Ссылка там на резистор-гасяк в 120 ватт ошибочна от незнания законов электротехники. При включении резистора последовательно с одной лампой будет всего 30 Вт и 1,63 Ом, следовательно, для двух в параллель- 60 Вт, и 0,815 Ом, т.е. не так страшен резистор, как его рисуют. А с учетом того, что расчетное 14 вольт на лампе не бывает, то и мощность и сопротивление еще меньше.
Что касаемо всяких ШИМ-балластов для ламп, то уже читал первые отзывы- если частота большая,лезут помехи по бортсети, нужна хорошая фильтрация. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Хто ставив релє під руль? Я у себе знайшов ось такі гнізда під релє (жовте і зелене).
Вставив в них якісь релюхи з іншого авто і нічого не змінилось - при заведеному авто лампи не загорілись. Це не ті гнізда?
Хто ставив релє під руль? Я у себе знайшов ось такі гнізда під релє (жовте і зелене).
Вставив в них якісь релюхи з іншого авто і нічого не змінилось - при заведеному авто лампи не загорілись. Це не ті гнізда?
Мужики вибачаюсь але я знову потревожу от знайшов ці гнізда там їх два одне чорне друге зелене правда зелена релюшка розплавилась це точно ті гнізда які відповідають за денне світло чи взагалі за шо вони відповідають?
Мужики вибачаюсь але я знову потревожу от знайшов ці гнізда там їх два одне чорне друге зелене правда зелена релюшка розплавилась це точно ті гнізда які відповідають за денне світло чи взагалі за шо вони відповідають?
Це не ті розєми і навідь не те місце де вони стоять.
Дякую мужики! Зеленка то на пічку вона звісно згорівша але працює!
Французьке качество! Буду так і їздити на ближньому бо якшо влізу в провода горе буде!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме