Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет крома
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leo83
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 39
Откуда: Борисполь

Авто: Фиат Крома 88

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уже нодо карб настроить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo83
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 39
Откуда: Борисполь

Авто: Фиат Крома 88

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже карб идёт в захлёб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А оно, часом, бенз не переливает? Как свечи не в нагаре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo83
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 39
Откуда: Борисполь

Авто: Фиат Крома 88

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нагаре даже очень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда снова заглохнет, глянь на диффузор первой камеры, на всякий случай, не мокрый ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
373ratatuy
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 130
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Croma 1988

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи в нагаре могут быть не только из-за перелива поплавковой камеры...Может где-то подсасывать воздух.На Вебере,как и на Солексе,есть такая система как экономайзер мощностных режимов.Вот он может тоже иппать моск.Принцип его действия:когда машина работает на ХХ, дроссельные заслонки закрыты,в карбе должно быть определенное разрежение.Когда оно в норме,то у тебя вакуум отодвигает мембрану экономайзера,а за мембраной стоит жиклер с шариком,мембрана отошла - шарик бенз не пускает,система ХХ работает нормально.Когда нажимаешь педаль газа - у тебя вакуум стает меньше,мембрана возвращается,давит на шарик,он пропускает бензин,все ок!Так вот:может быть порваная мембрана( оч редко бывает),выработка на штоке(тоже бывает).Ты открути посмотри этот экономайзер.НО! Перед тем как раскручивать карб,убедись что нет подсоса:на впускном коллекторе,шланг идущий на вакуумник,место сопряжения карба с коллектором,между двух половинок карба.На работающем двигле берешь эту промывку и прыскаешь в места возможных подсосов,если есть подсос воздуха - двигатель тебе скажет(обороты скакнут)
P.S: Я раз 10 разбирал карб,ездил к карбюраторщикам,менял все что можно,зря выкинул деньги,а у меня была маленькая трещина на шланге от вакуумника к коллектору Evil or Very Mad
avtt
Саня,ты???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

373ratatuy
Я Very Happy
Знаешь, как этот карб мне на жигуле моск поимел )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
373ratatuy
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 130
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Croma 1988

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt
preved Я сам недавно чуть не застрелился из-за этого карба
А шо там Олежка,прибарахлился-нарядился???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

373ratatuy
Здорово!
Есть такое дело!
У меня как раз начинало давить топливо через иглу и карб заливало (мож совпадение но тоже на горячую) 3 иглы перебрал, пока нашел рабочую комбинацию. Уже 3 мес норм, не заливает.
А Олежка таки да, затарился Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы не в модели карба, а в низкой квалификации
ремонтирующих. Laughing
Очень мало соображают что к чему, а притулинивание деталей
по советам далеко не всегда решает проблемы.
Разучивание нескольких принципов работы карба избавит от разучивание бесконечного количества фактов кому что помогло.

Вот как 373ratatuy поумнел так напасть тут же устранил. Laughing
Думаю что и вдальнейшем, после такой школы, карб его нисколько не затруднит. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo83
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 39
Откуда: Борисполь

Авто: Фиат Крома 88

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрали карб полностью, промыли, продули,поставили ОК! УРА работает!!! Но как то не так. Проверили компресию 1,2,4 целиндры - 12,5 СУКА третий-7. Может засралася? так как она долго не видела шуструю езду. На второй газ почти в пол дыр-дыр и полетела и так через раз то летит то тупит. Есть ли какой то вариант кроме вскрытия? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На второй газ почти в пол дыр-дыр и полетела и так через раз то летит то тупит. Есть ли какой то вариант кроме вскрытия?"
Вскрытие совершенно не требуеться.
Компрессия 7 достаточна.
Тем более что при оборотах она выравниваеться.
Как в старом шинном насосе, которым что бы накачать колесо быстренько двигать его надо. Laughing
Компрессометр вообще лучше забросить и не морочить себе голову.
Тот мотор который во вскрытии нуждаеться заявит об этом сам.
Да так заявит, что сомнений не будет совершенно.

Движение с карбом вперед имееться.
Но карб не плоская тарелка.
Осталось разобраться что мыли, куда дули и чего эти дырочки значат и на что влияют.

Про систему зажигания полезно не забывать.
Для начала вымыть высоковольтную часть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo83
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 39
Откуда: Борисполь

Авто: Фиат Крома 88

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перекинул ремень ГРМ на 2 зуба (так как немного соскочил), поменял клапан (был погнут в том же 3м), собрал и поехал. Но тяга пропала, стала тупее на разгон, но в карб я больше не полезу. Может кто знает как без вскрытия поднять мощность на Вебере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какие букафке на том карбе намалёваны? можем провести контрольную сверку применимости карба и номинала жиклёров.
это таки важно Smile чтоб пропускная способность жиклёров соотвецтвовала мотору. и шобы остальные параметры карба тоже были "альо" Smile ну и чтоб сам карб тоже был в поряде Smile
ещё над проверить бы зажигание...всю систему. от состояния проводов до положения трамблёра.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo83
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 39
Откуда: Борисполь

Авто: Фиат Крома 88

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так дело в том что совсем недавно(примерно 2-3 мес назад) приём был гораздо лучше. После замены клапана и регулировки карба невеберским регулировщиком начала тупить. Провода на зажигание новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу