ребятки, читал еще когда покупал Крому, о том, что у них спидометр - слабое место. вот видать и меня настигло.
короче вчера еду где-то 40 км/ч. чувствую запах проводки... стрелка спидометра прыгнула на 240 км/ч и безжизненно упала.
до этого были уже такие попытки... т.е. стою на перекрестке... и тут стрелка до предела прыгнула. накинулся один километр на одометре... но все работало... а в этот раз пришла зима.... стрелка сдохла лежит и не жужжит...
кто подскажет где копать?
P.S. снимал сегодня панель приборов... но не могу докумекать, как проверить сам спидометр на работоспособность и как проверить датчик в коробке... визуально в торпеде все в порядке... никаких пригоревших проводом, контактов, перебитой изоляции.. все в норме... _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
Зачем? И светодиодом обойтись можно. Включаете цепочку СД+резистор примерно 1 кОм между плюсовым питательным проводом и выходом датчика скорости и вращаете его даже от руки. На каждый оборот должно быть от 4-х до 10 миганий, в зависимости от типа датчика. Чаще- 6 на 1 оборот.
В принципе, и тестером любым это видно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
ок, спасибо на счет датчика понял. в принципе именно так и думал его проверять (шуруповертом).
а как проверить сам спидометр? есть идеи? _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
Feuer
если у тебя тросовой привод спидометра. То спидометр обычно не причем. Чаще всего приходит гаплык либо шестерне либо тросу. У тя скорее всего тросу жопа. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
На рестайле электрический спидометр,на коробке датчик импульсный стоит,по типу холла.Ето у нас стобой тросовый привод. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
электроника у меня. с тросом и механикой я бы вопросы не задавал
боюсь, что сама приборка сдохла (точнее плата, которая переводит импульсы на привод и двигает стрелку)... из-за одного спидометра не хотелось бы покупать всю приборку _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
ну, скажу так. датчик на 2 контакта искал хрен знает сколько времени. нашел, пришел он тоже весь покоцанный провода вообще от какого-то другого самопала. пришлось срезать с моего датчика, который выглядел, как "новый". так что это такая лотерея. блин. знать бы что точно вышло из строя, тогда бы брал конкретно ту деталь, что вышла из строя.... а так игра в угадайку перед тем как спидометр сдох была такая история: стрелка пару раз доходила до 220 км/ч, когда стоял на светофоре, потом была вонь проводкии все спидометр сдох. был уверен, что сдох сам спидометр в приборке. потому заказал у ребят из луцка такую же приборку, как моя, но после подключения, чудо не произошло. стал грешить на датчик. с датчиком история выше... так что хрен пойми, что?
(
да, как я ее могу проверить? у меня 3 участка:
- приборка
- датчик
- проводка
никто из электриков не хочет браться. а у меня уже не хватает мозгов, чтобы разобраться.
проборка поменяна, датчик поменян, результата - ноль! _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
Тестером и куском длинного провода. Сначала отключи датчик и приборку. Проверь провода на замыкание между собой. Потом нет ли замыкания на корпус. После при помощи длинного провода проверяешь целостность проводки.
датчик на кроме послерестайл ИНДУКТИВНОГО типа у основной массы
с датчиком холла редкость
различить датчики очень просто
датчик холла имеет 3 провода -масса -питание(обычно 5V)-сигнал(открытый ключ на массу)
индуктивный датчик - 2 провода (далее в проводке может еще присутствовать оплетка-экран)
индуктивный датчик прежде всего надо проверить на сопротивление
если не ошибаюсь около 1 кОма
обычно ломаются его провода на выходе из датчика -срезаем верхнюю часть корпуса и подпаиваемся -заливаем стекольным герметом "шапочкой"
если погорела приборка (что удивительно) - то к телемастеру
есть приборка послерестайл ) и твою отремонтировать могу
но расстояния наш враг _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
у меня на 2 провода, как писал выше. хотя с дуру (еще когда не знал какой у меня датчик) купил и на 3 контакта. так что лежит безхозный датчик.
на счет проводов. я так понял на датчике один провод - это "-", а второй - сигнал.
как мне один электрик объяснил можно прозвонить проводку следующим образом:
взять контактную лампочку кинуть один конец на "+" аккумулятора, а второй к разъему датчика. если лампочка загорится, то это "-", если нет, то это сигнал. сигнал проверять так: один конец на кузов, второй на провод сигнала прикасаться прерывистыми движениями, имитируя импульсы датчика. и смотреть дергается стрелка или нет. но мне не с кем провести эту процедуру.
таким образом можно было бы проверить проводку до спидометра, но это при наличии целой приборки. вот так. но пока руки не дошли.
а на счет готовности помочь - огромное спасибо!
2 avtt: какие цвета проводов идут от датчика на приборку? (этого я не выяснил, а в букваре у меня не соответствие). _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме