|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
biniteck писал(а): | приветствую всех.
никак не могу разобраться с такой пакостью:
я заметил, что заслонка никогда не ложится на верхний упорный винт. ее всегда держит моторчик рхх - даже на прогретом двигателе. хх примерно 950об.
и самое непонятное то, что обороты с 2 тыс до 1тыс всегда падают оочень медленно. а вот с 5 до 2 быстро. не знаю куда смотреть - либо форсунке пружина слабая, либо моторчик рхх подклинивает в крайнем положении(самое маловероятное), либо что-то с дтож, корторый всегда говорит о непрогретом двигателе(тоже непонятно, т.к. косвенно температуры я замерял - сопротивления сходятся с графиком). расход около 9 по трассе. моник с 1,6, мозги родные. |
Щас на авто такой-же двиг стоит. Поменял термостат (датчик показывает правильно - недогрев двигателя) - двигатель стал прогреваться - итог меньше потребляет топлива, стабильнее работает - теперь медленно опускается с 1200 до 800-хх. Расход - трасса 7-мь.
Жаль, что на эти двигатели нет внутреннего элемента термостата - только в сборе термостат - 150 у нас. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати да. до того, как я поменял термостат, температура редко поднималась выше 90. сейчас по трассе 90, а если медленно ездить (по селу, например), то доходит до ~110гр. ещё я менял датчик на включение вентилятора.
ну а кто подскажет по медленному спаду оборотов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Остриков Алексей Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже сейчас борюсь с плавающими оборотами, даже сжёг сцепление. Грешу на ДПДЗ (его прежний хозяин поменял на неизвестно какой) и на д ХХ (вернее он не датчик , а клапан) - у этого клапана износился поршенёк, вот он, как мне кажется и пропускает воздух, стоит, зараза очень дорого, попробую выточить из фторопласта, если что, отпишусь. На всякий случай из моего опыта (после всяких передёргиваний разъемов): лямбда зонд - не влияет, свечи новые, фильтр воздуха вообще пока снял. Да, ставил клапан ХХ с кромы - не тот там поток воздуха, да и кажется он по питанию не подойдет - в Кроме гнется пластина, а в Темпре - ходит поршенёк. И ещё - от прошлого хозяина сечет выхлоп до Зонда, ещё не устранил, но не думаю, что это влияет... _________________ Да прибудет с нами удача!
Последний раз редактировалось: Остриков Алексей (Пт Сен 14, 2012 14:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже не ложится на винт рхх, причем мм 3 точно. Но падает медленно начиная с 1200. Может у кого иначе? _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Остриков Алексей Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял и разобрал клапан ХХ, поршенёк внутри болтается, пропуская воздух, а насколько это критично... Короче хотел немного развальцевать этот поршенёк, а он оказался сборный и вот часть(колечко), которую пытался развальцевать лопнула и соскочила, на днях к токарю - вытачивать по образцу новое колечко, может из фторопласта... _________________ Да прибудет с нами удача! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
даже самую малость будет травить - готовый головняк с оборотами обеспечен точно тебе говорю _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Остриков Алексей Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот он и травил, а за новый мне зарядили у нас на Ставрополье около 6000 руб! Думаю покупать ещё одного фиата как донора... _________________ Да прибудет с нами удача! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cezario Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 306 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Остриков Алексей писал(а): | Снял и разобрал клапан ХХ,.. |
Не дапонял какой такой клапон ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
cezario писал(а): | Остриков Алексей писал(а): | Снял и разобрал клапан ХХ,.. |
Не дапонял какой такой клапон ? |
Успокойся- у тебя на 1.6 клапана Х/Х нет, всё гораздо хуже: шаговый моторчик регулировки холостого хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Остриков Алексей Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а с чего другого на Темпру подходит, никто не знает?.. _________________ Да прибудет с нами удача! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Ткаченко Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2012 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 monik
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Помогите разобратся с проблемой.
У меня Фиат Темпра 92г.в. 1.6. моноинжектор. Езжу на авто около года, что делали до меня не знаю, прежний хозяин говорит что ничего...
Проблема в следующем - утром, когда заводишь машину - полное отсутствие холостого хода. Нужно мин.5 прогреть, немного прогазовать, тогда он появляется. В пути следующая проблема - при нажатии на акселератор - такое чуство что сосет сугубо воздух, либо нет бензина, как следствие - машина дергается, отказывается набирать обороты
На газу вроде нормально, но все равно обороты и мощность набирается очень медленно. Когда нужно резко ускорится - машина как будто захлебывается. Расход топлива порядка 14-16литров по городу, по трассе - 9-10. Лямбда-зонд поменял, прошел порядка 5000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Остриков Алексей Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, вот примерно такая же песня на моем 2л двухвальном инжекторе... Про Вашу машину: считаю что когда вы заводите на холодную, у вас не срабатывает клапан ХХ, прогазуете - прогреете немного - холостой ход, как Вы говорите, появляется, но только не он появляется, а просто двигатель прогревается. При попытке набрать обороты - у меня тоже фигня, да ещё и стреляет. Про обороты и набор скорости - вообще и не мечтаю! Как я решил, что это клапан ХХ (или мозги, которые им управляют: снял клапан ХХ, надел на трубку обхода дроссельной заслонки пробку от бутылки вина, проделав в ней отверстие, чтобы на прогретую двигатель работал нормально. Теперь что имею: на холодную прогазовываю до некоторого прогрева (когда ХХ уже и не нужен через клапан), потом трогаюсь и еду. Машина ведёт себя намного лучше, почти как и должна, а может и как должна - я её недавно купил и как должна - не знаю. Надеюсь навёл на мысль... Удачи! Отпишитесь потом, если не трудно, может кроме клапана ХХ ещё в чем проблема... Датчики Т двигателя, Т тосола и всасываемого воздуха работают... _________________ Да прибудет с нами удача! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Остриков Алексей Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, где заказать с доставкой клапан ХХ, а то у нас он 200 долларов! _________________ Да прибудет с нами удача! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Ткаченко
По всем признакам именно сосет воздух, ищи подсос воздуха по системе впрыска и моника. Если что - едь к Хоттабычу, думаю он в силах совладать с твоей бедой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Остриков Алексей писал(а): | Привет, вот примерно такая же песня на моем 2л двухвальном инжекторе... Про Вашу машину: считаю что когда вы заводите на холодную, у вас не срабатывает клапан ХХ, прогазуете - прогреете немного - холостой ход, как Вы говорите, появляется, но только не он появляется, а просто двигатель прогревается. При попытке набрать обороты - у меня тоже фигня, да ещё и стреляет. Про обороты и набор скорости - вообще и не мечтаю! Как я решил, что это клапан ХХ (или мозги, которые им управляют: снял клапан ХХ, надел на трубку обхода дроссельной заслонки пробку от бутылки вина, проделав в ней отверстие, чтобы на прогретую двигатель работал нормально. Теперь что имею: на холодную прогазовываю до некоторого прогрева (когда ХХ уже и не нужен через клапан), потом трогаюсь и еду. Машина ведёт себя намного лучше, почти как и должна, а может и как должна - я её недавно купил и как должна - не знаю. Надеюсь навёл на мысль... Удачи! Отпишитесь потом, если не трудно, может кроме клапана ХХ ещё в чем проблема... Датчики Т двигателя, Т тосола и всасываемого воздуха работают... |
ну вопервых не сравнивай 1.6 и 2.0.совсем разные системы питание и всё всё всё!!!
а по вашей проблеме,то у вас батенька скорее всего давки топлива нет!!начните с неё !!
если клапан хх чпокает и поршенёк внутри с мин зазором,то проблема выше описана!!
новый и у нас столько же.б\у искать!!и это редкасть!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|