Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 629, 630, 631 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Heet
По идее он и регулятор на то, чтобы поддерживать треб давление, т.е. и сбрасывать в том числе при превышении заданного давления.
Di-MA
А регулятор стоит до самой плунжерной пары? Я к тому что если это так и льет в обратку при смерти насоса при исправном регуляторе, чего тогда он (регулятор) пропускает в обратку, раз давление ниже требуемого.
Это всё к тому, что скорее жопа регулятору...

Heet
А что за носик там? Принцип запирания "игла" и это её носик? Я бы тогда не грел, бо можно сделать хуже. От перегрева поведет и не будет плоскости запирания.

Регулятор для регулювання високого тиску.Якщо тиск замалий то й регулювати немає що.Я так розумію що тиск у рампі і тиск у ригуляторі-одне ціле.працездатність регулятора перевіряється по асцилограммі показників,якщо усе гаразд:
1.Ламана,а не рівна робота на холостих.(300,290,305,285,300,305)
2.Різке встановлення показників тиску після перегазування на робочий діапазон холостих обертів без значних провалів.Приклад :
Холості 300
Газнув 360
Скинув 250 (провали нижче свідчать про забитий регулятор).
3.Після виключання запалення(не впевнений що наші сканери це вміють),тиск різко падає 1-2 секунди з 150 до 60 бар,потім трохи зависає 1-2 секунди ,а тоді падає до ноля.(саме це свідчить про функціональність регулятора в усіх режимах,регулятор створює підпираючий тиск у системі для адекватного вимикання ДВЗ ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
Регуль 0281002507. Покурил разные источники, некоторые даже пропиливают сетку. ИМХО там одна сеточка, клапан стоит дальше. Вот за это хотел спросить. На сетке есть вальцовка. Теоретически, ее можно тянуть с корпуса и хорошо продуть/промыть. Заодно оценить ход клапана. Кто-нибудь пробовал это делать?

Навіть і не думай.Сітка має менші отвори а ніж роспилювачі на форсіх.Здогадайся що будеш ремонтувати у наступному разі? Мої форси 600грн.\шт.,а твої??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиляти поки не думав. А от зняти і продути добре... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet
Да, вспомнил. Сетку как раз и прокаливают, чтобы выжечь всё дерьмо.
Di-MA
Так и я ж о том же. Если регулятор сливает в обратку (а Heet так и сказал), то и давления не будет. Я за регуль. А насос качает сколько дали. Не дали - не накачал. Тем паче проблема с регулями встречается здесь частенько...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что, пробовать калить? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet
Сетку тока. Про иглу я тебе сказал свое мнение. И то, сначала хоть посмотри на ее состояние до процедуры. Если она чистая изначально, то вряд ли поможет прокалка. А елм шото говорит про требуемые и фактические параметры клапана, там типа напряжение, процент открытия...?

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ЕЛМ говорит, но я ведь не знаю нормальных пределов. Сегодня внимательнее посмотрю, не все названия параметров очевидны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почати з регулятора найпростіше.
Сітку пропалити запальничкою не завадить,дуже обережно з гумовим ущільнювачем коло сітки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):

Так и я ж о том же. Если регулятор сливает в обратку (а Heet так и сказал), то и давления не будет. Я за регуль. А насос качает сколько дали. Не дали - не накачал. Тем паче проблема с регулями встречается здесь частенько...

Не у'являю умови щоб регулятор так зливав,це хіба яка сорина попала під голку,а куди діваеться сміття після охолодження ДВЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите внимательно на сетку:
https://http2.mlstatic.com/valvula-reguladora-rail-sorento-25-0281002507-com-garantia-D_NQ_NP_860510-MLB26170527153_102017-F.jpg

Она одета на корпус и обвальцована с 4 сторон легким зажимом. Руки чешутся ее стянуть, особенно если уж греть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet
Я хз. Насчет показаний - так мож там есть требуемые. От них и отталкиваться...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю-почему всё внимание на сетку регулятора,если проблема в низком давлении в рампе.От забитой сетки будет повышенное давление в рампе.Скорее замена регулятора поможет.Когда то приговорил по таким признаках регулятор на 1.3 кьюбо.Клапан просто уже не держит в закрытом состоянии от эрозии в местах где стоит запорный шарик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно Богдан и прав. По пунктам, что сделал:
1. Замерял сопротивление обмотки регулятора. 7-9 Ом, но прыгает думаю по причине моего сраненького китайского тестера.
2. Промыл карбоклинером и подогнул контакты на регуляторе, продул, высушил. (заводится так же хреново)
3. Кинул дополнительную массу на двигатель. (заводится так же хреново)
4. Снял регулятор и продул карбоклинером и воздухом сетку. (заводится так же хреново)
5. Снял и промыл датчик давления топлива с другой стороны рейки - морда была вся в парафине.

Давление действительно не подымается на горячую выше 70-90, но вопрос в том, КТО грешит? Клапан в одной цепи с форсунками на обратке. Меня смущает, что при включенном зажигании он открыт на 11%, при заводке прыгает на 42%.

Прежде чем снимать насос, хочу услышать Ваше мнение.



photo_2018-07-31_21-22-45.jpg
 Описание:
 Размер:  60.44 KB
 Просмотрено:  144 раз(а)

photo_2018-07-31_21-22-45.jpg



photo_2018-07-31_21-22-44.jpg
 Описание:
 Размер:  66.39 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

photo_2018-07-31_21-22-44.jpg



photo_2018-07-30_21-18-13.jpg
 Описание:
 Размер:  75.71 KB
 Просмотрено:  119 раз(а)

photo_2018-07-30_21-18-13.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet
Тут бы понимать, клапан "открывается" для подачи или для слива в обратку...
Раздели обратки клапана и форсунок, это реально в конструкции шлангов? Может прояснит ситуацию

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, если чуть помучаться, то реально. Завтра попробую.
Но он открывается ТОЧНО на обратку, не иначе. Сегодня потратил достаточно времени, что бы изучить механизм действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 629, 630, 631 ... 691, 692, 693  След.
Страница 630 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу