Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просели рессоры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша писал(а):
eyv писал(а):
ПАША
Ну и как себя показали рессоры за ето время эксплуатации?Мои новые и прокатаные сели на отбойники и полная жо...а!!!!Никуда не годится такое дело!!!


Рессоры даже не просели, расстояние до отбойника такое же как и на фото. И не такие жесткие как я думал.



А амортизаторы не стукают при езде?А то по фото кажется что очень высоко задран зад.Я подумываю тоже себе такие поставить.Тем более ребята с бориспольской говорили что будут себе такие заказывать и у них будет дешевле нежели на перова!Извините,но подругому ответить у меня не получается.Отвечаю ,типа,сам себе![/quote]

С момента установки рессор ни разу не слышал стук амортизаторов. И пассажиры которых вожу каждый день перестали прыгать на заднем сидении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ Паше. Увы, мануал - это делай раз, делай два! Там абсолютно нет описания принципа работы того или иного агрегата. Если мне кто-нибудь подскажет умную книгу по работе (а не ремонте) узлов и агрегатов, буду благодарен безмерно. Мой копучий характер и техническое образование подсказывает, что чтобы решить проблему, нужно понять как, почему и когда. Ответ на вопрос что делать придет потом. Похоже, у нас с тобой одинаковые машинки. Моя 2001г, недопеределанный грузовик (два задних быстросъемных кресла). Это моя первая машина, я сел за нее год назад полным чайником с правами, учусь в основном на своих ошибках.
Теперь по теме. Далее свои мысли и выводы, без претензий на истину. Отбойник - это последняя линия защиты кузова, это знак водителю, что или машина перегружена, или неправильный стиль вождения, или проблемы с подвеской. Если первые два вопроса решаются относительно легко, то над последним надо думать. Задняя подвеска - это не только рессора. Это еще и передний сайлентблок, задняя втулка, втулка серьги, амортизатор. Правильная работа задней подвески - это сумма правильной работы каждой составляющей. Вот понять бы как это все работает (или прочитать)! А так одни догадки. У меня передний сайлентблок усиленный. Когда я пригрузил заднюю ось до примерно 300кг, то рессора выгнулась в обратку. После затяжки болтов сайлентблока и снятия груза рессора в начальное положение не вернулась, только слегка уменьшился прогиб. Мне это говорит о том, что сайлентблок довольно серьезная вещь и забывать о нем не надо. Что касается усталости металла рессоры. Насколько я знаю, на полосе металла делают проушины, полосу выгибают, отпускают чтобы снять напряжения, а затем закаливают по довольно длительной технологии. Может ли бухтовка или прокатка восстановить первоначальные свойства? Ответы в переписке.
А то, что фуфла на рынке не меряно - согласен. То, что на СТО работают гайковерты по принципу "работаю, как могу" - согласен. Толковые думающие ребята на вес золота. Их единицы. Их надо записывать в красную книгу без права выезда из страны.
А нам остается самим сушить себе голову и собирать по крохам свой и чужой опыт.
Удачи в бою!

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990
Извините что лезу в вашу тему.Но из прошлого опыта эксплуатации авто с рессорами(советских)бухтовка себя зарекомендовала намного лучше чем прокатка.Одни ите же рессоры и одинаковые нагрузки.Рессоры бухтовали со средины на края сверяя прогиб левой и правой чтбы не было перекоса.Хотя цена прокатки была бутылка-рессора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
Недавно поменял все сайлентблоки и втулки задней подвески. Сделал все по мануалу - перед затяжкой нагрузил заднюю ось (натрамбовал народу кг под 300, 510кг не рискнул). Теперь у пустой машинки зад только слегка выше передка. Расстояние до отбойников не замерял, но примерно, 70 - 80мм. Но теперь сайлентблоки в постоянном напряжении...

Спрашивал, зачем все это в форуме, но ответа не получил. Но вопрос-то остался, спать не дает! Стал экспериментировать.

borel1990
Вы пытаетесь усложнить простое. Нет там больших хитростей и правительственных заговоров.
Не являецца сайлентблок рессоры элементом жосткости подвески. Это просто подвижная (поворотная) втулка крепления рессоры к кузову и делов-то.
Почему перед затяжкой болтов надо загрузить авту? Очень просто: чтобы зафиксировать втулку в среднем положении хода подвески. Всё. Втулка закреплена в середине и теперь имеет равный угол упругого поворота при полном сжатии рессоры и полном её отпускании (авта подпрыгивает на кочке; авту поднимают на подъёмнике и т.д.)
Если сайлет крепить при полностью вывешенной подвеске, то при полном сжатии подвески внутреннюю втулку просто провернёт относительно основной резиновой втулки. Т.е. оборвёт.

В реале челам нет времени загружать авты перед затяжкой болтов сайлентов. В мануале написано, а в жызни наложено на это.
На подъёмнике болты "нажывляют", авту опускают на пол и уже из ямы затягивают болты сайлентов рессоры. Подвеска уже сжата на достаточную величину хода.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
united73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 67
Откуда: Севастополь

Авто: Doblo Panorama 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://exist.ua/

Вам всем в помощь!!!!!!!! Реально есть из чего выбрать

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
В том все и дело, что с\блоки, затянутые без подгрузки авто, находятся в начальном своем положении. Задняя подвеска не может быть "сжата на достаточную величину", потому что основную нагрузку от веса авто несет передняя подвеска. Нагрузка на заднюю подвеску минимальна. А по поводу того, что с\блок не является элементом жесткости подвески Вы ответили сами - "имеет угол УПРУГОГО поворота".
А вообще Вы правы - если есть недостаток информации, можно выдумать, что угодно. Потому и хотелось бы иметь эту самую информацию.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Паша
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 217
Откуда: киев,оболонь

Авто: Фиат Добло 1,9 D

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
borel1990 писал(а):
Недавно поменял все сайлентблоки и втулки задней подвески. Сделал все по мануалу - перед затяжкой нагрузил заднюю ось (натрамбовал народу кг под 300, 510кг не рискнул). Теперь у пустой машинки зад только слегка выше передка. Расстояние до отбойников не замерял, но примерно, 70 - 80мм. Но теперь сайлентблоки в постоянном напряжении...

Спрашивал, зачем все это в форуме, но ответа не получил. Но вопрос-то остался, спать не дает! Стал экспериментировать.

borel1990
Вы пытаетесь усложнить простое. Нет там больших хитростей и правительственных заговоров.
Не являецца сайлентблок рессоры элементом жосткости подвески. Это просто подвижная (поворотная) втулка крепления рессоры к кузову и делов-то.
Почему перед затяжкой болтов надо загрузить авту? Очень просто: чтобы зафиксировать втулку в среднем положении хода подвески. Всё. Втулка закреплена в середине и теперь имеет равный угол упругого поворота при полном сжатии рессоры и полном её отпускании (авта подпрыгивает на кочке; авту поднимают на подъёмнике и т.д.)
Если сайлет крепить при полностью вывешенной подвеске, то при полном сжатии подвески внутреннюю втулку просто провернёт относительно основной резиновой втулки. Т.е. оборвёт.

В реале челам нет времени загружать авты перед затяжкой болтов сайлентов. В мануале написано, а в жызни наложено на это.
На подъёмнике болты "нажывляют", авту опускают на пол и уже из ямы затягивают болты сайлентов рессоры. Подвеска уже сжата на достаточную величину хода.

Согласен на все 100!!!!В книге написано как нужно ставить и менять,но этим никто не пользуется и так не делает!Вот и получается потом!!!Да и ребят на сто можно понять с одной стороны,а с другой...!!!Я обслуживаюсь у Летуна,никаких вопросов и проблем с ним никогда не было!Всегда идет на встречу,поможет и выручит!Респект и уважуха ему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
Вы ответили сами - "имеет угол УПРУГОГО поворота"...

borel1990
Кому я ответил? Чё я ответил?
borel1990, не наводите тень на плетень. Мне ума не хватит предлагать резинкам крепления рессоры выполнять часть программы жёсткости подвески совместно с рессорой.

Если рессоры Вашего Доблика просели (отпустились) от времени , то теперь новые резинки для них есть проблема, т.к. способны удержать в сжатом состоянии.

Новые рессоры как ни затягивай, они вывернуцца в своё (высокое) положение полюбасу.

ЗЫ: Самая поворачиваемая (на максимальный градус) резинка задней подвески - резинка крепления серьги к лонжерону кузова. Дык там ваще, даже сайлента нет, там просто резинка надетая на болт, да исчо и разрезанная на две части для удобства сборки в отверстии лонжерона.

ЗЫЫ: Задача всех этих резинок - не передавать на кузов мелких колебаний элементов жёсткости (дребезга) и крепление самой подвески к кузову. Всё. За грузоподъёмность отвечает рессора в паре с демпфером-упором.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BelOleg
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 186
Откуда: г. Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eyv писал(а):
...И наконец нашел на Перова (авторынок)рессоры по 1200 грн штука без сайленблоков. Посмотрел на профель так ота толще рессоры марки UZEL на 2 мм. Поехал на Бориспольскую 7 , чтобы установили. Они сказали, что ихние рассоры с того завода, что и мои, но мои толще. Переписали данные рессор, чтоб в дальнейшем заказать....
Даже не прокатывали. Думл будут дубовыми, а оказались даже лучше, чем с пружинами от НИССАНА.


А можно фирму-изготовитель купленных рессор во второй раз. Вариантов масса, равно как и расценок, но что купить, чтобы не ошибиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BelOleg писал(а):
eyv писал(а):
...И наконец нашел на Перова (авторынок)рессоры по 1200 грн штука без сайленблоков. Посмотрел на профель так ота толще рессоры марки UZEL на 2 мм. Поехал на Бориспольскую 7 , чтобы установили. Они сказали, что ихние рассоры с того завода, что и мои, но мои толще. Переписали данные рессор, чтоб в дальнейшем заказать....
Даже не прокатывали. Думл будут дубовыми, а оказались даже лучше, чем с пружинами от НИССАНА.


А можно фирму-изготовитель купленных рессор во второй раз. Вариантов масса, равно как и расценок, но что купить, чтобы не ошибиться...


CELIKYAY (ЧЕЛИКЕЯ) FDL 01 A 01 29327. Это все, что на них написано было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где в Ровно можна рессоры отбухтовать?
_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAHIEJIb
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: г.Сарны

Авто: Fiat Doblo 2005 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Avtorarytet= писал(а):
Мені прокатували весною.
Машинко і по бездоріжжю їздить, інколи вантаж возю - всьо намально.
Головне цілі подушки відбойники ресор...

де прокатував? (адреса, тел? якщо можливо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanja_86
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 121
Откуда: Львов

Авто: Жовтий дублон. 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчора цілий день"кохався" з ресорами: до відбійника залишалося десь 1 сантимент, пора щось робити. Купив 2 корінні листи від волги, обрізав по розмірах
http://www.youtube.com/watch?v=6EOH9B7vnjA
вирізав штифти 14 на 7 мм. Але я знімав їх з машини повністю, заодно замінив і передні сайлентблоки, бо були в поганому стані. По грошах вийшло:
1. сайлентблоки--184 грн
2. ресори--325 грн за 2 шт.
3. токарю за висверлювання отворів в ресорах--20 грн
4. перепресовка сайлентів в ресорах--70 грн (дорого? я хз)
5. робота--сам (плюс дві літри пива за день собі) Laughing
Нюанси: сильно затягнуті гайки, без ями краще не братися (якщо знімати ресори); балка зїжджає взад на кільки см, потім досить важко відцентрувати штифти в ресорі і в балці; затягувати всі гайки під навантаженням, тобто спочатку на пустій машині а потім щось поставити в багажник.
Зараз від центра колеса до арки десь 43,5 см. Фото чуть пізніше, до відбійника десь 5 см. Колеса р15



Фото0358.jpg
 Описание:
 Размер:  266.74 KB
 Просмотрено:  458 раз(а)

Фото0358.jpg



Фото0359.jpg
 Описание:
 Размер:  182.42 KB
 Просмотрено:  471 раз(а)

Фото0359.jpg



_________________
Веселі, брате, часи настали. (С.Вакарчук)
І змін на краще не видно. (Я)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Донецк
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.11.2014
Сообщения: 12
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Doblo 1,4 8v

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто скажет с Макси и Панорама по длине одинаковые или нет то что Макси жестче это понятно а вот по длине станут на Панораму или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir Донецк писал(а):
Кто скажет с Макси и Панорама по длине одинаковые или нет то что Макси жестче это понятно а вот по длине станут на Панораму или нет?
рессоры абсолютно одинаковые на всех доблах2001-2009 годов выпуска,что по длине ширине высоте ,так и по жесткости,макси панорама карго-без разницы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу