Я добавил двухтактные масло в баке мотор 1.9mJTD CommonRail с ТНВД
Да
36%
[ 7 ]
Нет
63%
[ 12 ]
Всего голосов : 19
Автор
Сообщение
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 12:04 Заголовок сообщения: Какая пропорция двухтактное масло как добавка в дизель ?
2007 Fiat Doblo 1.9mjtd 223B100
система Bosch 16c CommonRail.
я был у Дизель-Сервиса
спрашивал можно ли делать чтобы тише работа мотор ?
сказали мне что ваш мотор работает нормально но если хотите еще тише тогда вам надо добавить двухтактное масло
потому что с нашим соляром печку можно топить - сухой!)
Хотя заправляю на вог и укрнафт МЕНЯТЬ АЗС ?
какие рекомендация добавить часть двухтактного масла прямо в дизельному топливу.
Кто-то добавляет его регулярно, как опыт ?
не будет ли
-с угробленными ТНВД
-форсунок
Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Мар 13, 2015 15:29), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 12:25 Заголовок сообщения:
На драйве целая тема об этом есть,да и у нас имеется.
100 гр на 40 литров. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 12:29 Заголовок сообщения:
проверили все форсунок работают как надо,Рома сказал что возможно зазор клапаны - шайбы по книжке каждый 70 тис.км проверить. Жду когда он будет выходить на работу.!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 13:10 Заголовок сообщения:
Турбинированный дизел.
Не советовал бы кормить мслом.
Не вдаваясь во все подробности можно сказать так.
Мсло изменяет "процесс" горения раньше/позже/быстрее/медленнее.
(от сюда и меняется шумность и температурный режим)
Заметьте во время эксперимента.Будет или быстрее или медленнее нагреваться по сравнению с чистом дизелем.
Если простому/атмосферному/трахтарному двиг.это от части по шарабану то всяким аШ дэ И Комон реалам ох как не ............
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 13:20 Заголовок сообщения:
phosaly писал(а):
Unchik писал(а):
На драйве целая тема об этом есть,да и у нас имеется.
100 гр на 40 литров.
Речь в общем-то изначально и шла о CR дизелях, а не о двигателях на насос-форсунках
Смотри на драйве.Там чувак в Вито заливал,проехал около 400 т.
Вито тоже комонрейл. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 13:35 Заголовок сообщения:
А ше, якщо вбита плунжерна пара, то на суміші дизель-мастило двигун заведеться, а на чистій солярі -- ні. Чого б це? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 14:26 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos
Дабы масло давало ощутимый эффект на убитый плунжер, его надо лить не в пропорции кубик на литр, а на порядки больше. Для допсмазки при использовании т.н. "сухой" соляры или евро-4 в ТНВД вполне решаемо добавлять масло в мизерных пропорциях. Например 20 кубиков двухтактного масла на канистру.
В JTD, mJet, HDI и прочих новоявленных вкусностях нет плунжера и ему все это пофиг, мазать там нечего и масло в лучшем случае не навредит, а в худшем решайте сами - сажеуловитель, лямды, ЕГР-клапан и прочее, что оч весело коксуется. _________________
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 16:04 Заголовок сообщения:
Масло в дизель - это хорошо,только для кармана больно.А лить надо в пропорциях:на 100 л.дизеля 1000 гр.масла,а лутше 2000 гр(двухтактного обязательно).Был случай со мной на севере,я работал на Магирусе,так там в инструкции было написано,что для эксплуатации в тяжёлых зимних условиях, можно добавлять 5 % бензина в диз.топливо.Так после добавки бензина,через 3 месяца заклинило пару форсунок.Машина была новая и гарантийная,приехал немец - спец по топливной.Так он когда сделал анализ соляры,за голову взялся!? в соляре почти 50% бензина!?хотя я добавлял 5%,как писала инструкция.Вообщем в СССР "Арктику" топливо делали не с помощью присадок,а с помощью добавки бензина,вот Магирус и не выдержал.После замены топливной,Немец сказал:"если хочешь,что бы машина работала - заливай в бак масло в пропорции 10 гр.на литр.После этого стал лить масло,машинка при мне проехала 600 тыс.км и про топливную я забыл.Мотор работал намного тише и мягче,так же был замечен уменьшившийся расход топлива.Масло надо лить только двух тактное,так как оно хорошо сгорает и не забивает выпускной тракт.На добло тоже практикую,доволен. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Последний раз редактировалось: STETS (Пт Мар 13, 2015 19:27), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме