Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компресор кондиционера
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 15:30    Заголовок сообщения: Компресор кондиционера Ответить с цитатой

В средине лета накрылся компрессор кондиционера, заклинил и порвал ремень. Купил короткий ремень для двигателей без кондиционера и езжу дальше. Мастера сказали что компрессор не ремонтируется так как не существует рем-комплекта. Я взял розкрутил, розковырял его и что увидел Shocked внутри он полностью ржавый!!! Не удивительно что он заклинил Surprised

Почему он соржавел внутри? Вначале лета провел диагностику системы на герметичность и заправку кандера.
Как он смазывается внутри? Признаков смазки не было обще!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смазка заправляется вместе с фреоном,а ржавый потому-что смазки небыло
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазывается компрессор спец.маслом,которое заправляется в систему или вместе с фреоном или сразу масло затем фреон.Скорее всего на каком то этапе было слито масло или разгерметизация,затем заправлен фреон а за количество масла забыли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrufirst масло льёться в систему по спецификации компрессора,
ржавчина -> значит была влага в контуре или фреон очень плохого качества( с водой в составе!!!!!!!!),
но если проверяли весной, а теперь такое .....
то мастерам БОЛЬШОЙ ВОПРОС как такое проверили и ничего не сказали!!!
Систему мыть и сушить ОБЯЗАТЕЛЬНО,
после остатков такого масла,
и 99% стружка пошла втрубки системы перед смертью компрессора.
Фото разобранных частей обязательно в студию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
andrufirst масло льёться в систему по спецификации компрессора,
ржавчина -> значит была влага в контуре или фреон очень плохого качества( с водой в составе!!!!!!!!),
но если проверяли весной, а теперь такое .....
то мастерам БОЛЬШОЙ ВОПРОС как такое проверили и ничего не сказали!!!
Систему мыть и сушить ОБЯЗАТЕЛЬНО,
после остатков такого масла,
и 99% стружка пошла втрубки системы перед смертью компрессора.
Фото разобранных частей обязательно в студию.


Они снимали компрессор, меняли подшипник, после чего заправили в систему воздух и сказали день поездить не включая кондер, что б проверить или не упадет давление. Приехал померяли давление сказали что система герметична. Заправили за мин 5-10 фреоном, померили градусником температуру в салоне на выходе обдува. Сказали все гуд. Взяли за заправку и замену подшипника 800+ грн. Поездил я гдето месяц-полтора с кандером, при том что выэжаю я 3 раза в неделю и общий пробег составляет км. 30.
А теперь думаю, кто виноват в той ситуации и как так получилось!!!
Фото будут, тока доберусь в гараж!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажешь спасибо сервисменам где его тебе последний раз заправляли.
Такое происходит в следующих случаях:

1. Перед заправкой нового хладогена, воздух из системы не откачивают, вакуум не делают.

2. Заправляют конченый хладоген с содержанием влаги/воды.

3. Не добавляют масла, или или добавляют какую то левую мочу.

Что бы там не было, тебе надо на них давить, даже если надо через суд. Тебя подставили на солидную суму, может даже именно на это и был расчет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v.fiat
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 235
Откуда: донецк

Авто: добло 1,3jtd,wv caddy2.0d

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrufirst добрый день,у меня точно такой белый макси,взял с дыркой в радиаторе кондея,нашол мастера,сначала заварили дырку,затем поменяли радиатор и датчик давления,поездил я с кондеем неделю,а весь процес ремонта занимал пол лета,когда кондер отказал поехал к мастеру он был выходной,заехал к др мастеру,после диагностики и моего расказа о проделанной ранее работе,итог пипец компресору т.к. первый горе-мастер ДЕБИЛ не промыл систему изначально.Теперь жду зимы и буду менять компресор,вот только не решил б/у или новый(б/у-200у.е. новый от 3000 до 7500грн)
_________________
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти машины относительно молоды, можно и б.у. покупать, если соблюдены правила хранения компрессора. Если машины возрастом 20 лет разбираются на запчасти для дальнейшего использования, то ваши младенцы тем более.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ребята за советы, а то я думал уже что мне продали с подставой такой!
Но выходит мастер не захотел заморачиватса и зделал по схеме залил фреон и следующий!!!


Последний раз редактировалось: andrufirst (Чт Сен 06, 2012 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrufirst писал(а):
.....по схеме долил фреона и следующий!!!
Собаку подсунули не тогда когда ДОливали !!! а когда ЗАливали !!!

Если в системе кроме фреона изначально есть масло, скажи, каким образом это масло можно удалить из системы при дозаправке фреона - скажи? Или ты совсем не представляешь себе физику этого процесса?

Вопрос масла решается не когда ДОливают, а когда ЗАливают, с нуля ! Вот те кто заливал с нуля, вот те и подсунули падлу. Или вообще масла не добавляли, или добавили мачмалу.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
andrufirst писал(а):
.....по схеме долил фреона и следующий!!!
Собаку подсунули не тогда когда ДОливали !!! а когда ЗАливали !!!

Если в системе кроме фреона изначально есть масло, скажи, каким образом это масло можно удалить из системы при дозаправке фреона - скажи? Или ты совсем не представляешь себе физику этого процесса?

Вопрос масла решается не когда ДОливают, а когда ЗАливают, с нуля ! Вот те кто заливал с нуля, вот те и подсунули падлу. Или вообще масла не добавляли, или добавили мачмалу.


Они снимали компресор, при етом спустили весь фреон, значит и они должны были проверить есть там масло или нет его там, правельно?

Вобще не представляю как оно там все работает, вот начал розбиратса, но уже попал штуки на 3 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrufirst тебя перец поймешь... Там ты говоришь ДОливали, а теперь вдруг выясняется что снимали компрессор... Ты не находишь противоречия в этих двух заявлениях?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrufirst писал(а):
Жекан писал(а):
andrufirst масло льёться в систему по спецификации компрессора,
ржавчина -> значит была влага в контуре или фреон очень плохого качества( с водой в составе!!!!!!!!),
но если проверяли весной, а теперь такое .....
то мастерам БОЛЬШОЙ ВОПРОС как такое проверили и ничего не сказали!!!
Систему мыть и сушить ОБЯЗАТЕЛЬНО,
после остатков такого масла,
и 99% стружка пошла втрубки системы перед смертью компрессора.
Фото разобранных частей обязательно в студию.


Они снимали компрессор, меняли подшипник, после чего заправили в систему воздух и сказали день поездить не включая кондер, что б проверить или не упадет давление. Приехал померяли давление сказали что система герметична. Заправили за мин 5-10 фреоном, померили градусником температуру в салоне на выходе обдува. Сказали все гуд. Взяли за заправку и замену подшипника 800+ грн. Поездил я гдето месяц-полтора с кандером, при том что выэжаю я 3 раза в неделю и общий пробег составляет км. 30.
А теперь думаю, кто виноват в той ситуации и как так получилось!!!
Фото будут, тока доберусь в гараж!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
andrufirst тебя перец поймешь... Там ты говоришь ДОливали, а теперь вдруг выясняется что снимали компрессор... Ты не находишь противоречия в этих двух заявлениях?


Перечитайте тему сначала пожалуйста и все поймете!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Если они снимали компрессор, тогда откуда вот это:
andrufirst писал(а):
.... мастер не захотел заморачиватса и зделал по схеме долил фреон и следующий!!!



2. Чего это ты после недоразумения вдруг стал редактировать сообщение, абы исправить "ДОлил" на "ЗАлил" ?


"...." как петро трохимович Laughing

----------------------------

И ещё одно. Ржавение, процесс очень длительный. Чтоб заржаветь до заклинивания, сезона мало.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу