|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 11:12 Заголовок сообщения: Близится покупка Uno Turbo i.e. mkII, прошу совета |
|
|
Машинка 90-го года турбина после ремонта но в моторе скорее всего умерли кольца (реальный пробег 200000), хотя может и до поршневой дошло...
на что еще обратить внимание, т.е. какие болячки приследуют Уно обычно?
И такой вопрос: у кого есть цены на зч интересует новая поршневая (не ремонтная) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbik Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Салют! У меня 1.3 Turbo.
У меня для начала вопрос - а каким образом делали ремонт турбины - это вообще возможно? Потому как у меня изза неё масло уходит почти как бензин - и на это обрати внимание в первую очередь как по мне! А вообще машина самолёт. _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть конторы которые занимаются ремонтом турбин стоит это примерно 400 баксов они меняют там все внутринности все балансируют и т.д.
Хотя не думаю что был в этом смысл новая турбина на уно не должна стоить дороже 600 долларов.
Ты лучше расскажи как овбще машинка насколько дорого обеспечиват ьей достойную старость? насколько шумен салон и полдвеска и т.д. как с коррозией? _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть аська то стукни мне плиз 66668181 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbik Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Аськи нет
Опишу поподробней в "бортовом журнале" что бы сдесь не флеймить. _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Но оговоирмся сразу, если ты раньше ездил на какой-нить иномарке, то тебе покажется, что подвеска более жесткая и шумная. Если на жигуле-москвичах, то будет приятное впечатление.
Что касается шумоизоляции то панацея одна - ее нужно делать! На любой машине любой марки тех годов. Ведь в 90-м году с завода шумка если и шла, то символическая. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbik Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 писал(а): | Но оговоирмся сразу, если ты раньше ездил на какой-нить иномарке, то тебе покажется, что подвеска более жесткая и шумная. Если на жигуле-москвичах, то будет приятное впечатление.
Что касается шумоизоляции то панацея одна - ее нужно делать! На любой машине любой марки тех годов. Ведь в 90-м году с завода шумка если и шла, то символическая. |
Да, обесшумка у меня стоит - помогает, но уплотнители на дверях атстой - всю малину портят - нада менять палюбому А то что жёстковата - это да, но хочу заметить, что приятная жёсткость (на Пыжыке 205 - рот держы открытым, зубы повылетают ) _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
MrMaxRS4
А это не ты на Кадете красном ездил, я тебя на автобазаре видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
я еще ежу, эт оя тебе тел лехи давал на Фиате типо?
- по поводу жесткости то поверьте у меня кадет пожестче уно турбо будет _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
MrMaxRS4 писал(а): | я еще ежу, эт оя тебе тел лехи давал на Фиате типо?
- по поводу жесткости то поверьте у меня кадет пожестче уно турбо будет |
Мне. сейчас мой Фиат стоит у Леши на капремонте двига. Надеюсь завтра забрать. Мир тесен. Рад тебя здесь видеть. А что не продается Кадет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кадет что то плохо продается н оу меня доверенности до 26.02 так что поытаюсь отдать его за меньшие деньги чем ранее хотел. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Удачной продажи опеля и покупки долгожнанного турбомонстра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если турбину нормально отбалансировали и поменяли сальники, и так как у Турбика масло не жрет то ремонт нормальный. Но 400 баксов за ремонт турбины на Уно - многовато, это столько может стоить на более новую и мощную модель. Нащет шума - бесшумка вещь хорошая для любой машины. По подвеске - турбо версия, всегда более жесткая, для лучшей управляемости, но не зубодробительная. Корозостойкость - нормальная, на моей небыло подкрылков, но сгнили только контуры арок задних колес, несущие детали - целые, они покрыты какои-то мастикой ещё на заводе. Обрати внимание не протикает ли салон в районе стыка моторного щита и крыла, и под лобовым стеклом, а то пол в салоне прогнивает, под ковриками и не заметиш. Еще обрати внимание на крыло, в районе НОМЕРА КУЗОВА, на Уно это сплош и рядом, у меня полностью отгнил номер, но силовая часть целая. Цены на запчасти для Уно на уровне жигулевских, восновном польского производства. Машинка для города то что надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|