|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванек Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:40 Заголовок сообщения: Жизнь движка после капиталки двигателя. |
|
|
Уважаемые форумчане!!!Есть ли жизнь после капиталки и на сколько его хватает?В чём особенности и сложности работ от бензиновых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально откапиталенный мотор, при условии полноценных работ и правильных запчастей прекрасно ходит. Замеры (все согласно мануала), разборка-сборка и токарные работы не отличаются от бензинок. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
При соблюдении всех вышеперечисленных условий ходить будет долго. Самому это предстоит. Собираю детали и морально готовлюсь к работе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мало кто пишет!! Либо жизни "после" нет,либо умалчивается сам пробег после капремонта . |
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕКСАНДР 1977 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 4 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ФИАТ ДУКАТО 2.8Д 1999Г
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Три примера из жизни
1)жигуль отбегал 300 000 после капремонта
2)мазда 2.0д 10 000(лопнул нижний патрубок радиатора водила решил ехать дальше невзирая на то что двигатель глох от перегрева )
итог потянуло гильзы двигло здали на разбор
3)фиат крома 2.0и 500 км застучал (разточники не соблюли тепловые зазоры поршень-цилиндр)весь последущий ремонт за счет разточников
итог :
ищите хороших мастеров,соблюдайте правило обкатки после ремонта и будет бегать движок долго и щасливо
чуть не забыл движок должен заводиться после ремонта с ключа не каких тяганий на галстуке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо АЛЕКСАНДР 1977 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЕКСАНДР 1977
Цитата: | чуть не забыл движок должен заводиться после ремонта с ключа не каких тяганий на галстуке |
я когда свой мотор делал и он завелся сразу с ключа я был в шоке))) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
У меня на 2106 тоже так было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕКСАНДР 1977 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 4 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ФИАТ ДУКАТО 2.8Д 1999Г
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ванек писал(а): | Спасибо АЛЕКСАНДР 1977 |
Пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veard Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 122 Откуда: Юкрана
Авто: Dуblo
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON писал(а): | АЛЕКСАНДР 1977
Цитата: | чуть не забыл движок должен заводиться после ремонта с ключа не каких тяганий на галстуке |
я когда свой мотор делал и он завелся сразу с ключа я был в шоке))) |
Если бы он завелся - без ключа...в шоке был бы весь форум!!!! )) _________________ Авто: Doblo Cargo 1.3 (55 kwt,75 л.с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно, хорошей капиталки хватает на 2/3 - 3/4 пробега, от предидущего пробега. Т.е проехал 500 тыс, сделал КР - 300 тыс должен проехать. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Обычно, хорошей капиталки хватает на 2/3 - 3/4 пробега, от предидущего пробега. Т.е проехал 500 тыс, сделал КР - 300 тыс должен проехать. |
Извеняюсь это с личного опыта?...Если можно по подробнее!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время работал в сельхозтехнике в цеху по ремонту движков Д-65 (трактор ЮМЗ). Если всё сделаешь хорошо - получишь соответствующий результат, но не забудь за: все запчасти хуже, чем заводское исполнение, не добьёшься шлифовки, хонинговки, расточки и т.д, как на заводе (не тот клас точности) и + усталость металла. Ну и не забудь людской фактор: там - Италия, здесь - ... _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | В свое время работал в сельхозтехнике в цеху по ремонту движков Д-65 (трактор ЮМЗ). Если всё сделаешь хорошо - получишь соответствующий результат, но не забудь за: все запчасти хуже, чем заводское исполнение, не добьёшься шлифовки, хонинговки, расточки и т.д, как на заводе (не тот клас точности) и + усталость металла. Ну и не забудь людской фактор: там - Италия, здесь - ... |
Всё коротко и ясно!!!! Спасибо!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|