|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 15:30 Заголовок сообщения: Компресор кондиционера |
|
|
В средине лета накрылся компрессор кондиционера, заклинил и порвал ремень. Купил короткий ремень для двигателей без кондиционера и езжу дальше. Мастера сказали что компрессор не ремонтируется так как не существует рем-комплекта. Я взял розкрутил, розковырял его и что увидел внутри он полностью ржавый!!! Не удивительно что он заклинил
Почему он соржавел внутри? Вначале лета провел диагностику системы на герметичность и заправку кандера.
Как он смазывается внутри? Признаков смазки не было обще!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
смазка заправляется вместе с фреоном,а ржавый потому-что смазки небыло _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Смазывается компрессор спец.маслом,которое заправляется в систему или вместе с фреоном или сразу масло затем фреон.Скорее всего на каком то этапе было слито масло или разгерметизация,затем заправлен фреон а за количество масла забыли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
andrufirst масло льёться в систему по спецификации компрессора,
ржавчина -> значит была влага в контуре или фреон очень плохого качества( с водой в составе!!!!!!!!),
но если проверяли весной, а теперь такое .....
то мастерам БОЛЬШОЙ ВОПРОС как такое проверили и ничего не сказали!!!
Систему мыть и сушить ОБЯЗАТЕЛЬНО,
после остатков такого масла,
и 99% стружка пошла втрубки системы перед смертью компрессора.
Фото разобранных частей обязательно в студию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Жекан писал(а): | andrufirst масло льёться в систему по спецификации компрессора,
ржавчина -> значит была влага в контуре или фреон очень плохого качества( с водой в составе!!!!!!!!),
но если проверяли весной, а теперь такое .....
то мастерам БОЛЬШОЙ ВОПРОС как такое проверили и ничего не сказали!!!
Систему мыть и сушить ОБЯЗАТЕЛЬНО,
после остатков такого масла,
и 99% стружка пошла втрубки системы перед смертью компрессора.
Фото разобранных частей обязательно в студию. |
Они снимали компрессор, меняли подшипник, после чего заправили в систему воздух и сказали день поездить не включая кондер, что б проверить или не упадет давление. Приехал померяли давление сказали что система герметична. Заправили за мин 5-10 фреоном, померили градусником температуру в салоне на выходе обдува. Сказали все гуд. Взяли за заправку и замену подшипника 800+ грн. Поездил я гдето месяц-полтора с кандером, при том что выэжаю я 3 раза в неделю и общий пробег составляет км. 30.
А теперь думаю, кто виноват в той ситуации и как так получилось!!!
Фото будут, тока доберусь в гараж!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажешь спасибо сервисменам где его тебе последний раз заправляли.
Такое происходит в следующих случаях:
1. Перед заправкой нового хладогена, воздух из системы не откачивают, вакуум не делают.
2. Заправляют конченый хладоген с содержанием влаги/воды.
3. Не добавляют масла, или или добавляют какую то левую мочу.
Что бы там не было, тебе надо на них давить, даже если надо через суд. Тебя подставили на солидную суму, может даже именно на это и был расчет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v.fiat Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 235 Откуда: донецк
Авто: добло 1,3jtd,wv caddy2.0d
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
andrufirst добрый день,у меня точно такой белый макси,взял с дыркой в радиаторе кондея,нашол мастера,сначала заварили дырку,затем поменяли радиатор и датчик давления,поездил я с кондеем неделю,а весь процес ремонта занимал пол лета,когда кондер отказал поехал к мастеру он был выходной,заехал к др мастеру,после диагностики и моего расказа о проделанной ранее работе,итог пипец компресору т.к. первый горе-мастер ДЕБИЛ не промыл систему изначально.Теперь жду зимы и буду менять компресор,вот только не решил б/у или новый(б/у-200у.е. новый от 3000 до 7500грн) _________________ добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти машины относительно молоды, можно и б.у. покупать, если соблюдены правила хранения компрессора. Если машины возрастом 20 лет разбираются на запчасти для дальнейшего использования, то ваши младенцы тем более. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ребята за советы, а то я думал уже что мне продали с подставой такой!
Но выходит мастер не захотел заморачиватса и зделал по схеме залил фреон и следующий!!!
Последний раз редактировалось: andrufirst (Чт Сен 06, 2012 20:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
andrufirst писал(а): | .....по схеме долил фреона и следующий!!! | Собаку подсунули не тогда когда ДОливали !!! а когда ЗАливали !!!
Если в системе кроме фреона изначально есть масло, скажи, каким образом это масло можно удалить из системы при дозаправке фреона - скажи? Или ты совсем не представляешь себе физику этого процесса?
Вопрос масла решается не когда ДОливают, а когда ЗАливают, с нуля ! Вот те кто заливал с нуля, вот те и подсунули падлу. Или вообще масла не добавляли, или добавили мачмалу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | andrufirst писал(а): | .....по схеме долил фреона и следующий!!! | Собаку подсунули не тогда когда ДОливали !!! а когда ЗАливали !!!
Если в системе кроме фреона изначально есть масло, скажи, каким образом это масло можно удалить из системы при дозаправке фреона - скажи? Или ты совсем не представляешь себе физику этого процесса?
Вопрос масла решается не когда ДОливают, а когда ЗАливают, с нуля ! Вот те кто заливал с нуля, вот те и подсунули падлу. Или вообще масла не добавляли, или добавили мачмалу. |
Они снимали компресор, при етом спустили весь фреон, значит и они должны были проверить есть там масло или нет его там, правельно?
Вобще не представляю как оно там все работает, вот начал розбиратса, но уже попал штуки на 3 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
andrufirst тебя перец поймешь... Там ты говоришь ДОливали, а теперь вдруг выясняется что снимали компрессор... Ты не находишь противоречия в этих двух заявлениях? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
andrufirst писал(а): | Жекан писал(а): | andrufirst масло льёться в систему по спецификации компрессора,
ржавчина -> значит была влага в контуре или фреон очень плохого качества( с водой в составе!!!!!!!!),
но если проверяли весной, а теперь такое .....
то мастерам БОЛЬШОЙ ВОПРОС как такое проверили и ничего не сказали!!!
Систему мыть и сушить ОБЯЗАТЕЛЬНО,
после остатков такого масла,
и 99% стружка пошла втрубки системы перед смертью компрессора.
Фото разобранных частей обязательно в студию. |
Они снимали компрессор, меняли подшипник, после чего заправили в систему воздух и сказали день поездить не включая кондер, что б проверить или не упадет давление. Приехал померяли давление сказали что система герметична. Заправили за мин 5-10 фреоном, померили градусником температуру в салоне на выходе обдува. Сказали все гуд. Взяли за заправку и замену подшипника 800+ грн. Поездил я гдето месяц-полтора с кандером, при том что выэжаю я 3 раза в неделю и общий пробег составляет км. 30.
А теперь думаю, кто виноват в той ситуации и как так получилось!!!
Фото будут, тока доберусь в гараж!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | andrufirst тебя перец поймешь... Там ты говоришь ДОливали, а теперь вдруг выясняется что снимали компрессор... Ты не находишь противоречия в этих двух заявлениях? |
Перечитайте тему сначала пожалуйста и все поймете!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Если они снимали компрессор, тогда откуда вот это: andrufirst писал(а): | .... мастер не захотел заморачиватса и зделал по схеме долил фреон и следующий!!! |
2. Чего это ты после недоразумения вдруг стал редактировать сообщение, абы исправить "ДОлил" на "ЗАлил" ?
"...." как петро трохимович
----------------------------
И ещё одно. Ржавение, процесс очень длительный. Чтоб заржаветь до заклинивания, сезона мало. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|