Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 578, 579, 580 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масса на кузов нормально себя чувствует? Я пока свою рукой не подергал, даже предположить не мог, что она на двух волосках висит.

Релюшка стартера Т09.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую Heet,думаю в моєму випадку звернути увагу на Т10(паливний насос),бо реле клацало,стартер крутив а не було запуску(напевно не було тиску у шлангах на подачі),а перед тим як запустився шланги різко напружилися.Не звернув уваги чи при вкл.запалення клацало?(трохи шумно на вулиці було).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После включения зажигания реле насоса клацает секунд через 3-4, т.е. отключает подкачку. В гараже его отлично слышно. У меня оно в холода когда не клацает - фиг заведешь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
После включения зажигания реле насоса клацает секунд через 3-4, т.е. отключает подкачку. В гараже его отлично слышно. У меня оно в холода когда не клацает - фиг заведешь Smile

Включаємо запалення-включається насос,через якийсь час він виключаеться,якщо не було запуску.(здається секунд 15-20),а через 30секунд реле свічок.На вулиці усого цього не чутно було,а більше не повторювалося.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой опыт по авто Саманд.
Там тоже есть блок основных реле.
При норме,при повороте ключа,одно из двух реле включает насос,а через секунду-выключает.
Иногда глюк-ключ повернул-насос не работает,приходилось пальцем досылать якорь реле,иногда-впихивать спичку между пластиной и якорем контакта.
Обмотки реле жутко грелись,пластмасса в зоне контактов потекла.
Выкинул их к ЁБМ(название UFO) и воткнул Жигулёвские реле от фар.
Теперь ничё не греется,всё работает даже при мёртвой АКБ
(как вариант).

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Такой опыт по авто Саманд.
Там тоже есть блок основных реле.
При норме,при повороте ключа,одно из двух реле включает насос,а через секунду-выключает.
Иногда глюк-ключ повернул-насос не работает,приходилось пальцем досылать якорь реле,иногда-впихивать спичку между пластиной и якорем контакта.
Обмотки реле жутко грелись,пластмасса в зоне контактов потекла.
Выкинул их к ЁБМ(название UFO) и воткнул Жигулёвские реле от фар.
Теперь ничё не греется,всё работает даже при мёртвой АКБ
(как вариант).

За нотуємо.Глюк більше не повторювався,але...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popil
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 2
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 2006 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всім привіт, машина Doblo пасажир, потрібно ваша допомога!!Є дві проблеми:
1) Коли закриваю двері з брилка, задня кришка багажника за разів 10 закривається, а так з ключа треба закривати, але сама основна проблема в тому, що при пару разів закривання з брилка згоряє запобіжник,і ще одне замітив коли закривається з брилка, то разом з лампочками поворотів спрацьовують стопи , і коли в салоні закривати двері без брилка, просто ручкою закриття,запобіжник зразу згоряє.Такого ніколи не було, це в перше за 2.5 р. експлутації машини. І друга причина це все сталося в один день і на протязі 3-х днів запобіжники горять.
2) Коли вставляю ключ в запалення і провертаю ключ, на приборі щитка все вирубуються підсвітка приборів, стрілки все вмирає, міняю запобіжник хватає на два три рази запхати ключ і провернути в запалення знов запобіжник згоряє!!!Що може бути причиною??Дякую, чекаю відповіді!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно брать электросхему и диагностировать цепь,в которой выгорает предохранитель.
По моему,замыкание между проводами,обрыв основной цепи(потребители работают через смежную цепь) или развалился какой-то разъём.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котопотам
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.12.2015
Сообщения: 653
Откуда: UA, Київ

Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по замку думаю переломилася проводка в гофрі зверху зліва.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popil
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.10.2017
Сообщения: 2
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 2006 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котопотам писал(а):
по замку думаю переломилася проводка в гофрі зверху зліва.

Дякую буду пробувати шукати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен совет по помпе кондиционера: летом менял подшипник, было поначалу тихо и хорошо. Сейчас заводишь - аж скрежет идет, пока не прогреется. Снимал ремень на выходных - помпа крутится с легким "резиновым" писком, но без люфта и хруста, натяжной - отлично, муфта гены - отлично. Муфта кондея - шкив имеет продольный люфт (??? - там стопорное кольцо), и поперечный, который ИМХО, превышает норму на новом подшипнике.

Денег сейчас исправить ситуацию кардинально - нет. Вот думаю - купить ремень короче, для машин без кондея и весной заняться вопросом? Снимать сейчас, без перспективы ремонта весь насос - не хочется. Ну и Ваши мысли -какого хрена случилось с муфтой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как только завёл авто,включи кондик(если климата нет,включится,если есть-нужно сделать соответствующие установки или отключить климат,перейдя в режим Max Cool Power или Turbo Power).
Компрессор кондика включится, подгрузит муфту отбора,люфты выберутся и ситуация может проясниться. Успеха!

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за совет, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Може у кого було? сьогодні при обертанні ключа на старт,стартер крутить у підкапотному якесь реле клацає-запуску нема.Поки подивився,по колесу погрюкав,машину обійшов-все завелось,працює,більше не повторювалося.
Коли все гаразд-реле при запуску не клаца.
Здається у Heet щось подібне було.

Здається знайшов(знайшли,пощастило що на СТО почало глючити):
Була не докручена точка заземлення C15 "заземлення приладної панелі"(не у'являю як стільки років вона(машина) їздила).

Реле що клацало R13(відповідає за склопідіймачі).
Зараз при включенні запалення подається живлення на R13(клацає),при переключанні на стартер (розьеднується і знов клацає),і при прокручуванні стартера знов 1 раз розрив ланцюга клацає(усього 3 рази).
Питання,якщо не важко звернути увагу у кого таке авто,чи теж три рази проклацує під час заведення авто,раніше чи не клацало,чи не звертав увагу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toobes
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 98
Откуда: Киев

Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA, на замітку. Контактна група замка теж клацає, це щоб не приняли за реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 578, 579, 580 ... 691, 692, 693  След.
Страница 579 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу