Здравствуйте. Вышел из строя прижимной подшипник ремня ГРМ. Хорошо что доехал к месту стоянки, а сегодня заводить- ничего.
Оказалось что разлетелся этот подшипник, и ремень проскальзывал при попытке завести. Ролик этот я заменю. Подскажите, в каких местах должны правильно располагаться все метки на шкивах( шестеренок) при установке ремня ГРМ назад.
malagutti
Если ремень проскальзывал, снимай голову... Клапанам гамбец _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
ремонт головки обеспечен!
стаканы ломает!
направляющие в основном тоже!
клапана , почти все гнет.!
шпонку на распредвале обрывает иногда _________________
Тогда при всем этом, когда я заводил, должен был быть некий звон,или посторонний шум, как мне обьясняли. Но ничего такого не слышал. Это все могло случиться, когда я не был в движении?
звона не будет, если конечно вал действительно проворачивался как хотел.
метка по коленвалу вроде на маховике., а по рапредвалу - лучше снять крышку рапредвала и посмотреть, и сразу промерять зазоры клапанов, если больше 0,6 мм - 2 мм - то, снимай головку. _________________
Здравствуйте. Вышел из строя прижимной подшипник ремня ГРМ. Хорошо что доехал к месту стоянки, а сегодня заводить- ничего.
Оказалось что разлетелся этот подшипник, и ремень проскальзывал при попытке завести. Ролик этот я заменю. Подскажите, в каких местах должны правильно располагаться все метки на шкивах( шестеренок) при установке ремня ГРМ назад.
Голову снимать - хлопотное дело, мне кажется, есть такое положение распредвалов, когда заводя двигатель без ремня ГРМ можно не погнуть клапана, поэтому рекомендую поставить Ремень ГРМ и проверить компрессию. Если вдруг оказалось, что она в норме, то всё ОК Ну и когда убедишься, что не в норме - снимая голову будешь точно знать, что делаешь это не зря . Метки распредвалов видно через отверстия железного кожуха, метку коленвала можно увидеть на зубчатом шкиве - она совмещается с меткой на блоке (шкив генератора надо снимать) _________________ Да прибудет с нами удача!
... мне кажется, есть такое положение распредвалов, когда заводя двигатель без ремня ГРМ можно не погнуть клапана, поэтому рекомендую поставить Ремень ГРМ и проверить компрессию.
И что ж это за положение такое? Просвети пожалуйста
В любом из положений какие-то (минимум 2) клапана открыты! _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
... мне кажется, есть такое положение распредвалов, когда заводя двигатель без ремня ГРМ можно не погнуть клапана, поэтому рекомендую поставить Ремень ГРМ и проверить компрессию.
И что ж это за положение такое? Просвети пожалуйста
В любом из положений какие-то (минимум 2) клапана открыты!
Я же сказал, что мне кажется, ну замени это слово на фразу "есть доля вероятности, что снимать голову не надо" (когда все клапана приоткрыты, возможно, поршни, если заводили совсем мало, просто поднимали клапана вверх, не погнув их) , но читай внимательно, что рекомендовал!!! Ну и если у этого фиата выточены ямки под клапана (неужели скажешь, что такого не бывает), какой смысл разбирать?... Ну зачем же сразу рубить надежду у человека? Компрессию проверить то нетрудно... _________________ Да прибудет с нами удача!
Master
Есть исключения.
Рассказывал бы кто нибудь не поверил бы.
Сам сталкивался (рвало ремень а клапана оставались не тронуты.
На хранцезе правда распредвал и бугель переломило а клапана целые.
Проверить не повредит (АВОСЬ)
(ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Остриков Алексей
А если подогнули, а ты поставишь ремень и начнешь крутить... Ты догадываешься, сколько дров ещё наломать можешь?
Не давай советов, если не уверен. Оно как-то правильней будет _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Опустил один момент - признаю, что не для всех он будет очевидным, конечно же перед проверкой компрессии нужно открыть крышки клапанов и проверить зазоры клапанов, предварительно поставив поршни в среднее положение (это все без ремня ГРМ). Если зазоры будут нормальными, то тогда вероятность, что погнуло клапана - маленькая и можно мерить компрессию, если же клапана погнуло, то они не будут закрываться, и зазоры будут увеличенными (или громадными в зав. от степени гнутости). Что скажешь? _________________ Да прибудет с нами удача!
Master
Я о том что 100% должно было погнуть. а не погнуло.
Хоттабыч
Согласен.
Но есть и другие способы проверит кумпресию.
Или на крайний случай установив ремень сначала с чувством меры провернуть 2-4 оборота руцями. Что рекомендуется даже при замене ремня.
Вероятность что не погнуло клана маленькая но есть.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме