Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 16:43 Заголовок сообщения: Авто уходит в право
При интенсивном разгоне авто уходит в право, отпустил педаль газа выравнивается, развал-схождение давление колёс наконечники шаровые в норме. Где ещё искать причину?
Мои слова не претендуют на истину, но, насколько мне известно, такое наблюдается практически у всех переднеприводных авто из-за разной длины приводов колес (полуосей). _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Последний раз редактировалось: A-Lex (Чт Авг 28, 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
Развал/схождение может быть и в норме, но "норма" тоже допускает определенную вилку, и параметры внутри нее вполне могут давать увод в сторону, особенно развал.
По опыту, хороших развальщиков очень мало, хоть оборудование у всех и одинаковое. Поэтому требуй распечатку, сам проверяй ее, и не стесняйся спросить развальщика "а почему так?", увидев заметное различие установки правого и левого колеса.
Второе - резина. Да, она может тоже давать увод в сторону, даже новая и отлично отбалансированная. Сталкивался с таким.
Пришло время поменять салентблоки рессор. У меня было тоже самое никто не мог найти причину год. Оказалось вышел из строя салент правой рессоры. Пменял автомобиль идеально держит дорогу и едет прямо с от пущенным рулём. _________________
Мои слова не претендуют на истину, но, насколько мне известно, такое наблюдается практически у всех переднеприводных авто из-за разной длины приводов колес (полуосей).
Подтверждаю, но только не в право, а влево так как левая полуось короче правой!
На предыдущем Добло у меня было такое. Вылечил заменой передних рычагов т. к. замена саленблоков стоило столько сколько новые рычаги. Когда снял рычаг то с саленблока выпала металлическая втулка .
Заметьте "при интенсивном разгоне !!!!",а при качении выравнивается?Если нарушение регулировки подвески - то тянуть в сторону будет все равно.Насчёт длинны полуосей - это полный бред,а вот проблема в коробке,то есть в дифференциале полуосей это реально может быть. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
У меня было такое:
Поменял резину на летнюю, поехал зделал схождение (после какогото ремонта, а ребята на СТО спросили не тянет ли машину по сторонам) и машину начало тянуть. Приехал на СТО и сказал что машину начало после схождения тянуть в сторону.
Поменяли правое с левим колесом местами и всё стало ГУД!!! _________________ 0680509333, 0958366227
При резком ускорении на переднеприводных авто, с разными по длине приводами,
идет отклонение от курса вправо (где привод короче). Баг присущь всем аналогичным
по конструкции авто. Эта тема обсуждалась на ВАЗе когда ещё начинали делать восьмерки,
затем тема повторилась в журнале ЗР 2006г.
"Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу
с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону
полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного
крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий
доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси
(левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной
полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля
вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть
автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод
становится ощутимым." _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Este
Ответ тазоконструкторов конечно фееричен. Респект им, они могут грамотно пояснить почему их машина - гавно )).
На практике, на нормально спроектированном автомобиле, с исправной ходовой и рулевым управлением, ровными отбалансированными колескми с хорошей резиной, такое практически невозможно ощутить при гражданской эксплуатации. В драг-рейсинге, да.
И не думаю что ТС на своем Добло с каждого светофора улетает стрелой с дымом резины и черными полосами на асфальте. Скорей всего что-то не так с ходовкой или колесами, раз он такое заметил.
Чтобы при интенсивном разгоне машину не уводило в сторону - устанавливают схождение колес.
Судя по всему проблема с подвеской, из-за которой нарушается схождение при разгоне из-за люфтов.
Я бы проверил наконечники и сайленты на рычагах _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме