FIAT BRAVA 1929 D(без турбины). Купил машину в ноябре прошлого года, уже под морозы, на холодную да и на горячую заводилась с пол тыка, даж -20 зимой на легке( на стоянке). началось летом,в жару после набора рабочей температуры начинают плавать обороты ХХ, если долго стоять ваще может заглохнуть(.На станции сказали ТНВД (Lucas)подходит капец и он не ремонтируется. Подскажите мож кто сталкивался, за ранее спасибо.
Меняй Тнвд на бошевский и будет тебе счастье,лукас топливщики не жалуют.Есть ТНВД бош для 1,9 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
дело в том что BOCSH по книге ставится на дизель 1910 а у меня 1929 они немного разные даж не знаю, мож действительно кто то уже ставил буду искать в нэте , спасибо за совет!
1929, с непосредственным впрыском.Насосо бошевский можно на любой мотор ставить.Дай фото движка и его маркировку.Вот фото бошевского ТНВД без турбонаддува
Фото0199.jpg
Описание:
Размер:
478.04 KB
Просмотрено:
571 раз(а)
Фото0200.jpg
Описание:
Размер:
484.21 KB
Просмотрено:
448 раз(а)
Фото0201.jpg
Описание:
Размер:
451.77 KB
Просмотрено:
465 раз(а)
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Спасибо за фотки, двигатель 160-7.000 1.9л/48кВт(65л.с) Lucas FT05, такой же видел ( с виду) на темпрах, Unchik напиши если можешь каталожный номер боешевского ТНВД, а и еще так все таки это ТНВД накрывается( плавают обороты хх) ?
0 460 484 024 Номер насоса бош для темпры брава типо.Ты прав на темпре такой же мотор.Ищи любой насос бош как на картинке,главное чтоб был правого вращения,от турбодизеля тоже сгодится только на нем надо будет отключить корректор по наддуву и отрегулировать подачу на 1,9.И совсем не факт что твой насос умер.Плавающие обороты могут быть результатом подсоса воздуха или забитого фильтра.Могу дать тел толкового топливщика пообщаешся с ним,а там видно будет. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik спасибо тебе огромное, сохранил номер "боша" , я из Николаева(по поводу дизелиста), на днях поеду к одному из наших (диз-тов), говорят толковый! Кстати сегодня у нас прохладно было ваще обороты не плавали))))) мистика. Лады, после дизелиста отпишусь, еще раз спасибо, для меня очень полезная инфа,а то уж я думал ,что о дизелях здесь ваще говорить не хотят)
артиом
У тебя старый добрый дизель. Объем у них у всех 1929.
Насосы всегда были БОШ, возможно на Браве был переходной или кто-то поставил. Потому как родной бравовский дизель - другой, там другой впрыск.
Если умер ТНВД, то по идее тянуть не должна - фиг разгонишь и заводится на горячую плохо. А так действительно подсос воздуха может жарить.
Правильно сказано - едь к разумному дизелисту (имеется ввиду топливщик). А если все-таки ТНВД под замену, то ищи однозначно БОШ и все-таки лучше с нетурбованого мотора - меньше гемора - поставил и поехал. _________________
Ну Вот, а я думаю где все дизелисты)))) спасибо за совет уже настроился на замену. "Lucas" не ахти,((и еще и не ремонтируется( узнал еще из одного источника). А на счет "тянуть", так тянет пока жары нет, а если по городу и с пробками - тяга пропадает((, и заводится хорошо только при вытянутом подсосе( да есть подсос, я так понял, под рулем(по книге ускоритель холостого хода кажется) с пол пенька , а без так 4-5 оборота стартера. Повторюсь сегодня ездил прохладно было, так сказка и обороты не плавают, и тянет ,утром заводилась как и всегда, супер, только к стартеру и работает. А на счет подсоса воздуха, как его определить( в каком месте искать?)всё будто затянуто хомутиками на проч по топливопроводу. _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
хотел добавить: двигатель масло не берет от замены до замены(10 тыс) 2-3 мм по уровню уходит. Расход соляры трасса - 4.6 город(80,90 км/ч) город 5.8, я к чему говорю, мож закручена подача топлива на ТНВД или форсунки загрязнены. Есть не большой дымок черного цвета когда придавить педаль, на холостых нет ваще. фильтра меняю раз в 10 тыс все полностью. _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме