|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Heet
По идее он и регулятор на то, чтобы поддерживать треб давление, т.е. и сбрасывать в том числе при превышении заданного давления.
Di-MA
А регулятор стоит до самой плунжерной пары? Я к тому что если это так и льет в обратку при смерти насоса при исправном регуляторе, чего тогда он (регулятор) пропускает в обратку, раз давление ниже требуемого.
Это всё к тому, что скорее жопа регулятору...
Heet
А что за носик там? Принцип запирания "игла" и это её носик? Я бы тогда не грел, бо можно сделать хуже. От перегрева поведет и не будет плоскости запирания. |
Регулятор для регулювання високого тиску.Якщо тиск замалий то й регулювати немає що.Я так розумію що тиск у рампі і тиск у ригуляторі-одне ціле.працездатність регулятора перевіряється по асцилограммі показників,якщо усе гаразд:
1.Ламана,а не рівна робота на холостих.(300,290,305,285,300,305)
2.Різке встановлення показників тиску після перегазування на робочий діапазон холостих обертів без значних провалів.Приклад :
Холості 300
Газнув 360
Скинув 250 (провали нижче свідчать про забитий регулятор).
3.Після виключання запалення(не впевнений що наші сканери це вміють),тиск різко падає 1-2 секунди з 150 до 60 бар,потім трохи зависає 1-2 секунди ,а тоді падає до ноля.(саме це свідчить про функціональність регулятора в усіх режимах,регулятор створює підпираючий тиск у системі для адекватного вимикання ДВЗ ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Регуль 0281002507. Покурил разные источники, некоторые даже пропиливают сетку. ИМХО там одна сеточка, клапан стоит дальше. Вот за это хотел спросить. На сетке есть вальцовка. Теоретически, ее можно тянуть с корпуса и хорошо продуть/промыть. Заодно оценить ход клапана. Кто-нибудь пробовал это делать? |
Навіть і не думай.Сітка має менші отвори а ніж роспилювачі на форсіх.Здогадайся що будеш ремонтувати у наступному разі? Мої форси 600грн.\шт.,а твої??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Пиляти поки не думав. А от зняти і продути добре...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
Да, вспомнил. Сетку как раз и прокаливают, чтобы выжечь всё дерьмо.
Di-MA
Так и я ж о том же. Если регулятор сливает в обратку (а Heet так и сказал), то и давления не будет. Я за регуль. А насос качает сколько дали. Не дали - не накачал. Тем паче проблема с регулями встречается здесь частенько...
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что, пробовать калить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
Сетку тока. Про иглу я тебе сказал свое мнение. И то, сначала хоть посмотри на ее состояние до процедуры. Если она чистая изначально, то вряд ли поможет прокалка. А елм шото говорит про требуемые и фактические параметры клапана, там типа напряжение, процент открытия...?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ЕЛМ говорит, но я ведь не знаю нормальных пределов. Сегодня внимательнее посмотрю, не все названия параметров очевидны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Почати з регулятора найпростіше.
Сітку пропалити запальничкою не завадить,дуже обережно з гумовим ущільнювачем коло сітки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): |
Так и я ж о том же. Если регулятор сливает в обратку (а Heet так и сказал), то и давления не будет. Я за регуль. А насос качает сколько дали. Не дали - не накачал. Тем паче проблема с регулями встречается здесь частенько... |
Не у'являю умови щоб регулятор так зливав,це хіба яка сорина попала під голку,а куди діваеться сміття після охолодження ДВЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
Я хз. Насчет показаний - так мож там есть требуемые. От них и отталкиваться...
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю-почему всё внимание на сетку регулятора,если проблема в низком давлении в рампе.От забитой сетки будет повышенное давление в рампе.Скорее замена регулятора поможет.Когда то приговорил по таким признаках регулятор на 1.3 кьюбо.Клапан просто уже не держит в закрытом состоянии от эрозии в местах где стоит запорный шарик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно Богдан и прав. По пунктам, что сделал:
1. Замерял сопротивление обмотки регулятора. 7-9 Ом, но прыгает думаю по причине моего сраненького китайского тестера.
2. Промыл карбоклинером и подогнул контакты на регуляторе, продул, высушил. (заводится так же хреново)
3. Кинул дополнительную массу на двигатель. (заводится так же хреново)
4. Снял регулятор и продул карбоклинером и воздухом сетку. (заводится так же хреново)
5. Снял и промыл датчик давления топлива с другой стороны рейки - морда была вся в парафине.
Давление действительно не подымается на горячую выше 70-90, но вопрос в том, КТО грешит? Клапан в одной цепи с форсунками на обратке. Меня смущает, что при включенном зажигании он открыт на 11%, при заводке прыгает на 42%.
Прежде чем снимать насос, хочу услышать Ваше мнение.
Описание: |
|
Размер: |
60.44 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
66.39 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
75.71 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
Тут бы понимать, клапан "открывается" для подачи или для слива в обратку...
Раздели обратки клапана и форсунок, это реально в конструкции шлангов? Может прояснит ситуацию
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, если чуть помучаться, то реально. Завтра попробую.
Но он открывается ТОЧНО на обратку, не иначе. Сегодня потратил достаточно времени, что бы изучить механизм действия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|