|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А масса на кузов нормально себя чувствует? Я пока свою рукой не подергал, даже предположить не мог, что она на двух волосках висит.
Релюшка стартера Т09.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую Heet,думаю в моєму випадку звернути увагу на Т10(паливний насос),бо реле клацало,стартер крутив а не було запуску(напевно не було тиску у шлангах на подачі),а перед тим як запустився шланги різко напружилися.Не звернув уваги чи при вкл.запалення клацало?(трохи шумно на вулиці було). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
После включения зажигания реле насоса клацает секунд через 3-4, т.е. отключает подкачку. В гараже его отлично слышно. У меня оно в холода когда не клацает - фиг заведешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | После включения зажигания реле насоса клацает секунд через 3-4, т.е. отключает подкачку. В гараже его отлично слышно. У меня оно в холода когда не клацает - фиг заведешь |
Включаємо запалення-включається насос,через якийсь час він виключаеться,якщо не було запуску.(здається секунд 15-20),а через 30секунд реле свічок.На вулиці усого цього не чутно було,а більше не повторювалося. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой опыт по авто Саманд.
Там тоже есть блок основных реле.
При норме,при повороте ключа,одно из двух реле включает насос,а через секунду-выключает.
Иногда глюк-ключ повернул-насос не работает,приходилось пальцем досылать якорь реле,иногда-впихивать спичку между пластиной и якорем контакта.
Обмотки реле жутко грелись,пластмасса в зоне контактов потекла.
Выкинул их к ЁБМ(название UFO) и воткнул Жигулёвские реле от фар.
Теперь ничё не греется,всё работает даже при мёртвой АКБ
(как вариант). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Такой опыт по авто Саманд.
Там тоже есть блок основных реле.
При норме,при повороте ключа,одно из двух реле включает насос,а через секунду-выключает.
Иногда глюк-ключ повернул-насос не работает,приходилось пальцем досылать якорь реле,иногда-впихивать спичку между пластиной и якорем контакта.
Обмотки реле жутко грелись,пластмасса в зоне контактов потекла.
Выкинул их к ЁБМ(название UFO) и воткнул Жигулёвские реле от фар.
Теперь ничё не греется,всё работает даже при мёртвой АКБ
(как вариант). |
За нотуємо.Глюк більше не повторювався,але... |
|
Вернуться к началу |
|
|
popil Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 2 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo 2006 1.9 JTD
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім привіт, машина Doblo пасажир, потрібно ваша допомога!!Є дві проблеми:
1) Коли закриваю двері з брилка, задня кришка багажника за разів 10 закривається, а так з ключа треба закривати, але сама основна проблема в тому, що при пару разів закривання з брилка згоряє запобіжник,і ще одне замітив коли закривається з брилка, то разом з лампочками поворотів спрацьовують стопи , і коли в салоні закривати двері без брилка, просто ручкою закриття,запобіжник зразу згоряє.Такого ніколи не було, це в перше за 2.5 р. експлутації машини. І друга причина це все сталося в один день і на протязі 3-х днів запобіжники горять.
2) Коли вставляю ключ в запалення і провертаю ключ, на приборі щитка все вирубуються підсвітка приборів, стрілки все вмирає, міняю запобіжник хватає на два три рази запхати ключ і провернути в запалення знов запобіжник згоряє!!!Що може бути причиною??Дякую, чекаю відповіді! |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно брать электросхему и диагностировать цепь,в которой выгорает предохранитель.
По моему,замыкание между проводами,обрыв основной цепи(потребители работают через смежную цепь) или развалился какой-то разъём. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
по замку думаю переломилася проводка в гофрі зверху зліва. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popil Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 2 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo 2006 1.9 JTD
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Котопотам писал(а): | по замку думаю переломилася проводка в гофрі зверху зліва. |
Дякую буду пробувати шукати! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен совет по помпе кондиционера: летом менял подшипник, было поначалу тихо и хорошо. Сейчас заводишь - аж скрежет идет, пока не прогреется. Снимал ремень на выходных - помпа крутится с легким "резиновым" писком, но без люфта и хруста, натяжной - отлично, муфта гены - отлично. Муфта кондея - шкив имеет продольный люфт (??? - там стопорное кольцо), и поперечный, который ИМХО, превышает норму на новом подшипнике.
Денег сейчас исправить ситуацию кардинально - нет. Вот думаю - купить ремень короче, для машин без кондея и весной заняться вопросом? Снимать сейчас, без перспективы ремонта весь насос - не хочется. Ну и Ваши мысли -какого хрена случилось с муфтой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2017 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Как только завёл авто,включи кондик(если климата нет,включится,если есть-нужно сделать соответствующие установки или отключить климат,перейдя в режим Max Cool Power или Turbo Power).
Компрессор кондика включится, подгрузит муфту отбора,люфты выберутся и ситуация может проясниться. Успеха! _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2017 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за совет, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Може у кого було? сьогодні при обертанні ключа на старт,стартер крутить у підкапотному якесь реле клацає-запуску нема.Поки подивився,по колесу погрюкав,машину обійшов-все завелось,працює,більше не повторювалося.
Коли все гаразд-реле при запуску не клаца.
Здається у Heet щось подібне було. |
Здається знайшов(знайшли,пощастило що на СТО почало глючити):
Була не докручена точка заземлення C15 "заземлення приладної панелі"(не у'являю як стільки років вона(машина) їздила).
Реле що клацало R13(відповідає за склопідіймачі).
Зараз при включенні запалення подається живлення на R13(клацає),при переключанні на стартер (розьеднується і знов клацає),і при прокручуванні стартера знов 1 раз розрив ланцюга клацає(усього 3 рази).
Питання,якщо не важко звернути увагу у кого таке авто,чи теж три рази проклацує під час заведення авто,раніше чи не клацало,чи не звертав увагу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toobes Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2015 Сообщения: 98 Откуда: Киев
Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA, на замітку. Контактна група замка теж клацає, це щоб не приняли за реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|