Доброго всем времени суток. Подскажите как правильно отрегулировать ручник. Сзади стоят барабаны. _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
Доброго всем времени суток. Подскажите как правильно отрегулировать ручник. Сзади стоят барабаны.
Если все плохо:
Снять барабаны, штангенциркулем измерить внутренний диаметр. Развести колодки до внешнего диаметра на пол миллиметра меньшего от внутреннего диаметра барабанов. Одеть барабаны, понажимать на тормоз, чтоб колодки стали на свое место. Гайкой на ручнике подтянуть тросики так что бы колеса блокировались на третий щелчок.
Если все хорошо:
Гайкой на ручнике подтянуть тросики так что бы колеса блокировались на третий щелчок.
Shony. Я так и делал,блокируется одно колесо. В мануале написано что натяжка ручника напрямую связана с компенсатором зазоров. _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
shony
Три щелчка мало, полный ход системы ручника 5-6 щелчков.
А еще рабочесть тросов проверить, а еще рабочесть распорных планок и т.д. и т.п. _________________
Троса в норме,менял колодки и снимал компенсатор,после этого не могу отрегулировать ручник(одна сторона блокируется а вторая нет.) Может чтото с компенсатором? _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
Shony. Я так и делал,блокируется одно колесо. В мануале написано что натяжка ручника напрямую связана с компенсатором зазоров.
Правильно написанно.
Распорная планка удлиняеться и рычажок за который трос целяеться назад отводит. Это и есть ключ к успеху.
А для того что бы было куда планке сработать гнаться за малым количеством щелчков не нужно.
Эта пресловутая гаечка нужна для компенсации неточной длины троса и регулировки положения рычага.
К самому ручнику имеет весьма косвенное оношение.
Подскажите как работает компенсатор,он вродебы навид нормальный,гайка вращается. Что на нём может быть неисправно? _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
"гайка вращается"
Это руками вращаеться.
А вращаеться ли она в механизме.
И в механизме этом все на виду.
Возьми его в руки и ответь сам себе на свой вопрос.
У меня другая беда, закоксовались рычажки ручника на суппортах, тормоза дисковые. Вчера гонял их несколько часов туда-сюда с помощью молотка и монтировки, при этом обильно сбрызгивал ВД-шкой. Немного получше стали ходить, но все равно не отпускается ручник до конца. Как разобрать это дело и почистить я так и не понял. У пружин силы не хватает, чтобы возвратить рычажки на место.
Может кто знает, что можно сделать? Или новые суппорта покупать?
Для чистки грязи надо разбирать вдребезги и ремкомплектить.
Но есть и сокращенный вариант.
Вверху оси рычажка просверлить дырочку в полость оси.
Нарезать резьбу М6 и завинтить прессмасленку.
И прошприцевать.
Внизу сальники оси уже сгнили и свежая смазка и смажет и грязь вытолкнет.
У меня авто болело тем же и сильно.
После переборки суппортов пружины явно самовостановились.
Заправить их на место целое дело. Очень тугие.
А вот в процессе этой переборки, выковыривая засохщую смазку,
которая напоминала засохшее мыло, я и придумал запасной план.
Очень интересна его реализация.
При успешной у многих авто появиться ручник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме