|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skornyak Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: Doblo
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 19:37 Заголовок сообщения: Поликлиновой шкив коленвала. |
|
|
Всем добрый день. Имею Добло JTD 2003г, особых проблем не имел машина в общем нравится но проявляется второй раз за три года одна неприятность разрывает резину в демпфере поликлинового шкива , может кто имел такую проблему, может что не так с движком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Новая 120т отходила,б\у 1я-60т,2я-уже80т еще норм.Я так понимаю он как расходник-в работе постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skornyak Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: Doblo
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший такой себе расходник, нагрузка всего то генератор и гидроусилитель.Первый раз вырвало наружное кольцо, перед этим на генераторе обгонную муфту заклинило, поставил акроновский за 700гр, поменял натяжной и ремень, теперь порвало внутренний демпфер.Не совсем доганяю на кой хрен вообще нужны такие сложности.Может кто профессионально занимается ремонтом и знает эти тонкости??? Может проблема с гидроусилителем. Удобная машина и резвая , а такие мелочи словно ложка дегтю в борще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
skornyak писал(а): | Может кто профессионально занимается ремонтом и знает эти тонкости??? |
Не механик-"наездник".
skornyak писал(а): | Хороший такой себе расходник, нагрузка всего то генератор и гидроусилитель. |
Дело не в нагрузке,а гашение резонанса при работе двигателя. skornyak писал(а): | Первый раз вырвало наружное кольцо, |
Таже хрень когда новую покупал. skornyak писал(а): | перед этим на генераторе обгонную муфту заклинило, |
Опять-же вся нагрузка колебаний легла на шкив.
skornyak писал(а): | поставил акроновский за 700гр, поменял натяжной и ремень, теперь порвало внутренний демпфер. |
Может всеже Б/У надежней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skornyak Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: Doblo
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | skornyak писал(а): | Может кто профессионально занимается ремонтом и знает эти тонкости??? |
Не механик-"наездник".
skornyak писал(а): | Хороший такой себе расходник, нагрузка всего то генератор и гидроусилитель. |
Дело не в нагрузке,а гашение резонанса при работе двигателя. skornyak писал(а): | Первый раз вырвало наружное кольцо, |
Таже хрень когда новую покупал. skornyak писал(а): | перед этим на генераторе обгонную муфту заклинило, |
Опять-же вся нагрузка колебаний легла на шкив.
skornyak писал(а): | поставил акроновский за 700гр, поменял натяжной и ремень, теперь порвало внутренний демпфер. |
Может всеже Б/У надежней? | ПО мелочам я сам себе механик, и машину в чужие руки отдаю редко , только когда лень или надо срочно а у самого есть работа.На счет б/у шкивов это разве что поставить и продать а себе ставить и ждать когда боком вылезет , заглядывать каждую неделю под машину, нет уж . Акрон дерьмо , незнаю чье добро перед этим стояло, машина пришла из Германии, сервисная книжка была, и всякая хрень на немецком.Как бы я не рысачил но шкив не сайлентблоки, ладно ходовая дохнет раз на два года, немец тоже ездил на рваных, и на шинах экономил, сзади поставил наварные, но реставрированные классно, еще на два лета мне хватило. Резонансы , крутильные колебания все это туфта , ето не ролики натяжные, тут или есть какой то ганж в системе или конструктивная недоработка, не может быть быть шкив расчитанным на 60 тысч. км , купил я машину и сразу купил книгу нет там ни где ни малейшего упоминания о замене шкива по определенному пробегу.Все довольно подробно расписано , и генератор с жестким шкивом нарисован а по факту обгонка стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У приятеля та же хрень была на рено,потом поставил он себе шкив цельнометаллический и все.кроме гены и гура там еще компрессор кондея стоит (на рено) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
skornyak писал(а): | Резонансы , крутильные колебания все это туфта , |
skornyak писал(а): | и генератор с жестким шкивом нарисован а по факту обгонка стоит. |
На разборках можно поискать без обгонной муфты,
будешь удивлен работой двигателя (муфта заклинила на "гене" весь движок трусился и звук миталический видать на шкив нагрузку дало) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skornyak Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: Doblo
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | skornyak писал(а): | Резонансы , крутильные колебания все это туфта , |
skornyak писал(а): | и генератор с жестким шкивом нарисован а по факту обгонка стоит. |
На разборках можно поискать без обгонной муфты,
будешь удивлен работой двигателя (муфта заклинила на "гене" весь движок трусился и звук миталический видать на шкив нагрузку дало) | Трусился не то слово, ремень пищал, натяжной ролик кидало, чето мне здается что собака зарыта в работе гидроусилителя.Не знаю как на других авто, до фиата у меня был Опель Аскона без усилителя, к меня при работающем движке закладываеш руль в крайнее положение и удерживаеш потом глушиш мотор то руль из рук вырываети баранка и колеса немного возвращаются.Ну да хрен сним пока поездим а там поменяем на что нибудь по хиповее, при всей экономичности, и мощи у 1,9-литрового 100 коней , грузить удобно все нравится но дорогу не выдерживает , слишком нежный фиат для нашего бездорожья.Весной как день по городу по ямам поскакаеш и машину жалко и себя тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
skornyak писал(а): | грузить удобно все нравится но дорогу не выдерживает , слишком нежный фиат для нашего бездорожья.Весной как день по городу по ямам поскакаеш и машину жалко и себя тоже. |
И на какое авто глаз положили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skornyak Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: Doblo
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть два варианта или Прадо или Форд Рейнжер, может чего похожее, как Фиат купил в лес не суюсь страшно турбину отбить, больно низко дымовая труба висит, а так хочется на природу. Проблема только , как всегда, средств нехватает чтоб поменять, пока поездим на том что есть и будем поглядывать на лес с асфальта издали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Фиат Добло авто для асфальта да и только,но с этим он справляется не плохо,в том числе и ходовая ИМХО,а если "волка" в лес тянет зачем фиат нужно было брать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenius Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Для леса и лазанья по говнам лучше брать Уаз Патриот, запчастей на него валом, да и дешевый он в обслуживании по сравнению с Прадо и Рейнжерами, Фиату леса противопоказаны, хотя сам иногда грешу, в лес заезжаю грибы собирать, но ямы обьезжаю стороной _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага в брод,по пояс |
|
Вернуться к началу |
|
|
SZEVA Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 4 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно народ, вы наверно прикалываетесь!
у мну Доблик 2008года, карго, в начале лета пригнан, так я все лето и на грибы и на рыбалку и через холмы и лес проламывал - прет на ура, некими местами сомневался что проеду - но даже дном не зацепил.
Единственный недостаток так это большая буда, ну и ладно, сначала стремно было царапать, а потом привык))
Цитата: | Фиат Добло авто для асфальта да и только |
совесть то имейте, машина с передним приводом везде проедет, ну конечно в рамках разумных |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|