| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| skrumilenko Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.01.2012
 Сообщения: 99
 Откуда: николаев
 
 Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 04, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Нужен совет по 1,3 мультиджет |   |  
				| 
 |  
				| Здраствуйте уважаемые форумчане! С Новым Годом Вас и наступаюшим Рождеством!!! 
 Суть проблемы следующая. Год назад купил машинку, через неделю езды загорелся чек. Диагностика показала ( у официалов отдал 120 грн за считывание ошибки) ошибку клапана ЕГР. С механиком на работе добрались до соленоида клапана ЕГР, шток не двигался. Разработали шток соленоида, после заправки чек погас. Было решено по весне почистить и сам клапан. Но приша весна, затем лето а руки так и не дошли, т.к. не беспокоило. В августе был в командировке, опять чек. Снова разработал шток соеноида, заправка и все гуд. И вот буквально перед Новым годом заметил, что машина при выходе из турбоямы как то тупит, особенно хорошо ощутимо на 2 передаче. И наконец сам вопрос: связано ли это опять же с клапаном ЕГР или причина може быть в другом??? Чек не горит, скорость набирает как прежде, расход прежний.
 Жду Ваших советов, извините за многа букав
  _________________
 Не пуха вам, не пера, не два пера, не трипера...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |