Джип в семье уже есть! Но, есть и "барсетка". Каждой машине-свое применение. О том что "пластика достаточно" по нашему городскому бездорожью (куски арматуры торчащие из дороги и пр.херня) - дайте агрументы....интересно послушать не из вредности.
С мощной защитой может быть такой вариант - камень застрянет между ней и поддоном, и при приземлении на защиту последний все равно будет пробит.
Кроме того защита существенно понижает клиренс.
И самое главное, она существенным образом меняет картину распределения деформаций передка при аварии, причем в худшую сторону.
Поэтому если и применяется защита, то пластиковая.
С мощной защитой может быть такой вариант - камень застрянет между ней и поддоном, и при приземлении на защиту последний все равно будет пробит.
Кроме того защита существенно понижает клиренс.
И самое главное, она существенным образом меняет картину распределения деформаций передка при аварии, причем в худшую сторону.
Поэтому если и применяется защита, то пластиковая.
С мощной защитой может быть такой вариант - камень застрянет между ней и поддоном, и при приземлении на защиту последний все равно будет пробит.
Кроме того защита существенно понижает клиренс.
И самое главное, она существенным образом меняет картину распределения деформаций передка при аварии, причем в худшую сторону.
Поэтому если и применяется защита, то пластиковая.
просто треба визначитися , що вам потрібно , потрапити у аварію , чи захистити двигун... і якщо сталевий захист грамотно закріплений , то великої протидії при аварії не буде , просто до кожного авто треба підходити персонально , а не ліпити на всіх одинаково... _________________
Персонально на каждую модель защиту может рассчитать только производитель, на стадии проектирования кузова. Но у них там дороги нормальные, им это не надо.
И вот кстати еще одна вещь... На наших Типах-Темпрах пластиковый бензобак, и висит он ничуть не выше чем поддон двигателя, и соответственно подвержен риску в той же мере, и все это усугубляется содержимым, протекание которого сулит неизмеримо большую опасность. Почему же никто здесь не заикнулся по данному аспекту?
Так что не ипите мозги уважаемые, просто нужно ездить аккуратней, и соизмерять свою хотелку с возможностями своего тс.
Aleksys82
Про защиту бензобака тоже многие знают и даже то, что она должна быть заводская, пластиковая, и крепления даже есть. Но ее нет у многих, я своей машине планирую поставить из 1,0 мм защиту бака, так как летом на продольной волне как раз чирканул, с полным салоном, мало не показалось.
Итальянка
Не слушай бред, ищи нормальную защиту.
Сам катаюсь с алюминиевой и безмерно этому рад, спасала не раз.
Пластик не выдержал бы и первого наезда на рытвину, причем езжу на этом месте регулярно, но вот как-то по другому прорулил, чуть не так качнуло авто и веселый удар в области КПП. Скинул защиту, прыгнул на ней, стукнул молотком и поставил на место, а иначе думаю КПП пошла бы под ремонт.
Бензобак не так страдает на наших авто, лично я ни разу не слышал на это жалоб, а вот битые поддоны практически у всех, у каждого 3-4 битая, а то и варенная уже коробка. _________________
Хотелось бы конструктивных реплик, а не простых возгласов то бред, это бред.
Касаемо себя могу сказать, что езжу по разным дорогам, и ни разу не было ситуации, когда бы понадобилась стальная защита.
Aleksys82 не неси чушь уважаемый,лично себе на марью поставил защиту от ваз-2109,доработал крепления спереди,сзади приварил к балке болты в защите соответственно просверлил дырки под них и теперь езжу как на танке,клиренс нифига не изменился на меньше,насчет аварий-так те кто ставит распорки тоже могут влететь но почему-то ставят,выхода другого с уставшим кузовом просто нет,а пластиковая защита-фуфло и самообман,годится только для того чтоб грязь в моторный отсек не летела,да и кстати места у меня между защитой и поддоном мало,интересно как же туда камень то пролезет,ну если смазать солидолом то да,таки влезет
Итальянка
Не слушай бред, ищи нормальную защиту.
Сам катаюсь с алюминиевой и безмерно этому рад, спасала не раз.
Пластик не выдержал бы и первого наезда на рытвину, причем езжу на этом месте регулярно, но вот как-то по другому прорулил, чуть не так качнуло авто и веселый удар в области КПП. Скинул защиту, прыгнул на ней, стукнул молотком и поставил на место, а иначе думаю КПП пошла бы под ремонт.
Бензобак не так страдает на наших авто, лично я ни разу не слышал на это жалоб, а вот битые поддоны практически у всех, у каждого 3-4 битая, а то и варенная уже коробка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме