|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trofim Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2012 Сообщения: 18 Откуда: Земля
Авто: Linea 1.3 Mjt
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:05 Заголовок сообщения: При каких оборотах переключать скорость для Linea 1.3D ? |
|
|
При каких показаниях тахометра переключать скорость для Linea 1.3D ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_79 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
Авто: turbo fiat
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
это уж как сказать,.... какая дорога вверх или вниз а может прямо....как разогналась так и переключай.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
При таких, чтоб вы смотрели не на тахометр, а на дорогу, иначе дорого будет иногда такое, особенно в городе, при таких, чтоб не было и визга с разгоном, и клевания авто на дороге. Учитесь чувствовать авто и дорогу, иначе пока вы будете смотреть на тахо, искать нужную передачу, уже будет поздно и придется возвращаться к предыдущей.. Приборы- не помощник. Так, декор легкий. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trofim Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2012 Сообщения: 18 Откуда: Земля
Авто: Linea 1.3 Mjt
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
До Линейки все мои авто были бензиновыми с инжектором и там скорость переключалась около 2500 оборотов. Но для дизеля (особенно этой конструкции 1,3 мультиджет комонрэйл): одни рекомендуют переключать до 2000, а другие говорят на 2800-3000 !? Суть вопроса в том, что какие самые оптимальные обороты для нормального расхода и не гробить движок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Trofim писал(а): | Суть вопроса в том, что какие самые оптимальные обороты для нормального расхода и не гробить движок? |
Trofim писал(а): | ... рекомендуют переключать до 2000, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
QNX Италомафиози
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
обороты для переключения ниже тех, для которых заявлен максимальный крутящий момент
например у меня 2750, я переключаю передачи и на 1000 и на 2000 и на 3000, если надо порвать всех ну или почти всех
Последний раз редактировалось: QNX (Чт Ноя 29, 2012 19:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rat Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
общие правила переключения передач в сторону повышения для дизеля и бензо:
"у дизельных автомобилей двигатель должен работать на любой передаче с частотой вращения коленвала примерно 1500–2000 об/мин. Для бензиновых двигателей этот показатель чуть выше — 2000–2500 об/мин. Поэтому переходить на повышенную передачу на дизельном автомобиле следует, когда коленчатый вал раскручен до частоты 2000–2500 об/мин, а на бензиновом — при частоте вращения коленвала 2500–3000 об/мин." _________________ Бортжурнал "Пунтейка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
linea2012 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
я включаю при міській їзді інколи раніше і передача "дребездить", то для двигуна погано чи просто довший по часу розгін і все? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
linea2012 конечно плохо,и не только для двигателя но и коробка страдает,в двигателе страдают вкладыши,малое давление,в коробке все смазывается от разбрызгивания масла,и чем интенсивней крутятся валы в ней тем лучше,вывод однозначный-езда в натяг это зло!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Rat писал(а): | общие правила переключения передач в сторону повышения для дизеля и бензо:
Для бензиновых двигателей этот показатель чуть выше — 2000–2500 об/мин. |
у меня оптимальны рабочий диапазон примено 1200-1800.
так что в новых двигателях чуть по другому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rat Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
maybe писал(а): | Rat писал(а): | общие правила переключения передач в сторону повышения для дизеля и бензо:
Для бензиновых двигателей этот показатель чуть выше — 2000–2500 об/мин. |
у меня оптимальны рабочий диапазон примено 1200-1800.
так что в новых двигателях чуть по другому |
у вас наверное двигатель с технологией MultiAir? к примеру у меня на GP стоит FIRE и для него вышесказаное утверждение верно. Вот небольшой перечень двигателей с характеристикаами кторые ставяться на FIAT. Как видите оптимальные обороты (при максимальном крутящем моменте) у всех разные
http://italauto.ua/ua/details/fiat/punto_2012/engine_punto2012/ _________________ Бортжурнал "Пунтейка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trofim Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2012 Сообщения: 18 Откуда: Земля
Авто: Linea 1.3 Mjt
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Уточняю вопрос оптимальных оборотов переключения на повышенную прердачу с оптимальным расходом дизеля для двигателя:1.3 MJTD16v 90 к. с. 4000 об./хв. дизельний, з впорскуванням Multijet "Common Rail" з електронним керуванням турбонаддуванням та інтеркулером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Rat писал(а): | Как видите оптимальные обороты (при максимальном крутящем моменте) |
1.3 MultiJet 16v 95 к.с
Максимальний крутний момент 200 Нм за 1500 об/хв;
|
|
Вернуться к началу |
|
|
linea2012 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а в моєму випадку тоді скільки? в мене звичайний двигун, 77 коняк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
linea2012 писал(а): |
а в моєму випадку тоді скільки? в мене звичайний двигун, 77 коняк |
1.3 MultiJet 16v 75 к.с.
Максимальний крутний момент 190 Нм за 1500 об/хв;
Для дизелей в основном 1500-1800,ну если очень слабенький то 2000.ИМХО.
"Фишка" в чем?Чем быстрее переходишь на высшую передачу не раскручивая двиг.тем экономичней передвижение,а дальше держишь в пределах максимального крутящего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|