Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:09 Заголовок сообщения: ребята ставил ли кто небуть короткоходную кулису на типо
хочу поставить короткоходную кулису сделать самому,в интернете вариантов много.может ктото уже ставил на типо или темпру.или может можна гдето купить готовую.
гурд
Взять "болгарина" и чикнуть по штоку кулисы, даже не изымая ее ума много не надо.
Только прикинь насколько увеличится нагрузка на ручке для пользователя.
А насчет изменения длинны нижней части, так там нет места. Да и нагрузка на ручку вырастет пропорционально.
В общем физику с ее законом рычага никто не отменял.
На практике как правило клиенты при реставрации механизма кулисы просят вернуть все назад и получают море удовольствия от нормальной работы рычагом. _________________
гурд
поверь, стандартным рычагом можно ОЧЕНЬ быстро переключать передачи. Намного важнее переключать их вовремя. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
гурд
У тебя наверное не ТД, а корыто убитое, иначе поверь авто оч нехило разгоняется. Передачи длинные, потому как моторчик оборотистый и тягу сохраняет практически с холостых и до 3-4тыс., дальше нет смысла крутить, просто втыкаешь следующую передачу. Стартует что с первой, что со второй передачи. КПП включается как на всех (собственно она конструктивно не отличается), а вот привести в порядок кулису предпочтительно, видимо это тебе мешает быстро работать рычагом КПП.
В общем виновата не конструкция авто, а его состояние и возможно навыки водителя. _________________
А как привести в порядок механику кулисы бюджетными средствами
на форуме очень много информации проверенной временем. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 176 Откуда: Украина г. Новоазовск, Рубежное
Авто: Fiat Tipo 1.9 TD 1991г.Granturismo
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 19:16 Заголовок сообщения: Ребята ставил ли ктонибудь коротко ходную кулису на типо?
Доброго всем вечера. Подскажите,у меня на типо при разгоне после 2,6-2,8 тыс.оборотов появляется резкий рывок вперёд,это так и должно быть или нет? _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
=aleks=
для дизеля это, мягко говоря, поздновато _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Пинок должен быть заметно раньше. Смотрите для начала герметичность впуска-выпуска. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
>Aleksey<
Турбояма - это запаздывание наддува по оборотам движка.
Мотор израсходовал "атмосферные" ресурсы, а турбина еще не вышла на необходимую мощность. Причина в износе турбины и неправильной настройке допвпрыска на ТНВД. Грамотный топливщик может поправить проблему. Но все может крыться в банальном угле опережения, форсунках, нескольких трубках с впускного коллектора, сифонящем тракте впуска и наддува, в выхлопной системе.
Твой рывок вперед означает включившуюся систему наддува - выхлоп мотора увеличился, раскрутил крыльчатку турбины, турбина повысила давление до необходимого для увеличения подачи топлива и как результат поршневая получила большую порцию горючки с увеличенной, за счет наддува, порцией воздуха. Мощность возросла и моторчик рванул.
Турбина начинает активно "дуть" не на конкретных оборотах, а при определенной нагрузке двигателя, характеризующейся потоком горячих выхлопных газов. По опыту это лежит в диапазоне 2200-2800 оборотов. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме