Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2011 Сообщения: 22 Откуда: Белая Церковь
Авто: FIAT DOBLO 1.6 mtj 2016
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 12:22 Заголовок сообщения: Сам по себе разряжается аккумулятор...
Доброго времени суток,форумчане!)) Существует 2 проблемы в моем доблике. Подскажите ,пожалуйста свои соображения.
Проблема №1 Сама по себе разряжается аккумуляторная батарея. Проблема с плохим аккумулятором исключена,пробовал на разных. Такое впечатление, что что то остается включенным и тянет с АКБ... Но вот что и как его вычислить? Если пару дней машиной не пользуюсь,так садится, что и завести невозможно... Но если снимаю плюсовую клему с АКБ - все отлично! Можно и неделю машиной не пользоваться ,заведется без проблем!
Проблема № 2 При выключеном зажигании не работают ни задние ни передние габариты....это у всех так или только мне такое чудо досталось?))))
габариты работают только включаются они по особому) ключ после выключения зажигания надо перевести в еще более левое положение(тоесть не вытащить сразу а продолжить движение ключа когда выключаешь двигатель) у меня не сразу это получилось но габариты загораются_). А по первой проблемме , может с магнитофоном что то намудренно... _________________ сайт
По второму вопросу - против часовой стрелки с одновременным нажатием черной продольной кнопки которая в замке зажигания. По первому вопросу - проверь магнитолу, если панель сьемная - у некоторых моделей ее надо снимать - иначе даже в выключеном состоянии идет хорошей потребление _________________ FIAT DOBLO 1.6
Сигналка стоит? Зачастую неисправная или дешевая сигнализация тянет.
Можно еще проверить потери мультиметром.
Подключаещь амперметр между плюсом аккумулятора и плюсовой клемой (последовательно). В идеале вынуть все предохранители с блока предохранителей (предварительно запомнив где какие стояли).
При выключенном зажигании по очереди вставлять предохранители. Когда на амперметре начнут появляться какие-то показатели, значит пошли потери с последнего вставленного предохранителя. Определить, за что отвечает предохранитель. Так Вы узнаете, что "топит" аккумулятор.
Может даже источник потребления не один, поэтому лучше все предохранители проверить
Удачи
У меня была та самая проблема! Купил машину и сразу решил поменять магнитолку на китай (одни флешки), установил! Через 2 дня сел аккамулятор. Сосед сказал чтобы на розрыв поставил себе (+провод.)
Поехал на базар купил включатель и подключил! В результате все супер. Когда нада включил и когда захотел выключил!!!
Или нада брать брендову магнитолу так как мне сказали.
С габаритами-так же мучился по началу. Спасибо за идею отключения радиво!!! Как установили мне его,так и жрет аккумуляторы,я думал,шо то только у меня такая морока!! _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Да! Но у меня из завода поидеи небыло магнитолы. Так как новые провода проложены! Купил себе включатель и поверте проблем не имею!
Захотел в лесу включил, и музон рубает (быстро всё равно не садит, нада 2 дня и тогда акум на нуле). _________________ 0680509333, 0958366227
У меня на радио стоит таймер на 1час-при зажигании работает постоянно,при выключенном 1 час и отключается.
Теперь по теме-Сперва нужно проверить ток разрядки акб при выключенном зажигании амперметром.Если непонятно-вот мои контакты-звони http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38142 _________________ Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену
Сигналка стоит? Зачастую неисправная или дешевая сигнализация тянет.
Можно еще проверить потери мультиметром.
Подключаещь амперметр между плюсом аккумулятора и плюсовой клемой (последовательно). В идеале вынуть все предохранители с блока предохранителей (предварительно запомнив где какие стояли).
При выключенном зажигании по очереди вставлять предохранители. Когда на амперметре начнут появляться какие-то показатели, значит пошли потери с последнего вставленного предохранителя. Определить, за что отвечает предохранитель. Так Вы узнаете, что "топит" аккумулятор.
Может даже источник потребления не один, поэтому лучше все предохранители проверить
Удачи
Я б только не вынимал все предохранители, а начал бы вынимать по одному с самых подозрительных, магнитофон, на котором сигналка подключена.
sasha260621 писал(а):
супер. Когда нада включил и когда захотел выключил!!!
Или нада брать брендову магнитолу так как мне сказали.
Брендовая хорошо, но должна быть подключена по инструкции, то есть через замок зажигания, но тогда она не будет работать при выключенном замке, потому ставят перемычку на фишке и тогда тоже садится аккумулятор и брендовыми магнитолами. Другу на Камри на сервисе ставили медиаресивер, так тот за ночь новый аккум. садил, проверили 2,5А на себя берет, сказали, что брак, так и ездил до продажи с прикуриватилем в багажнике.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2012 Сообщения: 114 Откуда: Біла Церква
Авто: Фіат Паліо
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 12:41 Заголовок сообщения: Re: Сам по себе разряжается аккумулятор...
shubin131 писал(а):
Доброго времени суток,форумчане!)) Существует 2 проблемы в моем доблике. Подскажите ,пожалуйста свои соображения.
Проблема №1 Сама по себе разряжается аккумуляторная батарея. Проблема с плохим аккумулятором исключена,пробовал на разных. Такое впечатление, что что то остается включенным и тянет с АКБ... Но вот что и как его вычислить? Если пару дней машиной не пользуюсь,так садится, что и завести невозможно... Но если снимаю плюсовую клему с АКБ - все отлично! Можно и неделю машиной не пользоваться ,заведется без проблем!
Проблема № 2 При выключеном зажигании не работают ни задние ни передние габариты....это у всех так или только мне такое чудо досталось?))))
Как решили вопрос?У меня таже ерунда ,новый акум тоже разряжается. Снимал минусомую клему и контролькой с минус акума на кузов и лампочка горит,сказали где то плюс на кузове.Завтра еду к електрику.
ну так по любому покажет цепь. Дежурное напряжение то подаётся на компьютер. Важно выяснить, где утечка идёт. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 155 Откуда: Україна Івано-Франківськ
Авто: Fiat Tempra 2.0 i.e 1991
Добавлено: Чт Май 23, 2013 20:59 Заголовок сообщения:
у меня фиат темпра купив два тижні тому з електронною панеллю! встаю зранку заводжу машину все впорядку! виїхав з гаражу позакривав ворота заводити а вона таке враження ніби сів акумулятор я виключив зажигання включаю знову вже крутить стартер скоріше виключаю зажигання знову крутить ще скоріше і так декілька разів поки не завелася приїхав на роботі машина простояла майже пів дня але завелася нормально але була помітна втрата заряду! завів приїхав додому відкриваю двері до гаражу заводити машину включаю зажигання і спеціально тримаю трошки бачу гасне панель поступово я заводжу ледве завів! що за фігня!??? такого не було від покупки! можливо дощова погода і щось десь коротить?(
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 54 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Ср Май 29, 2013 20:20 Заголовок сообщения:
vovander123456, измерьте напряжение на АКБ, или поставьте заведомо исправную батарею. Если с другим аккумулятором машина заведется нормально, то либо ваш аккумулятор "сдох", либо генератор не дает зарядку. Если же ничего не изменится, то причина в стартере или силовых проводах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме