Вот-вот должен приехать Citroen Jumpy. Наслышан о качестве соляры на украинских АЗС и решил сразу поставить дополнительный фильтр. Выбор пал на ТФС-2002. Собственно, хочу поинтересоваться, может у кого есть опыт использования и установки, поделитесь.
почаще менять родной- и все дела. доп. фильтр чище не отфильтрует, ток головняка больше _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
почаще менять родной- и все дела. доп. фильтр чище не отфильтрует, ток головняка больше
В чём головняк, то, - менять периодически фильтрующий элемент и сливать воду? По мне так больший головняк переживать кадждый раз при заправке, чтоб в бак дерьма какого-то не залили а потом вкидывать бабки в ремонт, или увлекаться отстаиванием соляры в бочке.
PS: Ставить или не ставить фильтр, я для себя уже решил. Вопрос в теме был поставлен другой.
Добрый вечер!Я уже как то писал,о том ,что у кума на 2.0JTD стоит фильтр-сепаратор SEPAR 2000.За 300тыс. один ремонт форсунок.(и тот не полный).Его шеф купил VOLVO,перегрызся с офицеалами,но фильтрик поставил .Солярка,что на Беларус,что в машины одна.Твоя машина,твои деньги,тебе решать. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина!
Вот-вот должен приехать Citroen Jumpy. Наслышан о качестве соляры на украинских АЗС и решил сразу поставить дополнительный фильтр. Выбор пал на ТФС-2002. Собственно, хочу поинтересоваться, может у кого есть опыт использования и установки, поделитесь.
Наслышан о качестве соляры на украинских АЗС и решил сразу поставить дополнительный фильтр.
Он конечно не помешает. НО и качество соляры не улучшится , хоть десяток фильтров поставь. Фильтр состоит из фильтрующего элемента и служит для фильтрации механических примесей и влаги (короче мусора ) а химический состав как был дерьмом так и останется. И при установке дополнительного фильтра повысится нагрузка на подкачивающий насос.
Полтавчанин
SEPAR 2000
Тут согласен 100%
Только заменить штатный.
ИМХО. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
ну если человеку чего то захотелось то отговорить его будет сложно.. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Наслышан о качестве соляры на украинских АЗС и решил сразу поставить дополнительный фильтр.
Он конечно не помешает. НО и качество соляры не улучшится , хоть десяток фильтров поставь. Фильтр состоит из фильтрующего элемента и служит для фильтрации механических примесей и влаги (короче мусора ) а химический состав как был дерьмом так и останется. И при установке дополнительного фильтра повысится нагрузка на подкачивающий насос.
Ясен пень, что химический состав будет неизменным. Речь идет о минимизации рисков. И как говорилось выше, повышенная очистка от воды и мех примесей продлевает жизнь топливной системе и двигателю.
Насчет хим-систава топлива, наткнулся на свеженький обзор - очень познавательно.
и как же он от воды отфильтрует?? а мех примеси и сток фильтр нормально удержит. если не совсем гуано ставить _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
и как же он от воды отфильтрует?? а мех примеси и сток фильтр нормально удержит. если не совсем гуано ставить
"Считается, что капли размером более 260 мкм сразу опускаются на дно, капли размером 180…260 мкм оседают через достаточно непродолжительный промежуток времени, а капли диаметром 5…180 мкм, собственно, и представляют собой эмульгированную воду, которая может находиться в топливе во взвешенном состоянии очень долго."
Собственно, самая сложная задача это деэмульгирование воды. Конечно же я не знаю тонкостей процесса очистки с использованием ТФС, могу только сослаться на их сайт http://tfs2002.com.ua/rus/primenenie.html .
ок, вот эти мелкие капли фильтр собирает в кучку, ёмкость фильтра всего 150см3, а утром всё это дело замерзает и что дальше? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
ок, вот эти мелкие капли фильтр собирает в кучку, ёмкость фильтра всего 150см3, а утром всё это дело замерзает и что дальше?
По логике вещей, при холодном пуске, замерзшая вода в отстойнике на подачу топлива в ТНВД никак не повлияет, поскольку топливо поступает непосредственно к нагревательному элементу, через полую ось. В контексте ТФС-2002, она разве что может помешать вращению сепаратора, пока не растает после прогрева движка.
С их сайта:
"Как показал опыт эксплуатации дизельного транспорта при температурах до минус 30°С проблем с топливом у наших клиентов не бывает.
Для более низких температур, или при эксплуатации зимой на летнем топливе, рекомендуем Систему ТФС-2002М «Север» с нагревателем в баке. Такие системы хорошо себя зарекомендовали на грузовом транспорте, работающем в Сибири и Казахстане."
AdvanTiSS
ну ставьте, если решились, расскажете потом свои впечатления _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме