Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 652, 653, 654 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч
Я приехал. Сцукастуканул.
320 тыщщ по одометру. Внимательно пересчитал моточасы - очень много мотанины по городу - получилось почти 500 тыщ пробега.
Мало.

Полезу вскрывать.
Почти весь пробег на масле Mobil 0W-40 от дилеров.
Практически постоянно на А-95.
До сих пор заводится прекрасно, но сильный стук в районе 1-го цилиндра, особенно на холодную. Или перекладка поршня в ВМТ, или палец, или вкладыши. Или всё сразу.

Турки повредили резьбы в головке в месте крепления правой лапы двигателя. В итоге, на кочках один из нижних болтов вылетел вообще, второй вылез вместе с резьбой на 5мм. Два верхних болта выстояли. Лапа в нижней части отошла (отогнулась) от головки на 5 мм и подушка своим кронштейном упёрлась в пластиковую защиту ГРМ. Или это произошло сразу на очередной кочке, или я просто не заметил вовремя.
Пластик вроде целый. Но, если там притирало зубчатое колесо, то могло дико нагружать распредвал и развалить постели.
Кароче, чё-то всё сразу.
Там по-ходу болты стоят М12х1,25 ?
Можно ли перерезать резьбу на М14? И если можно, то какой шаг резьбы?

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болты во что ввернуты- люмень или чугуний? Если в люмень, резьба, как правило крупная, первая в ряду. В чугунии может и помельче быть, но не догма, надо точно измерить и диаметр, и шаг.
В моторе Корленое, болты, крепящие правую опору мотора- 6 шт., вворачивались в люмень, резьба М10 основная, со свистом подошли ржавые совковые, подрезанные болгаркой...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич, спасибо, понял.
Ориентир на крупный шаг 1,5 мм. Болты вкручены в головку, которая из ляменя. Глубина отверстия 60-70 мм.

Заводские боты с центрирующим наконечником, что очень сильно заставляет думать о том, что они и резьбу изначально нарезают этим болтом при первом закручивании. Настраивают пневмоинструмент моментом побольше (шоб побыстрее) и крутят со зверским оскалом.
Если бы резьба была нарезана по-людски, то при первом откручивании болта после завода он бы не тащил с собой фрагменты прилипшей резьбы в витках.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все может быть, только болты для такое действа имеют, как правило, несколько нетипичную форму- сверху/в сечении резьбовая часть стержня трех- или шестигранная, с выраженными неглубокими канавками, и как бы свернута против хода резьбы на один оборот. При вворачивании они раздавливают метал, поэтому и сверление под них имеет другие градации- если для обычной М6 сверло берется 4,8, то для саморезных- 5,3 мм.
А что наконечник длинный, так это массово, даже в пластике бамперов и проч. таких полно, хоть и сквозные, а не в глухое отверстие. Очевидно, сборщикам после Кьянти под спагетти проще попадать... И что торчит с обратной стороны 15... мм самореза в воздУсе, активно собирающего грязь, им это до лампочки.
ПыСы- на фото хорошо видна "трехгранность" стержня https://ru.all.biz/img/ru/catalog/843271.jpeg

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):

Там по-ходу болты стоят М12х1,25 ?
Можно ли перерезать резьбу на М14? И если можно, то какой шаг резьбы?

Всё зависит от того сколько тела там находится и можно расширить отверстие . Хотя в наше время можно заварить отверстие и нарезать по новой . Шаг резьбы надо выдерживать который был . Так как это не защита от грязи , а агрегат который сам по себе имеет вес и создаёт нагрузки . Вот потому там такая и резьба .

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
Хотя в наше время можно заварить отверстие и нарезать по новой .

blek-269, совсем не уверен в этом. Если заливать такие отверстия, то иметь очень сильный локальный перегрев головы. Предполагаю, шо после такого она станет винтом и пойдёт в цветмет целиком. Аппарат дуговой сварки в среде аргона на 315А стоит рядом, но я пасс. Сорри.




Александр Васильевич
Понял. Согласен. Там не такие болты, а обычные установлены. Пусть даже резьбу резали по-людски, допустим. Но первые болты закручивал турок на сухую (а у них всё на сухую) и этот болт пошёл не по резьбе. Пневматика позволила докрутить его до упора, но при выкручивании этот болт потащил резьбу на улицу. В отверстии была дополнительная глубина без резьбы. Я дорезал там резьбу и использовал другой болт большей длины. Думал хватит усилия. Ошыпся. Не хватило. Болт улетел, сабака.
Признаю просчёт в том, что на снятой голове не организовал новую резьбу М14 с новым болтом сразу. Мой косяк.
Александр Васильевич, если Вам не сложно, сообщите, какой у нас внутренний диаметр резьбы М14? То, шо в лапе отверстие под болт должно быть Ф14 - это понятно. На какой диаметр рассверливаем отверстие под нарезание резьбы М14?
Напомните, чем смазываем метчик при работе в алюминием? Обычное масло или чё-то другое?

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
Шаг резьбы надо выдерживать который был . Так как это не защита от грязи , а агрегат который сам по себе имеет вес и создаёт нагрузки . Вот потому там такая и резьба .

blek-269, я жыж с Вами согласен полностью. Только возникает вопрос: а почему тот шаг резьбы, который был, производитель собственноручно вырывает с мясом из тела головы, прикладывая запредельные усилия?
Там глубина нарезки резьбы где-то 50-60мм. Уверяю Вас, что при шаге резьбы 1,5мм, лапа бы держалась отменно. Но вот вырвать резьбу тем же пневматическим пистолетом уже не получилось бы. Или не?

