Короче, народ, очень интересно услышать у кого сколько живут передние рычаги? Почему появился такой интерес, да потому что наблюдая за его быстрым выходом из строя, считаю его самым ненадёжным и слабым из всех элементов подвески в Фиате Типо/Темпра.
Вот наприер у меня:
1. Замена 88 тыс км прошли.
2. Замена 38 тыс км.
3. Замена 21 тыс. км.
4. Замена 9 тысяч и уже началсиь характерные звуки свидетельствующие о ихнем износе.
Наблюдаю такую тенеденцию, боюсь, что после 5 замены, выехав из СТО, можно будет разварачиваться и снова ехать на замену.
А у вас как? Это у меня одного они такая фигня или у всех? _________________
OCap около 40 тыс км (на обеих разбиты передние сайленты, задний и шаровая - живые) , больше статистики нет, Вему токо поставил, на окапах сайленты перепресовать и будет парка на замену
Могу тока сказать что до меня мои старые рычаги перепрессовывали уже неизвестно сколько раз, шаровые разборные менял 1раз. При покупке перепрессовал рычаги, у меня отходили на сегодня 50тыс. У клиента одного перепрессовывали пол года назад, отъездил максимум 10тыщ, вылетел один правый. Посему можно утверждать, что скока ходят рычаги, зависит от качества резины в салейнблоках.
По ОКАпу есть претензия - слишком мягкая резина.
Seybr
Должны 35-40 тыс ходить. Сейчас VEMA ничего _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 00:15 Заголовок сообщения:
У меня где-то до 5-6 тыс ходили, до того пока я не нашел место, где их реставрируют.
Рычаги... как-же они достали...сейчас опять время пришло...
Еще кстате - наконечники тоже больная тема. _________________
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 00:17 Заголовок сообщения:
Цитирую знаменитого Савву
Цитата:
Я на Типо живые рычаги с наконечниками видел только сразу после установки
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 00:22 Заголовок сообщения:
А шаровую на что посадить? На мебельный гвоздь? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 01:21 Заголовок сообщения:
В Типо шаровая вместе с рычагом меняется... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 02:05 Заголовок сообщения:
Godfather
Цитата:
В Типо шаровая вместе с рычагом меняется...
Ну и что. Менять на поулеретан только сайлентблок же, а шаровые не надо трогать они итак нормально ходят. Во всяком случае я их никогда отдельно не менял, не было нужды - живут дольше рычагов. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме