Здравствуйте.
При инициализации машинки всегда урчит гидрносос. Вопрос следующего характера: как долго он должен урчать? А то сложилось впечатление, что когда машинка была свежее насос урчал совсем недолго, а сейчас около 5 секунд. Указывает ли это на каки-то проблемы или так и должно быть счудом италавтопрома ?
жидкость давно менялась? как там с уровнем? когда в последний раз делалась калибровка робота? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Это Вы о писке при запуске двигателя?
У меня еще пищит при переключении на заднюю передачу, да и в процессе движения иногда слышу этот звук. _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник)
StupidMouse,
если нужны ответы на вопросы - http://alfmotor.club/projects/italservice
15 минут - и картина на ближайшие 3 месяца будет ясна) _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
жидкость давно менялась? как там с уровнем? когда в последний раз делалась калибровка робота?
Ну буквально пару тысяч назад (до 5) производилась замена гидронасоса, дисков сцепления, реставрация штока. Думаю во время этого должны были жидкость под уровень подогнать. Да и робот там же должен был быть откалиброван.
Последний раз редактировалось: StupidMouse (Пт Июн 05, 2015 08:26), всего редактировалось 1 раз
У меня еще пищит при переключении на заднюю передачу, да и в процессе движения иногда слышу этот звук.
Ну да собственно гидравлика и берет участие в процессе жима сцепления, так что да, держит давление в системе вот и пищит. Вопрос же не в том, что пищит. Я к этому звуку привык, да и вообще он полезный. Зимой было дело, из-за того что жидкость подмерзла стала более вязкой, а насос у меня был подгулявший, выгорел на него предохранитель. Так я еще не всунув ключ в замок зажигания понял что, что-то пошло не так, когда сутра машинка не запищала)) А всунул ключ, и таки да, вижу горит лампа чек трансмишн - но для меня это уже не было сюрпризом ))
Собственно вышеуказанные работы проводили именно эти товарищи. Кстати парни неплохие, на вид компетентные. Натурально, до того как починился у них, встречал массовый недостаток ума у официалов и не только. Оказывается недостаточно быть официальным диллером фиат, и одеть спецодежду, для того, что бы разобраться с роботом )))
Ну буквально пару тысяч назад (до 5) производилась замена гидронасоса, дисков сцепления, реставрация штока.
Во сколько обошлось это мероприятие если не секрет?
Я буду скорее всего тоже менять сцепление (кошмар конечно 36 тыс пробега)... Дергается машина при наборе скорости и при торможении. _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник)
Ну буквально пару тысяч назад (до 5) производилась замена гидронасоса, дисков сцепления, реставрация штока.
Во сколько обошлось это мероприятие если не секрет?
Я буду скорее всего тоже менять сцепление (кошмар конечно 36 тыс пробега)... Дергается машина при наборе скорости и при торможении.
Зимой жгли сцепление что-ли ? Даже не знаю 36т рановато что-б сцепление само стерлось ) Точных цен не помню, на вскидку так было дело (цены в евро): порядка 650 за гидронасос, 150 за диски сцепления, по мелочевке (от 10 до 35) вилка, лапка, втулка. Реставрация штока, плюс за работу. В сумме получилось около 1к евро.
StupidMouse
Где такие "веселые" цены нашел? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ну все оригинальное. Может стока и не стоит, я хз. Но после полугода езды наполненной веселыми эпизодами, это было за радость.
Под эпизодами понимаю, все то, очем часто пишут на формуах про этот чудо робот: на холодную не вмыкалась задняя (выталкивал машину с парковки, когда нада было "ласточку" исполнить, бывало даже левые люди подходили помогать), на ходу скидывало на нейтралку, лечилось прям на ходу небольшым выжимом тормоза и передергиванием рычага на нейтраль потом снова на езду (удивительно на ходу прям подхватал комп, что происходит и по очереди клацал 1,2,3,4,5, выглядело весело), на ходу выгорал предохранитель на гидронасос, коробка залипала на той передаче на которй выгорело, докатывался, менял предохранитель, ехал дальше (в качестве жучка вместо 20А, ставил 40А предохранитель, и он выгорал)) ).
1к евро?! Что за чудо-автомобиль у нас... Первая машина на автомате и такая лажа... Как после такой "травмы" теперь смотреть в сторону автоматических коробок? ( _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник)
гп на автомате? Фигасе! Хочу на такое посмотреть _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Робот я имел ввиду. Суть для меня, как для юзера, не меняется - передачи машинка переключает сама) _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник)
а попробуй автомат буксировать, или завести толкнув, или буксировать другую машину, или просто заставь переключать передачи как тебе нравится.
Как юзеру - два балла _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме