Ребята, кому-нибудь удавалось снять стопорное кольцо под номером 1 (хотелось бы смазать) и снимал ли с шарика кто-нить пластмасску под номером 2, а то стремно, чтобы не сломать? Спасибо.
naskul777
кольцо под номером 1 снимал.инструмент:очень тоненькое шило.кольцо это не цельное.
деталь под номером 2 снимал просто.загонял отвёртку между и потехоньку...
можно снять со штанги.возле детали 2 есть пыптикь меленьки.его нажать и деталь 2 провернуть совподя с вырезами на штанге и штанга отойдёт. _________________ Бортовик Темпра
Леш, со штангой понятно, я про саму пластмасску снять с шарика. Понял, что ты отверткой с чувством снимал, бляха-муха стремно, их нет нигде, этих пластмассок. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
я снимал не боясь,так как у меня им был капец.я у токоря из капролоктана точил.да и не думаю шо с ними шото может случится!!
а колечко да плотненько.вэдэшка в помощ.его там не кто за ... цать лет не снимал!! _________________ Бортовик Темпра
Леш, я читал, шо тебе токарь точил, только у меня эти пока нормальные, трапеция запасная. А на той, что щас стоит на Тмпре, фиксатор (отот пептик) сломался и со временем прокручивается и тяжка спадает. Надо заменить. Заодно хочу смазать штоки, куда поводки одеваются, а хер расшплинтовывается. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
Жень, я снимал с целью ревизии. Кольцо, как Алексей тебе сказал, подковыриваешь шилом. Под кольцом широкая тонкая шайба, под шайбой- резиновое кольцо уплотнения , что б вода и грязища не проникали в ось-втулку. Резиновые кольца менять однозначно, если не хочешь иметь мегалюфт механизма.
naskul777
Жень, я снимал с целью ревизии. Кольцо, как Алексей тебе сказал, подковыриваешь шилом. Под кольцом широкая тонкая шайба, под шайбой- резиновое кольцо уплотнения , что б вода и грязища не проникали в ось-втулку. Резиновые кольца менять однозначно, если не хочешь иметь мегалюфт механизма.
Понятно, Саш, резиновые кольца думаю найду, я видел на автобазаре чувачка, калибры были разные. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Итак, всем спасибо большое, советы все пригодились, все снялось, перемылось, перемазалось, резиночки поставил, люфтов вообще нет, песня.
Такой момент, это даже без дворников, включаю дворники на одиночку например, а моторчик как-то скрипит, в редукторе наверное что-то. Включаю на потоянную, все гуд. ХЗ. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
знакомая фигня. с задней части редуктора пластиковую крышечку сними и увидишь большую пластмассовую косозубую шестерню с концентрическими контактами. вот то, что ездит по этим контактам, надо слегка подогнуть. пробуй _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме