Ездил с корешами на рыбалку.Ну естественно что-бы добраться к самым лучшим местам пришлось ехать по такой дороге,которая годиться разве что для танка.Вчера при езде по городу,обнаружил стук в правой передней стойке.В чем может быть причина?Стук сопровождается скрипом.
В идеале заехать на эстакаду или яму, один качает передок, а второй под машиной слушает и проверяет руками что скрипит. Вставить монтажку между рычагом и поворотным кулаком, проверить нет ли люфта.
А для начала можно нырнуть под машину и визуально осмотреть целостность пыльников. Можно помыть машину, скрип пропадет пока не высохнет подвеска.
Cкрип, скорее всего, как Саша сказал, сама шаровая, а стук - скорее всего палец шаровой в поворотном кулаке гуляет. Со снятым колесом удобнее проверить: монтировку между пальцем шаровой и ШРУСом заводишь и нажимаешь на палец, если гуляет, что-то нужно делать, либо поворотный кулак менять, либо как я делаю. Проверишь, напишу. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
ещё раз для всех!!
если меняем рычаг или рестоврируем шаровую,не пожалейте 60 грн на болты оригинал для шаровой!!!
вот из за того что суют туда шо попало и происходит ай яй яй с кулаком!! _________________ Бортовик Темпра
Andrey87 значит до тебя уже всунули и не раз...бери пару болтов оригинал и спасай хотябы один кулак,второй можно реанимировать но очень ненадежно все это,лучше заменить
Оригинальные болты уже до жопы дверцы. Это дело ремонтируется за десять минут, необходимо снять только колесо, даже шаровую из кулака выбивать не нужно. Причем, очень хорошо ремонтируется, проверено на личном опыте. Сегодня, как раз, и второй кулак так сделал. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Почему секрет. Я уже описывал процедуру ремонта. Если это кому-то нужно, могу еще раз рассказать.
Для начала необходимо купить вот этот болт (на фото), продается на любом авторынке от жигуляторского шатуна. Стоит пять гривен вместе с гайкой. Толщина его 9 мм. Болт куплен, поддомкрачиваешь, снимаешь колесо. Всё, доступ к пальцу у тебя открыт. Выбиваешь старый болт (толщина его 8 мм), борешь дрель со сверлом 9 мм и проходишь отверстие, проходит легко, вместе с шаровым пальцем. Затем. Болт длинноват, можно отнести к токарю и обрезать его нужной длинны с дальнейшим нарезанием резьбы. Я не заморачиваюсь, беру две гайки на 10 мм и прохожу тем же сверлом, ставлю с одной и с другой стороны, затягиваю. Затягивать можно до сраки, болт и гайка очень крепкие. После такой процедуры, хер он (палец) куда-нибудь шевельнется.
naskul777
первое!
для 2.0 моторов это не канает,так как там болт 10мм.
второе!! если палец шаровой разболтал посадочное место то всё приехали.либо кулак б\у либо втулить.
я втулил.хотя говорят что втулить стрёмно,но всё же было сделано и проходило 20тыщ без каки либо нареканий. _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме