|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Toobes Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2015 Сообщения: 98 Откуда: Киев
Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет какого производителя демпферного шкива коленвала взять?
Dayco, corteco, ContiTech?
Склоняюсь к Dayco. Может у кого был опыт замены |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarElf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
на снр клеймо дайко, дайко краще було за іна (як на мене), взяв дайко |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Onybus
Приезжай на ентой Добле с ентим резиновым профилем в Харьков...
После пробега в 100 кил, далее поедешь на автовозе на разборку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1297 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос,должен ли отбойник находится в движении с пыльником стойки? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker писал(а): | Вопрос,должен ли отбойник находится в движении с пыльником стойки? |
Отбойник просто надет на шток(без допусков и посадок) и живет своей жизнью(отбивает).
Как он при этом движется,нам без разницы...
Если он продольно рэпнул или поперечно развалился на бублики,то это уже проблема.
Не заморачивайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1297 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Tanker писал(а): | Вопрос,должен ли отбойник находится в движении с пыльником стойки? |
Отбойник просто надет на шток(без допусков и посадок) и живет своей жизнью(отбивает).
Как он при этом движется,нам без разницы...
Если он продольно рэпнул или поперечно развалился на бублики,то это уже проблема.
Не заморачивайся |
Спасибо! Значит у меня всё по красоте!😋😀⚡ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker писал(а): | Вопрос, должен ли отбойник находится в движении с пыльником стойки? |
Tanker, должен.
Отбойник передней подвески заправлен в резинку пыльника и держицца на нём. Нижний край пыльника надет на фланец стойки. Сам отбойник свободно гуляет по штоку стойки, но с пыльником сверху связан.
Само собой отбойник направлен бубликами вниз.
ИТОГО: Исправный пыльник держыт отбойник в верхней части штока стойки, поджымая его к верхней чашке. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну очень странно...
Обращаю ваше внимание на то, шо если случайно забыть одеть разъём датчика спидометра, то при движении на малой скорости (на 1-ой) авта начинает дергаццо. Чуть отпустил газ и добавил и начинает дёргаццо сабака. На полном ходу ничё не заметно.
*( на сразу заметил шо спидометр не работает)
Одеваем разъём на место и всё становицца гуд.
Мораль: Если датчик по любой причине накроецца медным тазом, то может дёргаццо. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині писал(а): | Ну очень странно...
Обращаю ваше внимание на то, шо если случайно забыть одеть разъём датчика спидометра, то при движении на малой скорости (на 1-ой) авта начинает дергаццо. Чуть отпустил газ и добавил и начинает дёргаццо сабака. На полном ходу ничё не заметно.
*( на сразу заметил шо спидометр не работает)
Одеваем разъём на место и всё становицца гуд.
Мораль: Если датчик по любой причине накроецца медным тазом, то может дёргаццо. |
Там зав'язка йде через генератор,коли за надто низкі обеоти то ЕБУ підливає палива для підняяття,при тому це відбуваеться тільки у русі,на холостих не льє.Напевно якщо не бачить швидкості вважає що авто стоїть і не хоче вирівнювати роботу ДВЗ,через те й смикається. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если датчик скорости отвален,то мозг видит стоящее авто и на малых нагрузках будет дерготня(на средних и больших нагрузках мозг вспомогательно опирается на сигнал ДПДЗ).
На холосых мозг тоже подливает(если навалить на стоящем авто весь свет+обогрев стекла,обороты ХХ слегка просядут(изменится скважность сигнала ДПКВ) и затем обороты ХХ сразу восстановятся посылкой мозга на РХХ.
Гена не приделах. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа
Нужен ваш совет.
Доблик 1.4. Едем 60 по городу. Пускаем накатом на нейтралке, притормаживаем и подъезжаем к перекрёстку, мотор внезапно глохнет. Стартуем ключом, заводицца с полпинка и едем дальше.
Потом тоже на скорости 100. Опять притормажываем на нейтралке и глохнем.
Всё в один день, в этот день был дождь, до этого было долго сухо.
Проверка на месте вакуумного усилителя тормозов ни чё не показало. в
Всё отлично. Вариант с подсосом воздуха отпал.
На следующий день опять дождь, но откатали при равных условиях без сбоев.
Очень опытный и хороший чел предложыл глянуть провод массы между лонжероном и двигателем.
- Стартер работал и работает без проблем.
- Заводится холодное/горячее - без проблем.
- Катушка зажигания новая Магнетти Марелли.
- Поддон на месте.
- Ошыбок по OBD-II - нет. Чек не загорался.
Подкиньте вариантов для подумать и куда посмотреть? Своих вариантов просто нет
Главные тезисы: Мотор на холостом ходу и в момент торможения педалью. Дождь. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ:
- Топливный бак полный;
- Давление после бензонасоса не проверял, но тягло на месте, жалоб нет. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант, РХХ или его цепь. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toobes Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2015 Сообщения: 98 Откуда: Киев
Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині, у меня тоже самое. Это происходит в не зависимости от погоды. Проверял таким образом: притормаживая перед светофором на нейтралке, резко нажать и пустить газ и сразу ногу на тормоз. Обороты сразу падают до ~600, вообщем хочет заглохнуть. Причину пока не нашел, вопрос актуальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Toobes писал(а): | Обороты сразу падают до ~600, вообщем хочет заглохнуть |
Toobes, точно так. Обороты просажываюцца вниз очень заметно, потом подхватываюцца взад. Именно после резкого разгона и сброса газа, с резким переходом на нейтралку.
Если такое одинаково чудят бенз и дизель, то причина должна быть где-то рядом.
Не может ли это быть датчик разряжения во впускном коллекторе?
Если он начнёт резко врать, до дроссельная заслонка по команде мозгов может захлопнуцца и тогда двигло обязано заглохнуть. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|