Добрий вечір,хочу поміняти антифриз в Добло 1,3 мультиджет 2006 р підскажіть шо відкручувати ,як туди і куди добиратись??антифриз купив Hepu G12 plus
Доброго вечора! Міняв тиждень тому, заганяєте авто на яму і знаходите зі сторони водія в районі кута радіатора хрестовинку, її відкручуєте і починає зливатися рідина...
Ванек
Как говорится, Бог в помощь, но мне на ум приходят следующие мысли:
1) можно менять масло в двигателе, не снимая защиту, для этого нужно вырезать два отверстия (для фильтра и сливной пробки);
2) можно менять масло в КПП, не снимая защиту, для этого нужно вырезать два отверстия (для сливной и заливной пробок);
3) можно менять ролики ГРМ и генератора....
Смысл понятен? Что это за защита, если она дырявая? Ведь защита не только от пеньков и булыжников. А ну как получить удар торчащей арматуриной на бетонной дороге. И войдет арматурина по закону подлости как раз в то отверстие. Лучше уж катайся без защиты, по крайней мере будешь знать, что ничем не защищен и будешь осторожен.
И совсем уже из жизни. На сливной пробке поддона картера отверстие под шестигранный ключ, по-моему, 6мм. На прошлой неделе я эту пробку смог сорвать только газовым ключом. Потом все пошло как по маслу от шестигранника. Но вот сорвать тяжеловато, там хороший вжим на медной шайбе. А как ты такой ключик (газовый) просунешь в дырочку? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ванек
Как говорится, Бог в помощь, но мне на ум приходят следующие мысли:
1) можно менять масло в двигателе, не снимая защиту, для этого нужно вырезать два отверстия (для фильтра и сливной пробки);
2) можно менять масло в КПП, не снимая защиту, для этого нужно вырезать два отверстия (для сливной и заливной пробок);
3) можно менять ролики ГРМ и генератора....
Смысл понятен? Что это за защита, если она дырявая? Ведь защита не только от пеньков и булыжников. А ну как получить удар торчащей арматуриной на бетонной дороге. И войдет арматурина по закону подлости как раз в то отверстие. Лучше уж катайся без защиты, по крайней мере будешь знать, что ничем не защищен и будешь осторожен.
И совсем уже из жизни. На сливной пробке поддона картера отверстие под шестигранный ключ, по-моему, 6мм. На прошлой неделе я эту пробку смог сорвать только газовым ключом. Потом все пошло как по маслу от шестигранника. Но вот сорвать тяжеловато, там хороший вжим на медной шайбе. А как ты такой ключик (газовый) просунешь в дырочку?
У меня кулибин,прелыдущий хозяин, пробку поменял на обычный болт с этим проще,ну а в остальном я полностью согласен,хотя защита по своему основному предназначению служит как брызговик от воды пыли и грязи просто до Доблика были машины совавтопрома а там таких проблем с заменой масла нет.
Ну я сначала засунул меньший шестигранник и думал что сорвал резьбу (5-тая точна уменьшилась в 2-е), но потом взял побольше шестигранник и открутил без особых проблем... А вот защита (пласмасовая у меня) не открутился большой болтик что со стороны пассажира и так и не смог его сорвать... пришлось просто откинуть защиту ближе к середине кузова... Масло менять не проблемно вообще, мне топливный было сложнее потому как у меня он за мотором и сложно доставать, руки царапаются _________________ ModerPlug
Ванек
По поводу "брызговик от воды пыли и грязи" - это ты зря. Это как с буксировочным тросом. Ты можешь его 10 лет возить без надобности. Но в один прекрасный (или препаскудный) день он ох как выручит. Проморгал маленькую, но глубокуя яму - получи удар по картеру. Ехал по травке, не заметил в ней симпатичного пенька - вот у тебя уже новый радиатор. Я уже не говорю о езде по сельским дорогам, где колея сделана тракторами и для тракторов. Бывает, чтобы проехать, нужно разогнаться и проехать участок на броне (как на пузе). И лучше чесать броню, чем гофру выхлопной трубы. Ситуации бывают разные. Я когда еду без брони (бывают ситуации) чувствую себя как голый. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ребята а если у меня стандартная пласм. "броня" и сильно по колдойобинах не гоняю да и в ралли трофи не участвую то мне её хватит??? Или кольчугу железную покупать?? (очень не хочется) _________________ ModerPlug
SunnyTurbo
Что тут можно посоветовать? Чтобы ударить картер, не надо ганять по колдобинам. Достаточно несколько ямок, выстроенных в ряд, чтобы машину хорошо разболтало, говорливую бабенку рядом и последний секс недели так две назад. А еще можно ехать сзади грузовика в плотном потоке, а у грузовика вдруг выпадает булыжник бутового камня. Я как-то ехал сзади Кенго, у того поднялась ляда, а за лядой в два ряда стоят 10 - 15л ведра с красками. Сидит водила, лясы точит с бабой. Я еду сзади, сигналю, моргаю - ноль. А впереди крутой подъем. Включил я аварийку, стал, выслушал, что обо мне другие водилы думают, переждал. Потом поехал, осторожненько объехал разноцветное озеро - и домой. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возможно не в тему, но в прошлом году так ехал за мотоциклистом с самодельной платформой для картошки вместо коляски. На платформе стояли мешки с картохой - крайний из них от меня упал и картоха сыпалась аккурат мне под колеса, весело постукивая по бамперу. Тоже - сигналил, моргал, показывал пальцем. Мужик, видимо думая, что кому то делать нехрен, махал руками и ехал дальше. К концу подьема упал второй мешок.... думаю дома он был весьма впечатлен
Добрый день! Спрашивал у Вас о рипении руля в право. Мне вот люди сказали что писец пришол рулевой рейке.
Кто что скажет??? _________________ 0680509333, 0958366227
Сегодня поднял передок авто на подставки - колеса вращаю руками с небольшим усилием. Завел авто, несколько раз нажал тормоз - колеса вращаю уже с порядочным усилием. Поэтому у меня и греются тормозные диски. Ясно, что проблема с суппортами. Мне ни разу не приходилось разбирать суппорт, а посему прошу подсказать: - есть ли возможность еще продлить жизнь суппортам (на время сбора денег ; - если можно сделать ревизию, прошу, опишите процедуру (не в двух словах, но и без фанатизма, я понятливый ). Спасибо. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Сегодня поднял передок авто на подставки - колеса вращаю руками с небольшим усилием. Завел авто, несколько раз нажал тормоз - колеса вращаю уже с порядочным усилием. Поэтому у меня и греются тормозные диски. Ясно, что проблема с суппортами. Мне ни разу не приходилось разбирать суппорт, а посему прошу подсказать: - есть ли возможность еще продлить жизнь суппортам (на время сбора денег ; - если можно сделать ревизию, прошу, опишите процедуру (не в двух словах, но и без фанатизма, я понятливый ). Спасибо.
проблема в направляющих, их там две на одном суппорте, на них стоят пыльники, когда разберёшь то всё станет ясно, у меня было по одному на каждом колесе закисшие, а пыльники целые. Почистил, смазал графитовой смазкой, теперь сплю спокойно _________________ 02041976
николай 1976
А нужно будет сливать тормозуху? И сколько может уйти времени на один суппорт (с учетом отсутствия опыта)? Сильнейший цейтнот. Если бы не боялся, что заклинит в дороге, поехал бы так. Очень жду ответ. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
николай 1976
А нужно будет сливать тормозуху? И сколько может уйти времени на один суппорт (с учетом отсутствия опыта)? Сильнейший цейтнот. Если бы не боялся, что заклинит в дороге, поехал бы так. Очень жду ответ.
нет
снимаеш колодки и два болта, которые держат суппорт и планку с направляющими, да ещё нужно снять колесо работы на пол час, час _________________ 02041976
николай 1976
Спасибо, не представляешь, как отлегло с души. Во вторник собрался в пробег с семьей тыщи на 2 км. Завтра буду делать. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме