|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 14:35 Заголовок сообщения: Датчик включения вентилятора системы охлождения двигателя |
|
|
Fiat Doblo 1,4V8 2008 год.
Вопрос собственно состоит из нескольких частей:
1.Где стоит?
2.Как выглядит?
3.Каким образом управляется?
4.Почему выключается при выключении двигателя хотя температура двигателя еще не упала?
Просьба не умничать типа:
1.Под капотом
2.Как на 9 ке
Одним словом не флудим только по сути заданных вопросов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На ГБЦ.
Обычный,двухвыводный.
Выдает температуру на ЭБУ, он уже управляет мотором пропеллера.По установленной программно температуре включает и выключает.
Та температура,что на показометре панели может отличаться-раз, а какая установлена-вы не видите без диагност. терминала.
ПыСы- на 9-ке точно так,если инжекторная. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На 9-ці датчик температури в блоці з одним проводом, а в термостаті інший датчик "датчик ввімкнення вентилятора" (двопроводний).
Вчора розбиралися.
По 1.4 є шикарний мануал і навіть посилання в одній з тем цього розділу.
Пошук вам в поміч! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вопрос в студию на диффузоре радиаторов есть паз с защелками. Если стоите перед открытым капотом то это находится с правой стороны на диффузоре. В этом пазе стоит на платформе что-то типа сопротивления намотано на керамическом основании и залито похоже на эбоксидку. Под платформой стоит резистор. От этой конструкции идут два провода на блок предохранителей который стоит в моторном отсеке. И подходитят к предохранителю 60А а по описанию это предохранитель мотора системы охлождения. При вытаскивании данной конструкции со своего места вентилятор системы охлождения не включается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А где же прима мастера по ремонту и диагностике Fiat? Внесите ясность в вопрос. Я подозреваю, что вопрос для вашего уровня слишком прост. Но вы уж снизойдите и объясните. Будьте добры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Где,где...Несостоявнийся конец света пропивают на природе.
Это резистор двуступенчатого включения мотора вентилятора. А команду на реле дает ЭСУД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что это резистор понятно из конструкции. Непонятно какое имеет отношение данный резистор к включению вентилятора. И то, что это терморезистор это так же понятно. Непонятна схема, данного девайся. Это усложнение схемы управления системой охлаждения. Да и ненадежная она получается слишком много слабых мест. Известен тезис, чем проще, тем надежней. Датчик температуры-термодатчик 3-х контактный-предохранитель- вентилятор. А получается еще и терморезистор, реагирующий на нагрев и вносящий корректировку в работу вентилятора. Тогда непонятно следующее. При выключении зажигания вентилятор, который включился для охлаждения, выключается и получается термоудар. Проще говоря, завод заведомо продумал схему снижения ресурса данного двигателя. Бред. Хотя кто знает как у них в Италии. Проще говоря, при подобной схеме управления принудительным охлаждением (вентилятором) на приборной доске должен быть сигнализатор включения вентилятора. Для того чтобы водитель видя индикацию включенного вентилятора мог дать поработать двигателю какое-то время с тем чтобы температура охлаждающей жидкости смогла упасть до своих 90 градусов. Поскольку с подключенным ноутбуком машина показывает, что вентилятор включается при 96-98 градусах. Вот такая подробность про мотор 1,4V8 Fiat Doblo. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В чому проблема?
Не включається чи працює не так, як хочеться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
странно, у меня карлсон работает независимо от поворота ключа...считаю это очень верным решением, точно как и турбо-таймер _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Донецк
Так а що Вас непокоїть ? Всі сучасні автомобілі працюють із температурою охолоджуючої рідини близької до 100 грудусів. Таким чином борються за КПД. Попереджувальна лампа перегріву включається на 130 градусах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
У тебе давач спрацьовує на 91град у радіаторі, а у ТС-а (і у мене на Темі, як виявилось) при 91(ну чи як там напрограмовано) у голові, а це, погодься трохи різні речі. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Та отожбо!
Потому карлсон и включается раньше, чем мой, и если на голове 91 - ничего страшного, можно глушить. Че нервничать? Мой датчик стоит аж в самом низу радиатора, и уж если там 92, то в блоке больше. Хотя...карлсон срабатывает как раз когда на приборке 91-92...а данные у них с разных мест приходят. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Приборка показує, ну просто показує. Щось. У мене на приклад показує 110, коли вентилятор заводиться .... Але це не правда. Перевірено на тваринках. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Донецк писал(а): | ...на приборной доске должен быть сигнализатор включения вентилятора. Для того чтобы водитель видя индикацию включенного вентилятора мог дать поработать двигателю какое-то время с тем чтобы температура охлаждающей жидкости смогла упасть до своих 90 градусов. |
Когда мне было интересно конролировать работу вентелятора я так и сделал.(не доверял контактам на фишке-Рено 21),а вообще даже если вы и загдушили авто то естественная циркуляциия еще будет продолжатся и температура вырастит максимум на 1-2 градуса,другое дело если авто шло под нагрузкой в жару,тут может и пробку сорвать если не дать поработать но в таком случае и вентелятор не помошник помпа стоит.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем кто участвует спасибо. Только речь с самого начала о двигателе бензиновом 1,4V8 Fiat Doblo 2008 год выпуска.Меня в принципе ни чего не беспокоит. У меня был вопрос, на который я хотел получить ответ от мастеров присутствующих на Форуме, которые специализируются на ремонте автомобилей Doblo бензин. А выяснять пришлось самому. Изначально заинтересовала конструкция, на диффузоре. Которая привлекла внимание. Сам разобрался. Но непонятно подобное усложнение в принципе. Надеюсь, мои изыскания пригодятся владельцам Doblo с мотором 1,4V8 бензин. Проще была бы схема. Датчик на головке-датчик включатель выключатель трехконтактный на радиаторе-указатель температуры на приборной доске-датчик кипения-лампа сигнализатор на указателе температуры. Без терморезисторов и блока управления двигателем (мозгов). И что бы при включенном вентиляторе датчиком и выключенном замке зажигания вентилятор выключался после падения температуры до положенных 90 градусов. Но производитель пошел по другому более сложному пути управлением охлаждением. И владелец выясняет эти сложности уже в процессе эксплуатации. А у дизельных Doblo система управления охлаждением изначально другая, поскольку тип воспламенения совершенно другой, но эта уже другая тема для владельцев дизельных Doblo. Все изложенное мои Имхо и не более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|