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269, совсем не уверен в этом. Если заливать такие отверстия, то иметь очень сильный локальный перегрев головы. Предполагаю, шо после такого она станет винтом и пойдёт в цветмет целиком. Аппарат дуговой сварки в среде аргона на 315А стоит рядом, но я пасс. Сорри.
Есть и другие варианты кроме аргона в тернете полно инфы даже показаны фильмы .
Тогда рассверливаем и нарезаем резьбу сажая на герметик или на клей для резьбы . Так делал на тазике когда шпильку вытащило на головке которая держит постель распредвала .

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
blek-269 писал(а):
Шаг резьбы надо выдерживать который был . Так как это не защита от грязи , а агрегат который сам по себе имеет вес и создаёт нагрузки . Вот потому там такая и резьба .

blek-269, я жыж с Вами согласен полностью. Только возникает вопрос: а почему тот шаг резьбы, который был, производитель собственноручно вырывает с мясом из тела головы, прикладывая запредельные усилия?
Там глубина нарезки резьбы где-то 50-60мм. Уверяю Вас, что при шаге резьбы 1,5мм, лапа бы держалась отменно. Но вот вырвать резьбу тем же пневматическим пистолетом уже не получилось бы. Или не?

Все ответственные соединения делают мелкой резьбой , нагрузка другая . Не думаю что лучше будет держаться с шагом в 1,5 .
я не знаю какая причина этому сопутствовала , но конструкторы всё это не с пальца взяли а проводили расчёты .
я не утверждаю может гайки ослабили с или шпилька пошла при откручивании , а её потом на зад не до затянули Unknown может ещё что

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажите мне болт/шпильку, вворачиваемый в алюм. сплавы, несущий нагрузку, имеющий резьбу с шагом 1 мм, например. Кроме пробок! Там и М16х1 можно увидеть.
Те же инженеры в фиатомоторах 1,2 и 1,4 применили хоть разные по диаметру болты крепления правой опоры, но шаг в обеих наибольший из ряда М8 и М10. Совпадение? Не думаю!

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа.
Если у меня в головке добрые челы выдрали резьбу, то другие добрые челы могут выдрать резьбу у вас, как вариант.
Как мы уже коллегиально определили, исправить ситуацию можно заменой болта большего диаметра с перерезанием резьбы.
Но, как выяснилось, сегодня существуют технологии, которые позволяют оставить прежние болты, а резьбу восстановить посредством несложного ввёртыша.
В ролике восстанавливают резьбу М12х1,5 в чугуне.
https://www.youtube.com/watch?v=avTSkESffM4

Предполагаю, шо всё справедливо и для силумина.
Цитата:
ЗЫ: Запомните для себя простое правило для определения необходимого диаметра отверстия для сверления резьбы. Т.е. какое сверло искать.
Из цифры внешнего диаметра резьбы в мм надо вычесть шаг этой резьбы. Получите диаметр необходимого сверла.
Например: Резьба М12х1,75
12 - 1,75 = 10,25 ~ 10,2мм.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что годится для стали и чугуния, не всегда годится для люмени и ее сплавов( не считая специальные твердые- Д16 и проч.) деталей авто.
Можно и так выбирать сверло, только не надо забывать о возможном, реально, увеличении диаметра отверстия- и неточная заточка пера сверла, и биение станка, тем более- дрели. Тут чаще всего таким сверлом можно дать маху.
Я бы делал(а так и делал часто) отверстие на пару десяток меньше и нарезал парой ручных метчиков, а не одним машинным. Иногда и не проходя полностью вторым. Причина- ни разу не встречал резьбу с наружным диаметром, точно равным заявленному- если там формально М6 на болте, фактически 5,7.
Болт ГБЦ мотора 1,4 вместо ожидаемых 8 мм имеет 7,8 мм, это таки измеренный, а не табличный диаметр.
Вот тут и плюс пару десяток от расчетного на сверлении, минус пару десяток на болте, и будет то, что бывает...
Ближе к истине, но не ровно, бывает резьба нарезанная, а не накатанная(бесстружечная), что сейчас массово и технологично против дедовской- клуппом или плашкой.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал пару фоток правильной шпильки ГБЦ, если интересно, могу показать.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 04:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Показывайте. Всегда интересно глянуть на правильные весчи.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала- штатный болт ГБЦ мотора 1,2/1,4 , диаметр и талия/шейка- вот такие потягушечки бывают, до обрыва недалеко. Резьба М8х1,25, не основная, но болт вворачивается в чугуний, а он таки прочнее люмени.
Шпилька крепления ГБЦ, если не склероз- ГАЗ-66. В блок идет резьба М12х1,75-основная/первая в ряду, под гайки М12х1,25, фото с резьбомером не показал, не так интересно, как диаметры резьб.
И интересная ссылка про резьбу- кто и сколько нагрузки держит https://fex.net/831511793260?fileId=1253921378 все изучено до нас...



P2209602.JPG
 Описание:
 Размер:  140.8 KB
 Просмотрено:  110 раз(а)

P2209602.JPG



P2209601.JPG
 Описание:
 Размер:  154.96 KB
 Просмотрено:  109 раз(а)

P2209601.JPG



P2209600.JPG
 Описание:
 Размер:  136.88 KB
 Просмотрено:  112 раз(а)

P2209600.JPG



P2209599.JPG
 Описание:
 Размер:  151.66 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

P2209599.JPG



_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 652, 653, 654 ... 691, 692, 693  След.
Страница 653 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу