Добрый день.
Собираюсь брать в салоне новый Добло(в старом кузове) с движком 1,3 дизель.Но так как опыта вождения Fiat , а тем более с дизельным двигателем у меня нет, сразу появляется куча вопросов...
Оговорюсь сразу что авто преимущественно для себя,а не перевозок ... но с учетом того что иногда требуется преевезти крупногабаритный груз,раз в год купить картошки ну и в дальнейшем "удобно возить каляску"
Скажу сразу что форум этот и по доблам читаю неделю и ответов для себя найти не смог,но искал 1)У меня была новая Чери и у отца Джели,так вот в тех марках требуется после покупки почти сразу сливать залитую обкаточную жижу с двигателя и коробки!А как с этим обстоят дела у Фиатов?первое ТО на 15Ккм и до этого сервисмены не планируют менять, а что скажут по этому поводу опытные пользователи?
Т.к. уже говорил с дизелем никогда дела не имел,но твердо для себя решил что буду брать только дизель интересует следующее
2)Предусмотрен ли штатный подогрев топлива(на фильтре,баке,магистрали)?
2.1) Обратка в бак выливается прогретой или нет?т.е. если поездить на авто то обратка подогреет "содержимое" топливного бака или нет?(Вопрос для того что бы потом влить антигель... или все таки надо будет разогревать,смешивать и ...)
2.2) Стоит ли экстренно до устанавливать обогрев фильтра или магистрали или можно на 1й год не спешить будет заводиться?(авто нужно на каждый день гарантийного передвижения,но по приезду на работу и с работы т.е. доминирующий пробег в день 15км в одну сторону(бывает что среднее до 50-60 в день,и поездки по области но это редко). Понятное дело что это очень мало и как уже понял с форума что стоя на холостых дизель не сильно то прогревается...Но авто беру в кредит и денег на обогрев если можно без него какое-то время тратить не хочется...)
3) Какое клиренс у Добло?(реальные измерения т.к. в салоне сказали 175 мм, а на просторах интернета встречал разные цифры вплоть до 155 мм)
4) Какие манипуляции надо произвести с новым автомобилем при условии что покупаю в зиму?(надо или нет менять масло,утеплять капот,устанавливать подкрыли ... в обязательном порядке или можно отложить на весну). Обычно на всех форумах есть такая тема но тут не нашел её..
5)На каких оборотах включается турбина? И возможно есть у кого-то таблица зависимости скорости от оборотов двигателя на каждой передаче?
6) Еще не искал но может за одно ткнете в тему про АвтоЗвук(извините но решил за одно спросить, интересует возможно фото и описание какая именно проводка заложена заводом, какая колодка подключения к магнитоле, место под какие динамики предусмотрено и их место в последних партиях авто - перед насколько понял "под попу" играет,а где зад? ...)
1.Пока на гарантии - не парься,масло там хорошее.
2.Обратка в бак течет уже подогретой,подогрев должен быть встроенным в корпус топливного фильтра,обратка подогреет содер. бака.На первый год можеш не ставить подогревы дополнительные хотя очень полезные и нужные вещи.Прошлой зимой добавлял хайгировский антигель - ни разу не подвела.В сильные морозы было трудновато заводится - но заводилась.
3.Не мерял , но мне хватает по бордюрам лазить.
4.Купить зимнюю резину.
5.По разному : где-то в районе 3000об ,а бывает уже и на 1800 включается, в зависимости как давиш в пол.
6.Х.з. не завался ещё этой целью. _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
1.Пока на гарантии - не парься,масло там хорошее.
2.Обратка в бак течет уже подогретой,подогрев должен быть встроенным в корпус топливного фильтра,обратка подогреет содер. бака.На первый год можеш не ставить подогревы дополнительные хотя очень полезные и нужные вещи.Прошлой зимой добавлял хайгировский антигель - ни разу не подвела.В сильные морозы было трудновато заводится - но заводилась.
3.Не мерял , но мне хватает по бордюрам лазить.
4.Купить зимнюю резину.
5.По разному : где-то в районе 3000об ,а бывает уже и на 1800 включается, в зависимости как давиш в пол.
6.Х.з. не завался ещё этой целью.
Спасибо за ответ.
1)Понятно
2)Хорошо что теплая только насколько понимаю надо проехаться нормально что бы хорошо прореть двиг и тогда растоится и в баке...
По поводу штатного подогрева в фильтре он точно есть на новых авто?
3)Ясно,просто сейчас Чери ку-ку и мне уж совсем мало... - потому и меняю отчасти авто
4)Зимняя останется от форда,прошлой зимой брал хорошую шиповку по моему 195/65 15
5) - как-то не понятно)))
6)Поишу
2.Ну как бы да.
Есть ли подогрев в новых х.з.Я брал машину б.у. из европы.Это тебе надо узнать в салоне.
3.Зимняя коляска отлично влазит в багажник без складывания коляски и сидений
5.Управление турбиной как я понимаю происходит от мозгов авто.Т.е. бывает едеш и обороты2800 и турбины не слышно а бывает надо газку поддать то турбина включается уже при 1800об. _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
Если у тебя есть деньги на новый Добло,то после Китайского го......на ты будеш счастлив,поверь опыту.А подогревы,сливы,заливы,переливы,недогревы,клапаны,климаксы,тампаксы и т.д. - тысяч 200 тебя и твою картошку(вместе с зимней и летней и всесезонной коляской) - беспокоить не будут. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вот сутками читаю и смотрю обзоры, все довольны и надежностью и комфортом в рамках автомобиля такой "конституции"
Вот дизеля никогда не было, да новая машина будет 2я в жизни потому хочется пока новая сделать все правильно.
Я по своему укладу жизни никогда не замарачивался на прогрев,подготовку - сел и поехал(какая никакая Чери но отвозила попу 5 лет при том что я вкладывал деньги в фильтра и масла, промыкий ... бензин только 92 и сколько едет столько и ехал, не грел - отбегал 60Ккм и намеков на небрежное отношение двигатель и элементы мне не высказывают)))Хотя я и компрессию менял и заглядываю под капот иногда)))!
Потому для меня вопрос что дизель что АКПП ассоциируются с некоторыми трудностями ...
Но на дизель уже настроился,понимаю что буду скорее всего ставить обогрев фильтра или проточную обогревайку http://www.elcer.com.ua/autonagrev/podogrev_toplivoprovoda/top_protoch/,а учитывая мои наклонности то я бы поставил сразу возле бака на вход или выход(возможно даст возможность разморозить в баке и нормально сосать через сетку в баке + добавлять антигель если надо...) + на фильтр. - Вот только боюсь что гайки сильно закручены по финансам(машинка то стоит свои 135 900, но даже что бы взять кредит на 7 лет надо сразу выложить 31 000 грн. - а хочется с начала купить, а уже потом потом продавать свои машинки - Чери и Форд)
Кстати кто с Днепра где у нас лучше брать?Я был в салоне возле автобазара на 12 квартале - нормальный вроде,а остальные 2а который у нас еще на запорожском шоссе и на набережной я не нашел почему-то)))
я с 1.3 дела не имел но при добавлении антигеля (а 95% зимы и тупо на зимней соляре) 1.9 не завелся всего 1 раз за 2 зимы, и то, по причине севшего аккумулятора не о том заморачиваешся ты кстати тестдрайв делал? хватит тебе двигателя? устроит молодую маму с ребенком рессорная подвеска? не примите как рекламу, а так... для сравнения -пежо партнер попробуй сейчас по акции всего на 10000грн дороже что в кредите не на много удорожит ежемесячный платеж.
Брал новый Добло в салоне , правда 1.9 ТД , отьездил год , прошел около 50000 и продал.
Не делал там ничего кроме трех ТО , зимой заводился всегда , советую заливать в топливо антигель , я лил Кастрол , заливать нужно в незамерзшую соляру !!!, ну и заправляться на брендовых АЗС.
Еще очень советую поставить сигналку с турботаймером .
Клиренса всегда хватало , резину нужно ставить 185/65 R15
На счет Пежо Партнера , после Добло Пежо воспринимается как пижонская машина )
Добло реально такой грузовичек маленький , для мужиков ))))))
Мне очень нравилось , как и моему семейству , все очень расстроились , когда его продал .
В Bipper Tepee не понравилось что фара одна, двигатель, кажется менее форсированный, хотя расход заявлен меньше...
Peugeot B9 Tepee - дороже ( http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media//48/4806-043a66.pdf )
Если в этих машинах что-то есть что заслуживает уважения и, по вашему мнению, стоит переплатить - озвучьте что Вам больше нравиться! Буду очень благодарен!!! (сам могу сравнить только в характеристикам и цене, а Вы как владельцы можете точно сравнить "детские болезни" расход, удобство,...)
Насчет динамики 1.3. она что маленькая? В интернете смотрел, пишут, что 15 сек. сотня., это конечно много, но мне кажется, что компенсируется крутящим моментом на низах и в горку можно взуть ланосы,... а вот расход радовать должен по сравнению с бензинкой ожидаю где-то до 7 в городе, если давить и где-то 5.5 по трассе в нормальной скорости (в среднем стараюсь ездить, как и все около 110... до 130,хотя и на Чери прижимал до 170 ... а вот на форде с моря приятно было держать 150)))
Всегда пытаюсь представить себе динамические и тяговые свойства автомобиля по следующей схеме
Чери 900 кг, 68 коней, крутящий момент 90/3500-4000 и того получаем
900/68 = 13,26 кг. на одну кобылку
900/90 = 10 кг. На крутящий момент (понятное дело, что так считать не правильно и называть тоже, но чисто цифровое обозначение)
Добло 1320 кг, 75 коней , 190 Nm / 1750 об/мин и того получаем
1320/75 = 17,6кг. На одну кобылку
1320/190 = 6,94 на крутящий момент (понятное дело, что так считать не правильно и называть тоже, но чисто цифровое обозначение)
Если говорить о динамике, то конечно хотелось бы иметь порядка до 13 сек./100км, но насколько могу судить по опыту то достаточно мне для динамичного передвижения и 13,вот только мощности в Крыму (особенно, хоть и еду в максимальном крутящем моменте, т.е. не медленно, но какой-то грузовичок Т4 ... меня делает как с мест) и на подъемах катастрофически мало!!!
Меня настораживает в Добло что:
- нету подлокотника, кажется, что рычаг КПП впереди и посадка высокая, будет, хочется все время примостить локоть... (думаю, решается 100 грн. подлокотник универсальный или радикально - купить водительское кресло с оным)
- озвучку можно сделать достойную исключительно при полной доработке с проектированием места,подиум, полок ... (хоть я и не фанат, но музычку в авто люблю, а мастерить подиумы и каркасы желания никогда не возникало))
- козлит задок (сейчас мне кажется, что это с лихвой компенсируется тем, что она более надежна, но вот не знаю, как начну думать, когда меня начнет трясти, козлить авто... (насколько понимаю, если бы это не было так явно, об этом бы не предупреждали ВСЕ)))
- обшивать багажник понимаю надо будет самом, не красиво созерцать арки колес, тем более, если их надо обклеить виброй... (надо будет из фанеры, наверное, по бокам сделать обшивку с местом под акустику и инструменты с домкратом...)
- динамика, смотрел видео разгонов до 100,так вот мне кажется, что до 60 движок резво идет, а вот 80-100 уже нет так... в общем, боюсь, что скорость не ровно набирать будет, крутящий на низах и значит уже с 80/100 км/час - уже не так легко совершить обгон)
Если где-то ошибаюсь или можете развеять мои догадки, недомыслия или помочь советом - СПАСИБО!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме