Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 15:15 Заголовок сообщения:
konkord7
отэто классссс!!!
место проволоки надо химичить какой то держатель.
и ещё тупой вопрос где стоят эти пружины на к-650????? на коляске??? и подрезали ли их ????не стукают ли амартизаторы??? _________________ 02041976
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 15:54 Заголовок сообщения:
Интересно посмотреть когда авто пригрузите и на ямах,как звучать будет подвеска.Ограничителя эластичного никакого,при пробое идет сжатие пружины до упора и удар по лонжерону.
Возраст: 80 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 95 Откуда: sssr
Авто: 1
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 16:16 Заголовок сообщения:
konkord7
Ви молодець, похвала за конструкторську діяльність!
Але.. дуже великий крок витків, гружена машина сідає на відбійники і зжимає їх більше, ніж дозволяє хід пружини. Не говорю вже про пробій. Це моє припущення. А як самому їздити (як я в 90%, без грузу, то мож і катить. Матимете змогу киньте 2 мішки цементу ззаді і відпишіть по результатах
Долго решал проблему просевших рессор, при этом пришел к выводу хорошее дешевым не бывает. Рессоры под маркой "UZEL" по цене 550-800 грн. плрхие, купил поставил, а отбойник на рессорах. Ездил на Бориспольскую 7 ставил у них, результат тот же, хотя к работе ребят притензий нет-молодцы. И наконец нашел на Перова (авторынок)рессоры по 1200 грн штука без сайленблоков. Посмотрел на профель так ота толще рессоры марки UZEL на 2 мм. Поехал на Бориспольскую 7 , чтобы установили. Они сказали, что ихние рассоры с того завода, что и мои, но мои толще. Переписали данные рессор, чтоб в дальнейшем заказать. И вот, что получилось:
расстояние до отбойников
[URL=http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/
i717/1302/98/2e4d01221f3c.jpg.html][/URL]
Даже не прокатывали. Думл будут дубовыми, а оказались даже лучше, чем с пружинами от НИССАНА.
Ну и как себя показали рессоры за ето время эксплуатации?Мои новые и прокатаные сели на отбойники и полная жо...а!!!!Никуда не годится такое дело!!!
ПАША
Ну и как себя показали рессоры за ето время эксплуатации?Мои новые и прокатаные сели на отбойники и полная жо...а!!!!Никуда не годится такое дело!!![/quote]
Рессоры даже не просели, расстояние до отбойника такое же как и на фото. И не такие жесткие как я думал.
Паша
А мои старые прокатанные все еще не как не просядут, приходится подгружать задок, а то тарабанят амортизаторы.
Ничего себе!!!Значит хороший метал на рессорах,ты говорил что твои просели до 65 см после снятия груза.А я уехал после прокатки было 65 см и нормально.А сейчас на знаю сколько,но вижу по антистатике что висит с зади,что так же как и до прокатки!!!Полное гавно!!!
ПАША
Ну и как себя показали рессоры за ето время эксплуатации?Мои новые и прокатаные сели на отбойники и полная жо...а!!!!Никуда не годится такое дело!!!
Рессоры даже не просели, расстояние до отбойника такое же как и на фото. И не такие жесткие как я думал.[/quote]
А амортизаторы не стукают при езде?А то по фото кажется что очень высоко задран зад.Я подумываю тоже себе такие поставить.Тем более ребята с бориспольской говорили что будут себе такие заказывать и у них будет дешевле нежели на перова!Извините,но подругому ответить у меня не получается.Отвечаю ,типа,сам себе!
Общий вопрос: зачем стремиться задрать зад машины как можно выше? Ведь понятно, что при попадании в яму передок будет зарываться с еще большим удовольствием! Вы меняете рессоры, значит, меняете и сайлентблоки на них. Почему никто не пригружает авто перед затяжкой болтов на сайленблоках? Мануал рекомендует, например, для моего авто 510кг! На моем авто родная рессора, размер дуги в норме. Недавно поменял все сайлентблоки и втулки задней подвески. Сделал все по мануалу - перед затяжкой нагрузил заднюю ось (натрамбовал народу кг под 300, 510кг не рискнул). Теперь у пустой машинки зад только слегка выше передка. Расстояние до отбойников не замерял, но примерно, 70 - 80мм. Но теперь сайлентблоки в постоянном напряжении. Спрашивал, зачем все это в форуме, но ответа не получил. Но вопрос-то остался, спать не дает! Стал экспериментировать. Гонял машину по одному и тому же участку дороги с ямами. Ездил сам, смотрел со стороны. В общем, родил такой ответ. Напряженный сайлентблок и напряженная рессора уже изначально имеют какой-то запас энергии. Когда авто попадает в яму, рессора и сайлентблок стремятся отстрелить колесо в направлении дна ямы, при этом кузов авто не заваливается в яму немедленно. Его старается поддержать амортизатор, который в этот момент работает на растяжение. Далее кузов авто начинает сдавливать амортизатор и заваливаться в яму, но колесо уже выезжает из ямы, поднимается вверх, и толкает вверх амортизатор, компенсирую его сжатие весом кузова. Со стороны не видно завала вниз кузова. Ну вот как-то так. Если будут другие мысли - прошу. И последнее: согласен с ВИТЕЙ - "кулибинство", если оно все-таки есть, должно быть осознаным, просчитанным и ответственным. А родной машинкиной книжичке нужно доверять. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Общий вопрос: зачем стремиться задрать зад машины как можно выше? Ведь понятно, что при попадании в яму передок будет зарываться с еще большим удовольствием! Вы меняете рессоры, значит, меняете и сайлентблоки на них. Почему никто не пригружает авто перед затяжкой болтов на сайленблоках? Мануал рекомендует, например, для моего авто 510кг! На моем авто родная рессора, размер дуги в норме. Недавно поменял все сайлентблоки и втулки задней подвески. Сделал все по мануалу - перед затяжкой нагрузил заднюю ось (натрамбовал народу кг под 300, 510кг не рискнул). Теперь у пустой машинки зад только слегка выше передка. Расстояние до отбойников не замерял, но примерно, 70 - 80мм. Но теперь сайлентблоки в постоянном напряжении. Спрашивал, зачем все это в форуме, но ответа не получил. Но вопрос-то остался, спать не дает! Стал экспериментировать. Гонял машину по одному и тому же участку дороги с ямами. Ездил сам, смотрел со стороны. В общем, родил такой ответ. Напряженный сайлентблок и напряженная рессора уже изначально имеют какой-то запас энергии. Когда авто попадает в яму, рессора и сайлентблок стремятся отстрелить колесо в направлении дна ямы, при этом кузов авто не заваливается в яму немедленно. Его старается поддержать амортизатор, который в этот момент работает на растяжение. Далее кузов авто начинает сдавливать амортизатор и заваливаться в яму, но колесо уже выезжает из ямы, поднимается вверх, и толкает вверх амортизатор, компенсирую его сжатие весом кузова. Со стороны не видно завала вниз кузова. Ну вот как-то так. Если будут другие мысли - прошу. И последнее: согласен с ВИТЕЙ - "кулибинство", если оно все-таки есть, должно быть осознаным, просчитанным и ответственным. А родной машинкиной книжичке нужно доверять.
Умно сказано!Я не великий специалист.Скорее всего несколько абзацев с мануала!Но если в машину садятся 3-4 человека и она падает на отбойники и со стороны такое ощущение что она загружена под завязку,то отбойники прийдется менять каждые несколько тыщ км!!!Да и когда пустая она,то почти на отбойниках лежит!
Дело не в кулибинстве,а в нормальной работе машины и практичности.Рано или поздно любая з/ч выходит из строя,да и метал имеет свойство усталости.Проблема в том,что продают немеренно фуфла,вот и приходится думать что-то....!!!Каждому свое!Я не пытаюсь придумать что-то из ряда вон выходящее!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме