы-изготовители оговаривают необходи-
мую мощность контрольной лампы — обычно 2...3 Вт
Вы серъезно? Выложить кусок монтажной схемы на которой видна силовая перемычка между стартером и генератором и не нарисованна существующая перемычка между клеммой Д+, и выдавать это все за святой Грааль?
Я могу только порадоваться за наших ремонтников. Чем хуже и туманнее тем лучше.
Внематочно посмотрите куда идет провод Д+ от генератора...
Хотя что это я....
Гена на Добле как Непорочная дева никто ему не вставляет а он беременеет ко всеобщей радости. И схему наверное вражины подложили поддельную. Не слушайте меня и не верьте. Кому верить вы знаете.
Ах да, еще лампочка, Главное лампочка. Не даром эти макаронники вставили лампочку. Она у вас сгорит и усьо... Сгорела лампочка и нет зарядки генератора. Или есть? Лампочка ж гореть не будет - значит генератор в порядке и заряжается. Экая заковыка. Мозги же сломать можно....
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Ну для начала - я далеко не ремонтник Схему бросил лишь как иллюстрацию того, что не обязательно тут срач на 100 страниц устраивать. Рад, что Вы так хорошо разбираетесь. Когда гена меня позовет - я тут спрошу совета, и надеюсь, Вам ТОГДА будет интересно сбросить принципиальную схему, которая выше. Из срачей ухожу, уж извините.
Ну для начала - я далеко не ремонтник Схему бросил лишь как иллюстрацию того, что не обязательно тут срач на 100 страниц устраивать. Рад, что Вы так хорошо разбираетесь. Когда гена меня позовет - я тут спрошу совета, и надеюсь, Вам ТОГДА будет интересно сбросить принципиальную схему, которая выше. Из срачей ухожу, уж извините.
Человек написал признаки и неисправность связанную с возбуждением генератора. Я ему ответил где по моему мнению кроется причина.
Вы привели кусок непонятно какой схемы и для чего. На что получили правильную схему.
В чем я не прав ? _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Як ви це побачили- по лампі, чи вольтметру на АКБ, як генератор перевіряли, в якому режимі, чи так- тестером діоди і все? Якеа напруга на к.Д+ генератора, скільки прибігає від замка перед стартом на цей контакт- мамку.
Генератор перевіряли на стенді у майстра під різними нагрузками до 100 А, напруга на Д+ коли все виключене по нулям, при включенні запалювання 1,0 вольт.
А можна про замок більш докладно я там не лазив.
Я прямо закайфовал как представил стенд и как нагрузили генератор до 100 ампер с обгонной муфтой которая прокручивалась, и с 1 вольтом на Д+.
Хороший мастер вам проверял генератор. И второй мастер который ставил и снимал и муфту не покрутил - тоже хороший. Все хорошие.... _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Попробую обяснити. Коли я перший раз завіз до майстра генератор, його поставили на стенд в якого конструкція підключення не через ремінь, а подібно карданчика встановлявся в середину муфти і крутили не муфту, а сам якорь. Це пізніше виявив інший майстер до якого я з самого початку хотів поїхати. Тепер щодо 1 вольта. Перевіряв на двох добло, тоді коли провід Д+ відєднаний від генератора на ньому 12В, а коли прикручений то на ньому 1В.
Що не так?
Спробую пояснити що не так: несправну муфту можна виявити навіть не щнімаючи генератора з машини. Не помітити, що вона несправна, тримаючи знятого генератора в руках - це вже майстерність 80лвл. "Карданчика" із стенду нехай застромить собі в дупу. Як нема мозгів, то жоден стенд не допоможе... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Подскажите что за провод и разъем под сидением водителя? Что к нему подключается? Подогрева, подушек безопасности и датчиков пристегнутого ремня нет. Только этот разъем под сидением болтается.
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
подогрев жопы.
подогрева нет, а разъём есть. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ЭлектроМеханиК
В моєму авто немає і ніколи не було двірників на задніх дверях, але по кузову все одно проведено трубку для миючої рідини та електропровід для двірника.
То підігрів сидіння. Захочеш - скористаєшся. А ще в надрах верхньої полиці (над головою видія) коли-небудь знайдеш роз"єм "Hands free". _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме