Нужен совет бывалых.
Неделю назад появился в салоне сильный запах выхлопа. Ясно что захватывало из под капота. Решил что прогорело что нить на выпускном коллекторе. Однако была обнаружена следующая картина.
Из под форсунки прёт смола. На вид битум только более хрупкая и прочная. Знакомый моторист эту дрянь вычистил. Болты крепления форсунки были фактически не затянуты. Медные прокладки под форсунку я купил, но она абсолютно мёртво сидит на своём месте. В книжке что то туманно расписано про спец съёмник. Обратился к одному мастеру- тот сразу начал вести разговор от 450$ и съём движка.
Внимание вопрос : Ситуация не новая. Я читал где то про эту проблему. Но убей не найду где. Киньте ссылками ,посоветуйте куда бежать? Что делать? Действительно ли нужно вынимать двигатель либо есть съёмники и прочее.
Сейчас , после сборки, мне затянули эту форсунку и уже третий день наблюдений- проблема пока ушла. Заглядываю туда регулярно и новых отложений смолы не наблюдаю. Но потенциально сама она не решится. Что посоветуете. Двигатель DW10ATED4. Fiat Scudo 2003 г.в.
Снять форсунку,хорошо всё почистеть,поменять уплотнит.кольца,шайбы.Причём тут снимать двигатель!
Ну вот мне втирают что без съёма двигателя она не снимется. Сейчас она стоит мёртво-не достать.Есть подозрение что просто нужен набор специнструмента. http://car-tool.ru/catalog/peugeot-tools/item_1146/
Не думаю что я первый с такой проблемой, вот и хотелось бы услышать кто что делал.
Я також міняв форсунки, але двигун не знімав. Правда майстер казав що коли не знімаються то "процедура зняття спеціальними" інструментами на машині коштує 50$ за одну форсунку.
Згідний на всі 100! Ще бачив, як невиходила форсунка навіть під гідравлічним зьомником. На сутку залили її Coca-cola і вона вилізла без зайвих зусиль. А ми її пьємо.... http://www.youtube.com/watch?v=9RxSfqGulpk _________________
Я також міняв форсунки, але двигун не знімав. Правда майстер казав що коли не знімаються то "процедура зняття спеціальними" інструментами на машині коштує 50$ за одну форсунку.
Я от і думаю, що 50 не 500. Де то мене на.... обманюють.
Помиляєшся, робота дуже делікатна. Незавжди знімається навідь "сйомніком"-рве форсунку.
Braiton
Сам не пхайся, Дешевше заплатити майстру.
Сам і не думаю чіпати. Але хочу з'ясувати реальну ціну і шляхи вирішення. А то одна справа заплатити майстру за роботу, а інше пригостити його просто так бутербродами з ікрою за свій рахунок.
Спасибо! Изучим. Я вообще придерживаюсь мнения, что лишних знаний не бывает. Высшую математику я уже может и не осилю, но такие вещи вполне доступны для понимания, особенно если подскажут направление где искать, чего смотреть.
снять форсунку, заменить шайбу медную обязательно, прокладка она же и все, поехал дальше. самое сложное открутить форсунку. _________________ мой профиль: отопление, вода.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2011 Сообщения: 8 Откуда: Ставище, Киевская обл.
Авто: Fiat Scudo 2.0
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 22:37 Заголовок сообщения:
Снимал сам. Заливал Coca-colu и аккуратно вытаскивал. Обязательно менять медную шайбу, она одноразовая. Дополнительно сделал приспособу для чистки посадочного внутри головы. При сборке обмазывал форсунку графиткой. На нормальных СТО такая работа стоит 12-15 дол. за форсунку (с учетом медных шайб).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме