Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просели рессоры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 67
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружина от к-650


пружина.jpg
 Описание:
 Размер:  169.57 KB
 Просмотрено:  527 раз(а)

пружина.jpg



пружина.jpg
 Описание:
 Размер:  169.57 KB
 Просмотрено:  432 раз(а)

пружина.jpg



_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 67
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая посадка


Фотоменьше.jpg
 Описание:
такая посадка
 Размер:  304.38 KB
 Просмотрено:  413 раз(а)

Фотоменьше.jpg



_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konkord7
отэто классссс!!!
место проволоки надо химичить какой то держатель.
и ещё тупой вопрос где стоят эти пружины на к-650????? на коляске??? и подрезали ли их ????не стукают ли амартизаторы???

_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно посмотреть когда авто пригрузите и на ямах,как звучать будет подвеска.Ограничителя эластичного никакого,при пробое идет сжатие пружины до упора и удар по лонжерону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DobloV
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 80
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 95
Откуда: sssr

Авто: 1

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konkord7
Ви молодець, похвала за конструкторську діяльність!
Але.. дуже великий крок витків, гружена машина сідає на відбійники і зжимає їх більше, ніж дозволяє хід пружини. Не говорю вже про пробій. Це моє припущення. А як самому їздити (як я в 90%, без грузу, то мож і катить. Матимете змогу киньте 2 мішки цементу ззаді і відпишіть по результатах Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konkord7
Италофан


Италофан

Возраст: 67
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 177
Откуда: киев

Авто: фиат-добло

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это пружины задних амортизаторов.не стучит езжу по таким колдобинам.большие грузы нечасто вожу.вобщем разница бааальшая Very Happy
_________________
konkord7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 217
Откуда: киев,оболонь

Авто: Фиат Добло 1,9 D

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eyv писал(а):
Долго решал проблему просевших рессор, при этом пришел к выводу хорошее дешевым не бывает. Рессоры под маркой "UZEL" по цене 550-800 грн. плрхие, купил поставил, а отбойник на рессорах. Ездил на Бориспольскую 7 ставил у них, результат тот же, хотя к работе ребят притензий нет-молодцы. И наконец нашел на Перова (авторынок)рессоры по 1200 грн штука без сайленблоков. Посмотрел на профель так ота толще рессоры марки UZEL на 2 мм. Поехал на Бориспольскую 7 , чтобы установили. Они сказали, что ихние рассоры с того завода, что и мои, но мои толще. Переписали данные рессор, чтоб в дальнейшем заказать. И вот, что получилось:

расстояние до отбойников
[URL=http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/
i717/1302/98/2e4d01221f3c.jpg.html][/URL]
Даже не прокатывали. Думл будут дубовыми, а оказались даже лучше, чем с пружинами от НИССАНА.

Ну и как себя показали рессоры за ето время эксплуатации?Мои новые и прокатаные сели на отбойники и полная жо...а!!!!Никуда не годится такое дело!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kopchi
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Добло Ново 1,6 MJET

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша
А мои старые прокатанные все еще не как не просядут, приходится подгружать задок, а то тарабанят амортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАША
Ну и как себя показали рессоры за ето время эксплуатации?Мои новые и прокатаные сели на отбойники и полная жо...а!!!!Никуда не годится такое дело!!![/quote]

Рессоры даже не просели, расстояние до отбойника такое же как и на фото. И не такие жесткие как я думал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 217
Откуда: киев,оболонь

Авто: Фиат Добло 1,9 D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kopchi писал(а):
Паша
А мои старые прокатанные все еще не как не просядут, приходится подгружать задок, а то тарабанят амортизаторы.

Ничего себе!!!Значит хороший метал на рессорах,ты говорил что твои просели до 65 см после снятия груза.А я уехал после прокатки было 65 см и нормально.А сейчас на знаю сколько,но вижу по антистатике что висит с зади,что так же как и до прокатки!!!Полное гавно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паша
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 217
Откуда: киев,оболонь

Авто: Фиат Добло 1,9 D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eyv писал(а):
ПАША
Ну и как себя показали рессоры за ето время эксплуатации?Мои новые и прокатаные сели на отбойники и полная жо...а!!!!Никуда не годится такое дело!!!


Рессоры даже не просели, расстояние до отбойника такое же как и на фото. И не такие жесткие как я думал.[/quote]


А амортизаторы не стукают при езде?А то по фото кажется что очень высоко задран зад.Я подумываю тоже себе такие поставить.Тем более ребята с бориспольской говорили что будут себе такие заказывать и у них будет дешевле нежели на перова!Извините,но подругому ответить у меня не получается.Отвечаю ,типа,сам себе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общий вопрос: зачем стремиться задрать зад машины как можно выше? Ведь понятно, что при попадании в яму передок будет зарываться с еще большим удовольствием! Вы меняете рессоры, значит, меняете и сайлентблоки на них. Почему никто не пригружает авто перед затяжкой болтов на сайленблоках? Мануал рекомендует, например, для моего авто 510кг! На моем авто родная рессора, размер дуги в норме. Недавно поменял все сайлентблоки и втулки задней подвески. Сделал все по мануалу - перед затяжкой нагрузил заднюю ось (натрамбовал народу кг под 300, 510кг не рискнул). Теперь у пустой машинки зад только слегка выше передка. Расстояние до отбойников не замерял, но примерно, 70 - 80мм. Но теперь сайлентблоки в постоянном напряжении. Спрашивал, зачем все это в форуме, но ответа не получил. Но вопрос-то остался, спать не дает! Стал экспериментировать. Гонял машину по одному и тому же участку дороги с ямами. Ездил сам, смотрел со стороны. В общем, родил такой ответ. Напряженный сайлентблок и напряженная рессора уже изначально имеют какой-то запас энергии. Когда авто попадает в яму, рессора и сайлентблок стремятся отстрелить колесо в направлении дна ямы, при этом кузов авто не заваливается в яму немедленно. Его старается поддержать амортизатор, который в этот момент работает на растяжение. Далее кузов авто начинает сдавливать амортизатор и заваливаться в яму, но колесо уже выезжает из ямы, поднимается вверх, и толкает вверх амортизатор, компенсирую его сжатие весом кузова. Со стороны не видно завала вниз кузова. Ну вот как-то так. Если будут другие мысли - прошу. И последнее: согласен с ВИТЕЙ - "кулибинство", если оно все-таки есть, должно быть осознаным, просчитанным и ответственным. А родной машинкиной книжичке нужно доверять.
_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше на совдепавто колхозили и тепловозные и зазовские пружины ,но эйфория проходила быстро ЛОМАЛО ЛОНЖЕРОНЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 217
Откуда: киев,оболонь

Авто: Фиат Добло 1,9 D

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
Общий вопрос: зачем стремиться задрать зад машины как можно выше? Ведь понятно, что при попадании в яму передок будет зарываться с еще большим удовольствием! Вы меняете рессоры, значит, меняете и сайлентблоки на них. Почему никто не пригружает авто перед затяжкой болтов на сайленблоках? Мануал рекомендует, например, для моего авто 510кг! На моем авто родная рессора, размер дуги в норме. Недавно поменял все сайлентблоки и втулки задней подвески. Сделал все по мануалу - перед затяжкой нагрузил заднюю ось (натрамбовал народу кг под 300, 510кг не рискнул). Теперь у пустой машинки зад только слегка выше передка. Расстояние до отбойников не замерял, но примерно, 70 - 80мм. Но теперь сайлентблоки в постоянном напряжении. Спрашивал, зачем все это в форуме, но ответа не получил. Но вопрос-то остался, спать не дает! Стал экспериментировать. Гонял машину по одному и тому же участку дороги с ямами. Ездил сам, смотрел со стороны. В общем, родил такой ответ. Напряженный сайлентблок и напряженная рессора уже изначально имеют какой-то запас энергии. Когда авто попадает в яму, рессора и сайлентблок стремятся отстрелить колесо в направлении дна ямы, при этом кузов авто не заваливается в яму немедленно. Его старается поддержать амортизатор, который в этот момент работает на растяжение. Далее кузов авто начинает сдавливать амортизатор и заваливаться в яму, но колесо уже выезжает из ямы, поднимается вверх, и толкает вверх амортизатор, компенсирую его сжатие весом кузова. Со стороны не видно завала вниз кузова. Ну вот как-то так. Если будут другие мысли - прошу. И последнее: согласен с ВИТЕЙ - "кулибинство", если оно все-таки есть, должно быть осознаным, просчитанным и ответственным. А родной машинкиной книжичке нужно доверять.

Умно сказано!Я не великий специалист.Скорее всего несколько абзацев с мануала!Но если в машину садятся 3-4 человека и она падает на отбойники и со стороны такое ощущение что она загружена под завязку,то отбойники прийдется менять каждые несколько тыщ км!!!Да и когда пустая она,то почти на отбойниках лежит!
Дело не в кулибинстве,а в нормальной работе машины и практичности.Рано или поздно любая з/ч выходит из строя,да и метал имеет свойство усталости.Проблема в том,что продают немеренно фуфла,вот и приходится думать что-то....!!!Каждому свое!Я не пытаюсь придумать что-то из ряда вон выходящее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
печник
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 104
Откуда: александрия

Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересовался ли кто-то как обстоят дела с рессорами у соплеменников каблучков Форд Коннект и vw кадди может там есть что позаимствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу