|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Morfi Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
В трубе инжектора стоит датчик температуры входящего воздуха, проверь его. Обычно он может не работать или он зарос грязью так, что от него мало толка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Электрические проблемы надо решать электрическими методами.
Измерения всякие проводить и эмулировать работу подозрительных датчиков-расходомеров.
Резистором ли или подачей на ЭБУ испытательного напряжения с приделанного резистора-расходомера.
Никто же словом не обмолвился какая напруга с расходомера на ЭБУ конкретно поступает.
Никто сопротивления конкретных резисторов-термометров не выложил.
А все эти датчики калины и резинки растягивают борьбу до бесконечности и все равно ничего не дадут.
sst
Производительность форсунок сравнивал?
На скоько я помню в Турбовых дырка потолще будет.
Специалисты на СТО кроме тыкания компресометром ничего не
про Крому не знают и знать не будут.
То что заменил детали ето еще не значит что они электрически соединились.
У меня отгнивало в косе питание ЭБУ.
Да с питанием легко разобраться, а вот если сигнальный с датчика какого то проблемка очень неочевидная будет.
Так же окисление массового провода системы зажигания под правой фарой новыми свечными проводами не вылечить.
Конкретно проверь на свечах мощность искры.
Жирная искра должна с треском пробивать растояние в 10-15мм.
Подсос воздуха ищеться капанием бензина на подозрительные места.
разглядывание из далека ничего не даст.
|
Форсунки новые волговские, если завелась то едет нормально.
Завтра вскрою расходомер и подложу резинку, посмотрим, что получится. Поищу окисления. Если будет прогресс то обязательно сообщу.
PS.. Всех поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medalist9 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 3 Откуда: Артемовск
Авто: Fiat Croma 2.0 i e
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в этом случае выделывалась контактная группа на замке Небыло плюса какогото на реле на прямую плюс кидали и она заводилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
PSV.km писал(а): | свечи отличные...
клапан срабатывает.. (не сразу) - тоесть что-то держит.. (нечем измерить)
насос работает.. примерно недели 3 назад насогс качал 4,2 |
Три недели назад авто ездило как я понимаю.
Давка меряеться шинным манометром.
Тяжко вздыхать не надо, надо действовать.
Одну свечку повыше и когда на трех заведеться то и смотри на конкретную искру.
Так же полезно вместо форсунки лампочку приделать.
Увидишь что пропадает, если пропадает конкретно.
Так авто у меня себя ведет когда турбина воздушный патрубок срывает.
В момент запуска форсунки плюют пусковую порцию бензина.
Мотор взревывает, а так как засонка расходомера не поворачиваеться, патрубок то слетел, тут же глохнет.
При следующей попытке все повторяеться.
Сам расходомер пустяковый резистор.
Измерение напряжения на его средней лапке может много чего прояснить.
Для диагностики полезно демонтировать топливное реле
замкнуть на колодке контакты 30, 87 и 87б между собой.
это обеспечит постоянное питание блока впрыска и топливного насоса.
Напряжение на расходомере будет постоянно подано и не зависеть от запуска двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSV.km Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем получилось следующее:
поменял свечи - для профилактики
заслонку почистил - Г оч много было
слетала гофра.. - кажись закрепил..
провод от датчика полож.коленвала - который припаян к датчику - каменный - поменял.. - работает нормально
ну и фишки на датчиках тож задубели - провода полопали.. - тоже поменял..
сегодня предстоит поездка 70 км - проверю работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
grinkod Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 21 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подобная проблема:
Fiat Croma 2.0 ie 1988 г.в. 8 клапанная при минусовой температуре плохо заводится на бензине, приходисят крутить стартером около 20-30 секунд, потом начинаются хлопки и заводится. После того как завелась на ХХ работает стабильно, но стоит попробовать поехать начинаются провалы, такое впечатление как много воздуха хватает а бензина мало. На газу подобной проблемы нет, едет без провалов.
Из того, что было сделано:
- прочищены форсунки;
- заменен топливный фильтр;
- давление ЭБН в норме;
- был подсос воздуха в гофре воздуховода - треснутая часть заменена на гофру от М2141, после этого машина перестала глохнуть на ХХ на холодную при кручении рулем и ушел запах газа.
Как быть в данном случае? Что проверять? Или к кому обратиться за помощью в диагностике и починке данной проблемы? Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему пока не победил, переключился на ремонт ходовой. Жду еще один расходомер с кромы, теперь их у меня будет 3 штуки. Поставлю, поэкспериментирую и отпишусь. Предыдущие эксперименты завершились неудачно. Еще нужно тестер новый купить, а то старый совсем развалился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите прояснить ситуацию с ДМРВ.
На контактах 8 и 5 должно быть 350 (+-20) Ом
На 8 и 9 должно быть 200 (+-10) Ом (датчик температуры)
На 8 и 7 при изменении положения заслонки изменяется сопротивление, какое значение должно быть первоначальным?
Сопротивление можно изменить немного подогнув язычок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 02:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Измерение сопротивления ничего не даст.
И за много лет поисков ничего вразумительного по параметрам этой штуковины не нашлось.
Там хитрое сопротивление и простой прозвонке поддаеться плохо.
Надо подать на ДМРВ питание и мерять напряжение на 7 лапке
двигая заслонку.
Но вот то что нашел.
- полный угол отклонения "лопаты" = 105 градусов;
- опорное напряжение 5V;
- до угла =3 градуса - горизонтальный участок с напряжением 0,23V; - за углом =102 градуса - горизонтальный участок с напряжением 4,53V;
- в интервале 3..102 градуса характеристика линейная.
А напряжение это в реале кроме самого сопротивление завязанно на жесткость пружинки.
Вот безвредный эксперимент.
Дополнительный резистор между 5 лапкой и массой поднимет напряжение на 7 .
Исключениее этого резистора вернет все в зад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSV.km Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 03:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишусь теперь и я..
пока пересматривал свои проблемсы..
машина просто как рубильником вырубается при достижении 90 град..
промерил сопротивление на длинном ДТОЖ - в пределах нормы..
а вот ДТОЖ который между 2 и 3 цилиндром... поет романсы.. - то ли оборванный то ли что.. в общем он мне ничего не показал...
коммутатор ждет вливания финансов в семейный бюджет..
а вот катушку товарищи советуют прозвонить .. (но я не знаю как именно)
Может кто подскажет =)
катушка Магнети марелли 12V BAE 209 B 7E |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
sst писал(а): | Помогите прояснить ситуацию с ДМРВ.
На контактах 8 и 5 должно быть 350 (+-20) Ом
На 8 и 9 должно быть 200 (+-10) Ом (датчик температуры)
На 8 и 7 при изменении положения заслонки изменяется сопротивление, какое значение должно быть первоначальным?
Сопротивление можно изменить немного подогнув язычок. |
Прочитал - полез у себя, было время, перепробывал все возможные варианты изменения на всех возможных контактах расходометра.
Такое впечатление, что расходометр используется мозгами только для понимания сколько топлива подать путем отклонения лопатки, а температурная зависимость на расходометре вообще не причем и имеет практически одно и то же значение при запуске и когда двигатель прогрет.
У меня гофра порванная, и на диагностике показывает много воздуха - подсос. Собираю денег на новую, посмотрим, что изменится. Заводимся уверенно, холостой держит.
Т.е. система мягко сказать "проста".
PSV.km
Проверка катушки - 78 стр мануала.
первичная - 0,45-0,55Ом, вторичная - 12,0-14,6кОм. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSV.km Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка показала 0,17 Ом..
так что пока есть как - заказал новую Магнетовскую..
ну и датчик соответственно..
Что хотел спросить.. О КОМУТАТОРЕ..
во время поиска не единажды слышал, что у меня старый вариант.. как понять..
из предложенного мне:
МЕД:
419
420
608
По незнанию - обращаюсь к ВАМ за советом..
какая между ними разница, и стоит ли кулибиничать ставя что-то другое (в смысле не 420й комутатор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"а вот ДТОЖ который между 2 и 3 цилиндром"
Между цилиндрами два устройства.
Один из них датчик на стрелку и к впрыску с зажиганием принципиально отношения не имеет, а второй датчик детонации.
Система прекрасно обходиться без него.
Сам же этот датчик являеться пьезомикрофоном и тестером не проверяеться.
С катушкой все легко и просто.
Она или дает искру или нет.
Для уточнения и опытов годиться абсолютно любая.
Вот эти 0,17 Ом вилами на воде писанны.
Измерение малых сопротивлений дело непростое.
Так же это сопротивление параметр вообщем то вредный.
если бы катушку намотать серебрянным проводом то сопротивление уменьшиться, а искровые параметры катушки возрастут.
Все эти Меды отличаються прошивкой.
Графиками угла опережения зажигания.
Но прошивки у близких моторов практически одинаковы.
Так же завод уточняет прошивку и с какого то времени появляеться Мед с другим номером.
По идее Digiplex МЕД: 419 420 один хрен, а МЕД 608 это Microplex
и внешний вид и разьем у него другой.
"Такое впечатление, что расходометр используется мозгами только для понимания сколько топлива подать путем отклонения лопатки"
Так в расходомере мозгов нет. Нечем ему участие в расчетах принимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что до сих пор проблему не решили??? У меня такая же хрень при минусе, или не заводится или повышается расход, при +3 отрегулировал СО, а теперь при минус 10 начала хавать 15 литров на 80 км, полез смотреть СО а он показывает 3 В там где должно быть в среднем 6В, это при полностью выкрученом болте на расходомере. Мучаюсь уже 3 неделю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Измерение сопротивления ничего не даст.
И за много лет поисков ничего вразумительного по параметрам этой штуковины не нашлось.
|
Вчера ночью собрали ходовую, сегодня буду ставить и экспериментировать с расходомером. На данный момент подогнул только лопату, графитовая пластинка с выработкой но не критической, сдвигать не стал. При перемещении лопаты данные меняются плавно, пробелов нет. При первоначальном замере контакт местами пропадал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|